Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рубио указал на готовность США помочь в урегулировании конфликта на Украине
Общество
Число пострадавших в результате пожара на рынке Геническа выросло до восьми
Экономика
В Raiffeisen опровергли информацию о приостановке продажи бизнеса в России
Общество
Мосгорсуд продлил арест экс-замминистру обороны Иванову на три месяца
Общество
В ЛНР наемник ВСУ из Австралии предстанет перед судом за участие в боевых действиях
Общество
В Челябинской области пресечен канал контрабанды военной продукции
Армия
«Народный фронт» передал военным технику в память о военкоре «Известий» Федорчаке
Общество
Попова назвала пригодными пляжи Крыма и Севастополя для летнего курортного сезона
Армия
ВС РФ поразили ключевые производственные объекты выпуска БПЛА на Украине
Мир
Рубио назвал условие отмены санкций ЕС против России
Мир
Лавров отметил динамику диалога стран после встречи Путина и главы МИД Ирана
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Валентиновка в ДНР
Политика
Путин продлил срок госслужбы до 14 июня 2026 года замглавы МИД РФ Галузину
Мир
В Кремле указали на отсутствие призывов стран Европы к миру на Украине
Наука и техника
Ученые с помощью нового оборудования проверили образец Туринской плащаницы
Мир
Песков сообщил о передаче Путиным послания верховному лидеру Ирана Хаменеи
Политика
Путин освободил Павловского от обязанностей посла РФ в Австралии

Московские набережные закроют для автомобилей

Какие из автодорог можно будет сделать пешеходными, решит Москомархитектура
6
Московские набережные закроют для автомобилей
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова
Выделить главное
Вкл
Выкл

Перед разработкой концепции развития Москвы-реки столичные власти проведут анализ, какие набережные могут быть закрыты для движения. Об этом «Известиям» рассказал зампред Москомархитектуры Александр Тимохов.

— Мы допускаем возможность превращения отдельных участков набережной в пешеходно-прогулочные зоны. Собрав исходные данные, мы дадим конкурсантам рекомендации, какие набережные можно исключить из транспортной системы, а какие нельзя, — сообщил он.

Также будет проанализировано, сколько нужно новых мостов. Как рассказал чиновник, при подготовке техзадания должен быть собран максимальный объем сведений о Москве-реке и территории, которая ее окружает. В нее войдут полосы шириной с квартал с каждой стороны реки. 

По информации с портала госзакупок, на разработку техзадания Москомархитектура готова потратить 19,6 млн рублей. Исполнители должны собрать информацию о территории по таким параметрам, как «землепользование и застройка», «социально-экономической развитие», «реорганизация промышленных зон», «транспортная инфраструктура» и т.д. По этим параметрам должны быть даны «предпосылки развития и рекомендации по перспективному развитию» территории. На работу отводится 180–270 дней. 

По словам Тимохова, конкурс предположительно будет объявлен в апреле 2014 года. В нем могут участвовать архитектурные бюро всех стран. Призовой фонд еще не определен. После выбора концепции для отдельных участков территории будут разрабатываться проекты планировки, и, как всегда, при этом должны проводиться публичные слушания.

По мнению руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, первыми в списке набережных, закрытие которых будет обсуждаться, окажутся Кадашевская, Озерковская и Садовническая.

— Они не очень широкие, по ним проходит не очень большой поток машин, рядом с ними — не большая река, а неширокий Обводной канал. Эти набережные очень тихие, спокойные, красивые, их можно здорово обустроить — хоть пляжи там сделать, — пояснил Шумский. 

Также, по его мнению, целесообразно закрыть Кремлевскую и Раушскую набережные.

— С них открывается самый красивый вид, — пояснил эксперт. — Сейчас закрыть Кремлевскую набережную просто невозможно из-за трафика. Но если после введения платной парковки внутри Садового кольца количество машин в центре сократится в два раза, можно обсудить этот вопрос.

По мнению Шумского, при принятии решений о закрытии автодорог нужно учитывать, насколько они нужны не только автомобилистам, но и пассажирам общественного транспорта.

— Если общественного транспорта сейчас там нет, это не значит, что его не надо туда возвращать, — считает эксперт.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением