Весной в России будут играть мячом чемпионата мира

Футбольный мяч, созданный компанией Adidas специально к чемпионату мира 2014 года, который состоится в Бразилии, будет использован и в матчах Российской футбольной премьер-лиги.
Эту информацию «Известиям» подтвердили сами производители.
— До февраля 2014 года Adidas планирует поставить новые мячи всем командам РФПЛ в необходимом для тренировок количестве. Поэтому во второй части сезона чемпионата России футболисты станут играть мячами Brazuca, — рассказал менеджер отдела спорт-маркетинга концерна Дмитрий Качан.
Полузащитник сборной России и столичного «Локомотива» Александр Самедов считает, что к новому мячу будет легко привыкнуть.
— Я не увидел в мяче каких-то кардинальных особенностей. Он очень похож на ту модель, которой мы играли в РФПЛ в последние годы, — сообщил Самедов. — Однако все-таки будет полезно поиграть Brazuca оставшиеся матчи первенства. Успех на чемпионате мира зачастую определяют мелочи.
На церемонии жеребьевки групповой стадии ЧМ-2014 о новом мяче высказался экс-капитан сборной Бразилии Кафу. По мнению великого игрока, Brazuca гораздо тяжелее Fevernova, которым играли на первенстве 2002 года в Японии и Южной Корее. Именно Fevernova принес бразильской сборной последнюю на данный момент победу на чемпионате мира.
О Brazuca пока складывается позитивное впечатление. Мяч чемпионата мира-2014 стал наиболее тестируемым в истории бренда. При его проектировании были приняты во внимание пожелания и замечания Зинедина Зидана, Лионеля Месси и других звезд мирового футбола.
Добавим, что название мяча было объявлено 2 сентября 2012 года. Оно выбрано в ходе голосования, в котором участвовало более миллиона бразильцев. Всего на выбор было предложено три названия: Brazuca (77,8% голосов), Carnavalesca (14,6% голосов) и Bossa Nova (7,6% голосов). Это первый в истории опыт, когда название мяча для чемпионата мира по футболу выбрали фанаты. Словом Brazuca бразильцы называют самих себя. Это неформальное, доброжелательное и позитивное определение с некоторой долей патриотизма.