Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Премьер Тюрингии допустил возобновление поставок российского газа в ФРГ
Происшествия
Сотрудники МЧС выехали на проверку сообщений о пожаре в РГБ в Москве
Спорт
Гимнаст Немов назвал повторение Овечкиным рекорда Гретцки эпохальным событием
Мир
В Эстонии не исключили возврат Европой российских активов из-за действий Орбана
Общество
Умер проживший семь лет на могиле хозяина дагестанский кот Хатико
Общество
В Саранске ввели режим ЧС муниципального уровня из-за атаки БПЛА
Мир
Министр иностранных дел Эстонии предложил лишить Орбана права голоса в ЕС
Мир
В Финляндии заявили об отсутствии восприятия России как врага
Происшествия
Три мирных жителя ранены при атаке дрона ВСУ на машину в Белгородской области
Мир
Российский спасатель рассказал об опасностях при разборе завалов в Мьянме
Спорт
Действующий обладатель Кубка Гагарина «Металлург» вылетел в первом раунде плей-офф
Общество
Темой «Тотального диктанта – 2025» стало морское путешествие в Арктику
Мир
В Одессе мужчина с ружьем попытался вызволить сына из ТЦК
Общество
В Кувандыкском ГО Оренбуржья введен режим повышенной готовности из-за пожаров
Мир
В ФРГ не исключили вывода из США 1200 т своего запаса золота из-за пошлин
Происшествия
Четверо жителей Горловки пострадали при обстреле со стороны ВФУ
Мир
Захарова заявила о покровительстве ООН и ОБСЕ репрессиям русских в Прибалтике

«Одноклассники» заработают на группах

Сообщества будут сами изобретать подарки, администрация соцсети — получать проценты от продаж
16
«Одноклассники» заработают на группах
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Зыков
Выделить главное
Вкл
Выкл

Вторая по популярности в России социальная сеть «Одноклассники» (100% принадлежит Mail.Ru Group) предложит администраторам групп в соцсети возможность легально зарабатывать. Сервис платных подарков, специально созданных для разных сообществ, уже начали тестировать на нескольких группах, сообщили «Известиям» представители «Одноклассников».

До сих пор у администраторов групп в «Одноклассниках» не было возможности легально монетизировать свою аудиторию. Основной неофициальный источник дохода — размещение платных постов, сама соцсеть при этом не получает прибыли. В «Одноклассниках» уже давно существуют платные подарки — пользователь может купить один из них и послать другому клиенту соцсети. Однако эти подарки — едины для всей соцсети, и далеко не всем нравятся стандартные сердечки, букеты и веселые зверушки.

Теперь администраторы группы смогут создавать подарки, ориентированные на специфику своего сообщества. После прохождения модерации участники группы смогут отправлять его своим друзьям. Стоимость одного подарка составляет 20 рублей. Каким образом будет распределяться доход между соцсетью и администратором группы и как деньги будут переводиться последнему, еще не решено.

— Подарки — один из самых популярных сервисов в «Одноклассниках», — отмечает пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский. — Некоторые группы, принимающие участие в тесте, заработали за один день столько, сколько они обычно получают в месяц с рекламных постов.

Гендиректор детской социальной сети Tvidi Олег Ульянский считает новацию «Одноклассников» вполне логичной.

— Администрация соцсети не может поспеть за созданием новых фишек и мулечек, которые находились бы в тренде. Создатели группы — это как раз те люди, которые более тонко чувствуют свою аудиторию. Ведь люди приходит к ним именно за тем контентом, который придумали администраторы, — отмечает он.

По мнению генерального директора агентства «Социальные сети» Дениса Терехова, «Одноклассники» — единственная российская социальная сеть, в которой пользователей приучили платить за контент. Поэтому именно здесь платные подарки в группах могут пойти.

— Несколько лет назад во «ВКонтакте» пытались внедрить «лист желаний». Пользователи могли видеть, что другие люди хотят получить в подарок, а затем по ссылке пройти в интернет-магазин — партнер соцсети — и купить презент. Но эта идея не сработала, — говорит Терехов. — Пользователи «ВКонтакте» еще не сильно приучены платить.

Недавно социальная сеть «ВКонтакте» предоставила владельцам группы иную возможность легально зарабатывать. На этом сайте запустили «биржу рекламы»: централизованный официальный сервис платного размещения постов в группах. До открытия «биржи» агентства, работавшие с группами соцсети, накручивали комиссии в 100–300%. «ВКонтакте» стал брать от 20% (для небольших групп) до 45% (для крупных сообществ).

По словам Грабовского, если тестирование пройдет удачно, возможность продавать подарки станет доступна во всех группах соцсети.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением