Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Число жертв при обрушении крыши клуба в Доминикане достигло 231
Мир
Белый дом заявил об успехах в торговых переговорах с ЕС
Общество
Путин отметил системную работу правительства в вопросе защиты экологии
Мир
Эмир Катара может посетить Россию с визитом 17 апреля
Спорт
Овечкин выразил заинтересованность в участии в возможной встрече КХЛ и НХЛ
Мир
Лавров сообщил об очередной «сходке» командиров ВСУ и западных военных в Сумах
Мир
В Молдавии рассматривают вопрос ограничения полномочий прокуратуры Гагаузии
Экономика
Путин сообщил о запуске трех деревоперерабатывающих предприятий в регионах РФ
Общество
Дело возбудили против лиц органов профилактики после убийства троих детей в Канске
Общество
Путин потребовал своевременно реагировать на лесные пожары
Общество
Овечкин назвал шикарным клип Жукова в честь снайперского рекорда НХЛ
Мир
Трамп заявил о постоянном выпрашивании Украиной ракет у США
Мир
СМИ сообщили о желании КНР объединиться с другими странами для борьбы с пошлинами США
Авто
Сборку автомобилей «УАЗ» могут начать в Африке
Мир
Лавров отметил появление разумных людей в администрации США
Экономика
Минэнерго РФ выступит заказчиком для всего топливно-энергетического комплекса
Мир
В США заявили о превосходстве российской подлодки «Кондор» над американской техникой

Госдуме предлагают регламентировать питание авиапассажиров

Депутат от ЛДПР считает, что отечественные авиакомпании экономят на питании пассажиров во вред их здоровью
0
Госдуме предлагают регламентировать питание авиапассажиров
Фото: ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Выделить главное
Вкл
Выкл

Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Ярослав Нилов готовит законопроект о внесении изменений в авиационные нормативные документы в части регламентирования питания авиапассажиров. В настоящий момент, по словам законодателя, из-за скупо сформулированной ответственности компаний перевозчики позволяют себе экономить на питании пассажиров и представлять услуги, далекие от норм цивилизованного рынка. Для подготовки законопроекта депутаты от фракции ЛДПР Ярослав Нилов и Игорь Лебедев обратились к министру транспорта Максим Соколову и главе федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анне Поповой. В своих запросах парламентарии просят предоставить действующий перечень документов по регламентации питания авиапассажиров и информацию об ответственности авиакомпаний за некачественное питание.

По словам инициатора законопроекта Ярослава Нилова, в советские времена нормативные документы четко определяли рацион и периодичность питания пассажиров.

— Сейчас возникает множество нареканий по поводу организации питания на авиарейсах. Туристические компании, организуя рейсы с долгими перелетами, могут позволить себе дать пассажиру символическую булочку с чаем и считать, что они выполнили свой долг. Эту ситуацию нужно менять, — заявил депутат. — Для этого и готовится законопроект, чтобы четко регламентировать, сколько необходимо питания, какой рацион и с какой частотой пассажиров должны кормить, что немаловажно для здоровья при 10-часовых перелетах.

Законодатель считает, что цены на авиабилеты российских компаний настолько высокие, что пассажиры должны получать питание на уровне цивильных ресторанов.

Председатель общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков, в свою очередь, заявил, что пассажиров авиарейсов больше заботят высокие цены на билеты, чем плохая организация питания на борту.

— Я не слышал, чтобы у нас была какая-то серьезная проблема с организацией питания на рейсах российских авиакомпаний. Если и были нарекания, то это были единичные случаи, и они не носят системного характера, — сказал правозащитник. — Существует борьба между поставщиками питания для авиакомпаний, и, возможно, кто-то из поставщиков лоббирует проект и таким образом пытается выбить конкурентов с рынка.

Начальник службы организации пассажирских перевозок авиакомпании «Трансаэро» Ирина Фролова заметила, что и сегодня федеральные авиационные правила регламентируют нормы питания и его периодичность.

— Мне кажется, это надуманная проблема. Таких историй, чтобы люди летели 10 часов и им не предоставлялось достаточное питание, нет ни у нашей авиакомпании, ни у других российских авиаперевозчиков. Есть документы, федеральные авиационные правила, в которых прописано, какое питание должно предоставляться с учетом продолжительности полета, — рассказала специалист «Трансаэро». — Описаны требования по организации горячего питания. И все компании руководствуются этими нормами.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением