Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп назвал тарифы единственным способом устранить торговый дефицит США
Армия
Минобороны сообщило о перехвате 19 дронов ВСУ над российскими регионами
Мир
Спасатели МЧС РФ обследовали 75 зданий в Мьянме в поисках людей
Спорт
РПЛ поменяла логотип в социальных сетях в честь рекорда Овечкина
Общество
Пропавшая в годы ВОВ подлодка найдена в заливе Петра Великого
Мир
СМИ сообщили о назначении на 3 июня президентских выборов в Южной Корее
Мир
Азиатские фондовые рынки открылись падением не менее 8% на фоне тарифов Трампа
Мир
В Китае начали расследование по подозрению в коррупции бывшего вице-премьера
Экономика
В России с 7 апреля заработают ультракороткие ОСАГО на 24 часа
Армия
Экипажи танков Т-80БВ оказали поддержку мотострелкам на южнодонецком направлении
Экономика
В России рынок рублевых сбережений в I квартале вырос более чем на 3%
Мир
Правительство анонсировало переговоры Мишустина с премьером Белоруссии Турчиным
Спорт
Агент Овечкина назвал его снайперский рекорд великим достижением
Общество
В Госдуме предложили учредить должность уполномоченного по защите животных
Происшествия
«Газель» въехала в подземный переход на станции метро «Парк Победы» в Москве
Общество
В Красноярском крае более 20 мигрантов незаконно привлекались к труду
Мир
Посол Ганевич назвал оправданным размещение в Белоруссии ядерного оружия

МТС хочет приватизировать красный цвет

Сбербанк и «Газпром» также подавали заявки на зеленый и голубой цвета соответственно
245
МТС хочет приватизировать красный цвет
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) хочет получить эксклюзивные права на использование красного цвета на российском рынке телекоммуникационных услуг. 25 декабря 2013 года оператор подал заявку в Роспатент на регистрацию цветового товарного знака.

— Регистрация цветового товарного знака для использования в отрасли телекоммуникаций — это дополнительная защита бренда МТС и интересов абонентов, которые напрямую ассоциируют красный цвет с МТС, — пояснили «Известиям» в пресс-службе оператора. По словам представителей компании, всероссийский социологический опрос пользователей мобильной связи показал: абсолютное большинство респондентов связывают красный цвет именно с МТС.

При этом на телекоммуникационном рынке красный цвет используют еще три крупные компании, не связанные, впрочем, с услугами сотовой связи. У компаний «Акадо», «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ру») и ТТК товарные знаки этого цвета. Специалисты данных компаний уверены, что МТС не помешает им и дальше использовать свои бренды.

— Наш бренд регистрировался вместе с цветом, поэтому мы пока не видим для себя никаких препятствий в использовании всех его компонент, включая цветовую гамму, и намерены и дальше использовать все возможности собственной торговой марки, — говорит глава пресс-службы «Акадо» Денис Рычка.

Помимо сферы телекоммуникаций, МТС также работает на рынках банковских услуг и ритейла (через своих «дочек» — МТС Банк и «МТС Ритейл» соответственно). На этих рынках есть бренды, давно застолбившие за собой использование красного цвета, например Альфа-банк и «М.Видео». В «М.Видео» уверены, что их бренду также ничего не грозит.

В России уже есть прецеденты попытки регистрации цвета в качестве товарного знака. В 2012 году «Газпром» и Сбербанк подали заявки соответственно на голубой и зеленый цвета. Обе заявки пока в процессе рассмотрения. Эти две компании пытались зарегистрировать не цвет в целом, а определенный его оттенок (по американской цветовой шкале Pantone). МТС в своей заявке не указывает оттенок — получается, что оператор фактически претендует на любой красный цвет.

— Компания имеет все шансы зарегистрировать красный цвет в категории услуг сотовой связи, но выйти за пределы этих услуг и товаров у нее практически нет возможности. На других рынках есть другие «держатели» красного цвета, которые не позволят этого сделать, — считает гендиректор юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.

В другой компании «большой сотовой тройки» — «МегаФоне» (бренд в зелено-фиолетовой гамме) регистрацией фирменных цветов не интересуются. А вот оператор «ВымпелКом» в 2006–2008 годах оформил права на несколько вариантов своего фирменного сочетания цветов желтого с черным.

— У нас зарегистрированы сочетания чередующихся горизонтальных или вертикальных полос, а также кружок с горизонтальными желто-черными полосами, — поясняет пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением