Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Мир
СМИ сообщили о переносе Эрдоганом запланированного на 9 мая визита в США
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Защитим своих женщин!

Писатель Игорь Мальцев — о правильном правовом урегулировании некоторых проблем интимной жизни
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пока все хихикали над политкорректностью, не замечая того факта, что в отсутствие оной общество практикует бытовое подавление любого слабого и малочисленного, к нам потихоньку, откуда не ждали — из Госдумы, прилетели ее первые ласточки. 

Напомню господам хихикающим и отдельным сатирикам с литовским паспортом, что смысл политкорректности cостоит не в том, что нельзя говорить негру nigger, а в том, что обычно за словами идут дела. 

А главное — что политкорректность, которую у нас почему-то плотно путают с политикой, — это результат довольно долгого периода в жизни общества, когда все обижались на всех — геи на ортодоксов, ортодоксы на протестантов, феминистки на мачистов, левые на правых, ирландцы на бостонцев, черные на белых, евреи на антисемитов, а магометане, как водится, на весь остальной мир. 

И все погрязли бы в бесконечной сваре, если бы общество не выработало некие базовые принципы, по которым этот раздрай можно регулировать хотя бы формальным способом. 

Короче, наша Дума совершила прорыв в этой области, решив, что вообще-то хотя бы одну часть общества, которую традиционно принято считать «младшей», надо защитить. 

Речь идет о законопроекте по защите женщин и девушек от сексуального домогательства. Я уже представляю, как гыгыкали бы по радиоуглам разные сатирики и просто тупые идиоты, если их рты сейчас не были бы заняты обсуждением выдуманных зверств «вежливых солдат».

Так вот, депутаты решили создать некую правовую базу для возможности женщинам России давать отпор при наступлении sexual harassment — сексуального домогательства.

Оно может быть выражено по-разному — от намеков и сальных разговорчиков до прямого телесного контакта и предложений заняться сексом. Самое прикольное в том, что одна из спикеров, излагая варианты, сама задумалась и произнесла фразу «так они же вообще перестанут обращать на нас внимание». 

Не бойтесь девушка, не перестанем.

Это же только в воспаленном мозгу задорных куплетистов живет ситуация, по которой ты помогаешь девушке сойти из трамвая, а она тебе в ответ — иск об унижении ее по половому признаку. Или ты делаешь комплимент, а тебя за это с работы — бац. 

Это как раз сказки, которые призваны всегда были дискредитировать подобные законы. 

Потому что реальность — она гораздо уродливее. Вообще-то защита женщин от сексуального домогательства всегда шла следующим пунктом за правом женщин на работу и на равную оплату, как ни крути. Потому что обратная сторона — это ситуация «нет секса — нет работы» и классическое — «надела «вызывающее платье» — сама виновата в изнасиловании». 

Это было везде и всегда, но только общества, которые решили как-то порвать с пещерными представлениями о действительности, начали что-то менять. И если честно, я рад — моя страна пришла к осознанию этого удивительного факта, что женщина тоже человек. Не прошло и ста лет с тех пор, как женщинам предоставили избирательное право. 

Правда состоит в том, что русские мужчины катаются как сыр в масле: такого количества красивых, сексуальных, образованных и работящих женщин на одной территории вряд ли где встретишь. 

Именно поэтому тут настолько обычна картинка — идет совершенно плюгавый мужичонка, дурно одетый, с отпечатком пафоса на челе и рядом идет на 15-сантиметровых каблуках красавица, да еще и младше его раза в два. И мужчинка еще и преисполнен пониманием своего права на подобный мезальянс. Я думаю, сначала мужики были нарасхват после войны, когда демографическая катастрофа заставляла женское население искать любой вариант отношений, любой вариант продления рода, любой вариант брака или его субститута. 

Да и сейчас женщин в стране примерно на 10 млн больше, чем мужчин. При этом мы можем тут же исключить сильно пьющих мужчиков, и тогда это ratio станет еще больше. К этому прибавляем снисходительное отношение к женщине в принципе (молчи, дура, — твой день 8 Марта). 

Это опять приводит к ситуации, когда женщинам приходится принимать правила игры, по которым она всегда вынуждена мириться с любым проявлением любых инстинктов наших альфа-самцов. И тут речь уже не идет о том, насколько могут быть оскорбительны намеки, подмигивание и пощипывания за круп. 

Речь идет по сути о сексуальном шантаже. 

Недаром многие объявления о работе у нас заканчиваются словами «интим не предлагать», потому что в большом количестве случаев по дефолту считается, что интим идет в пакете с рабочим местом. Или в сфере образования — то, что немцы описали поговоркой Keine Zähne Kein Exame (нет «сливок» — нет экзамена).  

Можно по этому поводу хихикать сколько угодно, но вообще-то это и до законопроекта выглядело как преступление — потому что неважно, каким образом организовано принуждение к сексу — силой, шантажом, экономической манипуляцией, но по сути — это изнасилование наравне с использованием беззащитного положения (алко- и наркоотравление и т.д.). 

Так вот, законопроект будет работать именно в этом сегменте отношений полов. Хотя, думается, штрейкбрехеров, готовых на всё в борьбе за свое «женское счастье», как бы они его ни понимали, тоже будет полно. 

Но мы в начале пути.

Комментарии
Прямой эфир