СК настаивает на возбуждении уголовного дела по «Эвитерра Трэвел»

Направленное в прокуратуру постановление о возбуждении уголовного дела в отношении неустановленных сотрудников «Эвитерра Трэвел» было отменено. Поводом надзорная инстанция указала неправомерность возбуждения дела и вернула материалы следствия на доработку.
— Следственный комитет по Москве уже обжаловал данное решение, — прокомментировал Life News источник в правоохранительных органах. — Ведь, помимо протокола, в распоряжении следователей находятся документы, изъятые при обыске в компании.
Также в ходе следственных мероприятий, проводимых в офисе компании, были изъяты ноутбуки и прочие носители информации.
9 января 2014 года в отношении не установленных пока следствием сотрудников компании «Эвитерра Трэвел» было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Это произошло после скандала, когда тысячи людей не смогли воспользоваться авиабилетами, приобретенными через данную компанию.
По версии следствия, в течение 2013 года сотрудники ООО «Эвитерра Трэвел» продавали билеты на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО «Авиа Центр», однако полученные деньги в размере свыше 1 млн рублей в нарушение субагентского договора с ООО «Авиа Центр» не перечислили и распорядились ими по своему усмотрению. В связи с этим более 6 тыс. проданных билетов были аннулированы ООО «Авиа Центр». Интернет-ресурс «Эвитерры» приостановил работу в конце декабря.
Позднее руководство интернет-ресурса восстановило билеты, дата вылета по которым была назначена на срок с 6 по 11 января. По предварительным данным, интернет-сервис не расплатился с ООО «Авиа Центр» за 10 дней сотрудничества.
Эта история вызвала широкий резонанс в интернете, авиапассажиры заговорили даже об утрате доверия к фирмам, торгующим авиабилетами в интернете.
Руководство «Эвитерра Трэвел» позже сделало официальное заявление, указав на неправомерность действий ООО «Авиа Центр». «Эвитерра Трэвел» ведет переговоры напрямую с авиакомпаниями о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января», заявили в компании. Как заверили сотрудники «Эвитерры», компания будет стремиться «минимизировать потери своих клиентов».