Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Дело о содействии терроризму в отношении Бориса Акунина передали в суд
Экономика
Bloomberg сообщило о приближении акций Microsoft к историческому максимуму
Армия
Российские военнослужащие рассказали подробности освобождения села Зеленое Поле
Мир
Грета Тунберг намерена посетить сектор Газа несмотря на блокаду Израилем
Общество
В Перми СК раскрыл легализовавшее в РФ 200 мигрантов преступное сообщество
Мир
Апелляционный суд США восстановил действие торговых пошлин Трампа
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» ВДВ уничтожили орудие и пункт управления дронами ВСУ
Мир
Ученые выразили беспокойство из-за возможного извержения вулкана в Италии
Армия
Российские военные освободили Кондрашовку в Харьковской области
Мир
СМИ сообщили о беспокойстве США из-за мировых последствий санкций против РФ
Интернет и технологии
Депутат Госдумы Немкин назвал условия для разблокировки YouTube в РФ
Интернет и технологии
Количество взломов ИИ-ассистентов с начала года выросло на 90%
Происшествия
В Якутии зафиксировали лесные пожары площадью более 2,7 тыс. га
Общество
ФСБ задержала в регионах РФ шестерых совершавших поджоги по заданию Киева
Мир
Бэнкси скрыл местоположение своей новой работы с маяком
Мир
На оборонном предприятии в Сербии произошел взрыв
Мир
Неизвестные совершили нападение на нефтепровод Bicentenario в Колумбии

«Аэрофлот» хочет попробовать себя в роли турагента

Авиакомпания создаст систему бронирования туристических услуг
0
«Аэрофлот» хочет попробовать себя в роли турагента
Фото: Глеб Щелкунов
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Аэрофлот» хочет зарабатывать не только на продаже авиабилетов, но и на сопутствующих услугах для туристов. Вскоре на сайте авиакомпании можно будет забронировать отель, купить железнодорожные билеты, арендовать автомобиль или же заказать турпакет целиком. 

Продажа дополнительных туристических услуг начнется на сайте и через call-центр «Аэрофлота» уже с мая будущего года, а с 2015-го заработает многофункциональная система бронирования. Клиент сможет заказать как отдельные услуги — к примеру, авиаперелет или номер в отеле, так и приобрести готовый тур. Более того, у пользователя будет возможность самому сформировать турпакет, выбрав необходимые компоненты — перелет, понравившийся отель, трансфер и т.д. Тем самым авиакомпания рассчитывает на привлечение дополнительных клиентов к продажам через сайт и получение дополнительного дохода. 

«Аэрофлоту» есть у кого поучиться — подобным образом уже работают самые популярные в мире системы бронирования. К примеру, на портале Expedia.com можно по отдельности купить авиабилеты и проживание в отеле, а можно задать комплексный поиск — перелет плюс проживание, или отель плюс аренда автомобиля, либо всё это целиком.

Поставщиками пакетов туристических услуг смогут выступать непосредственно туроператоры — партнеры авиакомпании или фирмы-консолидаторы. При этом в составе готового турпакета может быть включен авиаперелет конкурирующей авиакомпанией.

Желание авиакомпаний зарабатывать на сопутствующих туристических услугах не ново. К примеру, у авиакомпании S7 есть родственный туроператор S7 Tour, которого перевозчик приобрел в 2007 году. Впрочем, сейчас авиакомпания отошла от модели тесного сотрудничества с туроператорами, и S7 Tour уже не занимается продажей пакетных туров. 

— Последнее время всё больше туристов предпочитают самостоятельно планировать путешествия, выбирая авиабилеты на удобные даты и рейсы, любимые отели, программу, исходя из своих предпочтений. На сайте S7 можно купить авиабилеты, забронировать отель, трансфер, а также арендовать автомобиль, оформить туристическую страховку — и оплатить всё одной трансакцией, — отметили в S7.

На туристическом рынке присутствует и компания «Трансаэро Тур», предлагающая пакетные туры. Впрочем, в «Трансаэро» поясняют, что туркомпания является полностью самостоятельной, а с перевозчиком ее объединяют только общие владельцы. Основным владельцем «Трансаэро Тур» является гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова, 10% акций — у председателя совета директоров, основателя и совладельца «Трансаэро» Александра Плешакова. 

«Карманное» турагентство может быть дополнительным источником заработка, однако не будет приносить большой прибыли, считает заместитель директора московского филиала турфирмы «Нева» Светлана Дроздова. По ее мнению, у клиентов, которые выбирают пакетные туры, достаточно силен стереотип и за турами они обратятся скорее к операторам, которые целенаправленно рекламируют именно этот продукт, а не в авиакомпании. 

Как отмечает Олег Тушин, аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент», для «Аэрофлота» такая площадка может быть дополнительным инструментом продвижения билетов. Наметившийся тренд на снижение темпов роста пассажирских перевозок не относится к «Аэрофлоту», но по некоторым направлениям цены на билеты у него выше, чем у конкурентов. Возможность купить дополнительные услуги может сделать их более привлекательными.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности