Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Доходы от приватизации вдвое превысили годовой план и составили 9,5 млрд рублей
Мир
Минимум 10 человек погибли при обрушении шахты на востоке ДР Конго
Мир
В Индии приняли решение перекрыть течение реки Инд в направлении Пакистана
Новости компаний
Структура под управлением РСХБ приобрела 50% бизнеса «Авито»
Общество
В Махачкале пенсионер создал стенд с ветеранами ВОВ и их внуками — участниками СВО
Мир
Додик предложил решить кризис в БиГ выдачей Шмидта сербской стороне
Мир
Индия не намерена аннулировать выданные пакистанцам-индуистам долгосрочные визы
Мир
Лидер хуситов заявил о 16 атаках за неделю на Израиль и корабли США
Происшествия
Пожар произошел в белгородском храмовом комплексе после сброса с БПЛА ВСУ
Мир
Сейсмолог предрек новые подземные толчки в Турции после землетрясения
Культура
Главный приз 47-го ММКФ жюри отдало индийскому фильму «Элизиум»
Мир
Россия и Вьетнам обсудили возможность поставок российского СПГ
Мир
Трамп заявил о большом прогрессе в переговорах по Украине
Общество
В ЛНР задержали экс-боевика украинского батальона «Айдар»
Армия
Средства ПВО уничтожили семь дронов ВСУ над Крымом и Белгородской областью
Общество
В Москве арестовали совершившего 25 лет назад убийство мужчину
Армия
Военные группировки войск «Центр» рассказали о методах защиты танков на поле боя

Депутаты готовы ужесточить требования к самолетам-иномаркам

Парламентарии планируют изменить технические авиационные регламенты
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

После авиакатастрофы в Казани, где вчера разбился Boeing, депутаты Госдумы намерены ужесточить технические требования к самолетам-иномаркам. О возможных изменениях в законодательстве «Известиям» сообщил первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак. 

— Технические требования, предъявляемые сегодня к самолетам иностранного производства, возможно, претерпят изменения в сторону ужесточения, — заявил «Известиям» депутат. 

По его словам, конкретные меры будут зависеть от результатов расследования авиакатастрофы в Казани. 

— Будем ждать расшифровки записей бортовых самописцев разбившегося самолета, — пояснил Михаил Брячак. — Если, исходя из случившегося, понадобится внести какие-то изменения в Воздушный кодекс, то они будут подготовлены.  

Работающие на месте крушения Boeing эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) уже обнаружили оба «черных ящика» самолета, однако они оказались сильно повреждены, что может создать трудности с получением информации. 

Эксперты пока осторожно оценивают планы депутатов. 

— Такого, чтобы меняли Воздушный кодекс, еще не было, хотя в нем есть системные недочеты, — рассказал «Известиям» авиаэксперт, аналитик компании «Финам» Алексей Захаров. — Изменения в первую очередь нужно вносить в подзаконные акты, которые как раз и влияют на летную практику. Например, «Правила расследования авиационных происшествий» уже давно вызывают нарекания. 

По мнению эксперта, если при расследовании авиакатастрофы в Казани главной станет версия об ошибке пилотов, то сторонники привлечения в Россию иностранных специалистов получат новый козырь.  

Самолет Boeing 737-500, выполнявший рейс № 363 Москва–Казань, потерпел крушение при посадке в международном аэропорту Казани вечером 17 ноября. Все находившиеся на его борту люди — 50 человек — погибли. Следствие отрабатывает версию ошибок пилотов, технических неполадок и плохих метеоусловий. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности