Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме допустили нарушение Израилем гуманитарного права с оружием США
Мир
СБ ООН призвал обеспечить доступ следователям к массовым захоронениям в Газе
Происшествия
Пять сел в Белгородской области остались без света после обстрела ВСУ
Армия
Установки «Ярс» вернулись на место постоянной дислокации после парада Победы
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-Б» уничтожили опорные пункты и живую силу ВСУ
Общество
Мишустин призвал пересмотреть количество бюджетных мест в вузах
Общество
Вильфанд спрогнозировал сохранение низких температур в Москве в ближайшие дни
Общество
Студент рассказал о спасении людей из тонущего автобуса в Петербурге
Общество
Суд заключил под стражу водителя влетевшего в Троицкий мост Петербурга Porsche
Мир
В парламенте Грузии сообщили о задержанном в ходе протестов россиянине
Мир
NBC News узнал о разработке McDonald's в США дешевого комбо для бедных граждан
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Общество
Водитель упавшего в реку автобуса задержан и допрошен как подозреваемый
Мир
СМИ сообщили о передаче Парижем подлежавших утилизации ракет SCALP Киеву
Мир
Противники Tesla начали штурм помещения завода в Германии
Политика
Мишустин пообещал учитывать в работе прозвучавшие в Госдуме темы
Мир
СМИ сообщили о прибытии первых F-16 на Украину в течение нескольких недель

Госдуме предлагают регламентировать питание авиапассажиров

Депутат от ЛДПР считает, что отечественные авиакомпании экономят на питании пассажиров во вред их здоровью
0
Госдуме предлагают регламентировать питание авиапассажиров
Фото: ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Ярослав Нилов готовит законопроект о внесении изменений в авиационные нормативные документы в части регламентирования питания авиапассажиров. В настоящий момент, по словам законодателя, из-за скупо сформулированной ответственности компаний перевозчики позволяют себе экономить на питании пассажиров и представлять услуги, далекие от норм цивилизованного рынка. Для подготовки законопроекта депутаты от фракции ЛДПР Ярослав Нилов и Игорь Лебедев обратились к министру транспорта Максим Соколову и главе федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анне Поповой. В своих запросах парламентарии просят предоставить действующий перечень документов по регламентации питания авиапассажиров и информацию об ответственности авиакомпаний за некачественное питание.

По словам инициатора законопроекта Ярослава Нилова, в советские времена нормативные документы четко определяли рацион и периодичность питания пассажиров.

— Сейчас возникает множество нареканий по поводу организации питания на авиарейсах. Туристические компании, организуя рейсы с долгими перелетами, могут позволить себе дать пассажиру символическую булочку с чаем и считать, что они выполнили свой долг. Эту ситуацию нужно менять, — заявил депутат. — Для этого и готовится законопроект, чтобы четко регламентировать, сколько необходимо питания, какой рацион и с какой частотой пассажиров должны кормить, что немаловажно для здоровья при 10-часовых перелетах.

Законодатель считает, что цены на авиабилеты российских компаний настолько высокие, что пассажиры должны получать питание на уровне цивильных ресторанов.

Председатель общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков, в свою очередь, заявил, что пассажиров авиарейсов больше заботят высокие цены на билеты, чем плохая организация питания на борту.

— Я не слышал, чтобы у нас была какая-то серьезная проблема с организацией питания на рейсах российских авиакомпаний. Если и были нарекания, то это были единичные случаи, и они не носят системного характера, — сказал правозащитник. — Существует борьба между поставщиками питания для авиакомпаний, и, возможно, кто-то из поставщиков лоббирует проект и таким образом пытается выбить конкурентов с рынка.

Начальник службы организации пассажирских перевозок авиакомпании «Трансаэро» Ирина Фролова заметила, что и сегодня федеральные авиационные правила регламентируют нормы питания и его периодичность.

— Мне кажется, это надуманная проблема. Таких историй, чтобы люди летели 10 часов и им не предоставлялось достаточное питание, нет ни у нашей авиакомпании, ни у других российских авиаперевозчиков. Есть документы, федеральные авиационные правила, в которых прописано, какое питание должно предоставляться с учетом продолжительности полета, — рассказала специалист «Трансаэро». — Описаны требования по организации горячего питания. И все компании руководствуются этими нормами.

Комментарии
Прямой эфир