Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Путин поздравил и поблагодарил бойцов ВС РФ за полный разгром ВСУ в Курской области
Мир
Папу римского Франциска похоронили в базилике Санта-Мария-Маджоре
Наука и техника
Глава «Роскосмоса» проведет переговоры с главами космических агентств БРИКС
Армия
Операция по освобождению Курской области от ВСУ завершена
Мир
В Совфеде указали на вечную зависимость ФРГ от США
Политика
Путин сообщил о готовности РФ к переговорам с Киевом без предварительных условий
Мир
Власти Швеции предложили экспроприировать православную церковь в Вестеросе
Армия
Остатки подразделений ВСУ выдавлены из Курской области за пределы госграницы РФ
Общество
С марта с освобожденных территорий Курской области эвакуировали 808 человек
Мир
Посольство РФ выразило соболезнования Ирану в связи со взрывом в порту
Мир
McDonald’s подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в РФ
Мир
СМИ сообщили о готовности США помочь «коалиции желающих» по Украине
Общество
Верховный суд разрешил ножи для самообороны и защиты детей против группы лиц
Армия
Силы ПВО уничтожили еще один украинский БПЛА над Крымом
Спорт
«Динамо» сыграло вничью с «Зенитом» со счетом 1:1 в 26-м туре РПЛ
Мир
В посольстве РФ в Вашингтоне прошел «Диктант Победы»
Мир
Bloomberg узнало о сокращении США помощи Киеву в сфере кибербезопасности

МАК не увидел связи между возрастом самолетов и авиакатастрофами

Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что все системы Boeing 737 в Казани исправно работали вплоть до столкновения с землей
18
Выделить главное
Вкл
Выкл

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующая катастрофу самолета Boeing авиакомпании «Татарстан», сообщила, что двигатель и все системы лайнера исправно работали вплоть до столкновения с землей.

«По данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано», — говорится в сообщении МАКа.

МАК также поясняет, что стандартов по так называемым старым и новым самолетам не существует. Главное для безопасности — летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.

— Возраст самолета и его летная годность — действительно разные категории, — рассказал «Известиям» руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

По его словам, каждая авиакомпания проводит регламентированную законом регулярную проверку технического состояния самолета и заменяет любую деталь, вызывающую сомнение.

— Другое дело, что к каждому ремонтнику не приставишь проверяющего, — продолжает собеседник «Известий». — И в итоге ответственность за ремонт несет руководитель каждой авиакомпании. Только он может мотивировать своих работников качественно выполнить работу, чтобы реальная безопасность самолета соответствовала документарной.

Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, в воскресенье, 17 ноября, разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности