Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле указали на усилия России и США в диалоге друг с другом
Армия
Путин заявил о необходимости учитывать опыт СВО при подготовке военных моряков
Мир
Великобритания выделит Украине дополнительные $448 млн военной помощи
Мир
Орбан заявил о подготовке Европы к продолжению конфликта на Украине
Экономика
Порядка 5 млрд рублей предусмотрено для аграриев новых регионов РФ в 2025 году
Здоровье
Аллергиков предупредили об обострениях из-за потепления в Москве
Мир
Президент Республики Сербской Додик назвал Европу синонимом кризиса
Мир
Глава минобороны ФРГ анонсировал поставку новой партии военной помощи Украине
Мир
Защита Гуцул будет добиваться отмены ограничений для нее
Армия
«Купол Донбасса» предотвратил атаку украинского дрона на молокозавод в Горловке
Общество
ЦБ предупредил о схеме похищения денег через ложные инвестиции в цифровой рубль
Армия
ВС РФ поразили предприятия ВПК и инфраструктуру военных аэродромов Украины
Армия
Путин сообщил о строительстве 49 кораблей в ВМФ РФ за последние пять лет
Общество
Решетников предположил рост турпотока по РФ до 48 млн поездок летом 2025 года
Мир
Сийярто исключил вероятность лишения Венгрии права голоса в ЕС
Мир
МИД РФ назвал целью визита Лаврова в Казахстан подготовку двусторонних мероприятий
Общество
Пашу Техника похоронили на Николо-Архангельском кладбище в Москве

Данила Козловский сыграет в мужской версии «Дневника Бриджит Джонс»

Кроме того, романтическая комедия Павла Руминова заставит вспомнить об изысках Мишеля Гондри и Квентина Тарантино
0
Данила Козловский сыграет в мужской версии «Дневника Бриджит Джонс»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дамир Булатов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Уютное заведение в нескольких минутах от Красной площади. Полумрак, небольшая сцена едва освещена, в центре — микрофон. Взъерошенный, с многодневной щетиной Данила Козловский обсуждает у барной стойки последние детали с режиссером и оператором — сегодня здесь будут снимать сцену стендап-шоу из новой романтической комедии «Статус: свободен». За столиками ерзают от нетерпения поклонники и в первую очередь поклонницы — массовку набирают из фанатов, а с локациями помогают друзья.

Пару лет назад в прессу просочилась информация о совместном проекте известного режиссера Павла Руминова («Я буду рядом») и Данилы Козловского — некий эротический триллер в тунисских субтропиках. Имеет смысл сразу опровергнуть слухи — тот проект временно отложен, а «Статус: свободен» — это совершенно другая история.

Руминов утверждает, что всё началось еще в детстве, когда будущий режиссер присваивал себе сдачу из магазина и на ходу придумывал убедительные оправдания для родителей. Постоянная практика позволила отточить остроумие и развить небывалый талант к импровизации — так родился стендап-артист Павел Руминов.

Другие источники говорят, что искать истоки проекта лучше прошлым летом в Сокольниках, где Руминов выступал на одной киновыставке. В тот день совершенно случайно неподалеку оказался известный стендап-артист и педагог Алексей Ярцев. За полгода Руминов под руководством Ярцева дал четыре клубных концерта. И параллельно написал новый сценарий, где главный герой, которого играет Козловский, — стендапер.

— Это сразу двинуло сюжет — стало не нужно объяснять, почему реакции героя настолько преувеличены, экспрессивны и чересчур кинематографичны, — рассказывает режиссер.

Кроме того, Данила в кадре будет петь, но что именно и как это мотивированно сюжетом — пока секрет. 

Данила Козловский сыграет в мужской версии «Дневника Бриджит Джонс»

Последний фильм Руминова — пронзительная драма «Я буду рядом» о больной раком матери-одиночке, которая накануне смерти ищет своему ребенку приемных родителей, победил на «Кинотавре»-2012. История вымышленная, но в ее основе — личная драма режиссера, чьи родители также умерли от рака.

«Статус: свободен» — еще более автобиографическое высказывание. Главный герой Никита (Козловский) тяжело переживает расставание с девушкой (Лиза Боярская) и переплавляет свои переживания в виртуозные стендап-монологи. Его цель — завоевать любовь публики и вернуть любовь возлюбленной.

Руминов не скрывает, что этот персонаж частично списан с него самого.

— Проблема в том, что нам очень нравится страдать. Это самое страшное, — уверен режиссер.

Описывая будущую картину, Руминов, как синефил со стажем, свободно жонглирует названиями фильмов и режиссеров, без тени смущения посягая на безусловные авторитеты: «Это будет мужская версия «Дневника Бриджит Джонс» в духе Вуди Аллена, утверждающая буддистский, безоговорочно оптимистичный взгляд на мир».

Оператор Антон Дроздов, в свою очередь, добавляет, что в визуальном плане фильм будет тяготеть к «Вечному сиянию чистого разума» Мишеля Гондри, а стилевой эклектикой и количеством отсылок к любимой киноклассике попробует догнать Квентина Тарантино.

Данила Козловский сыграет в мужской версии «Дневника Бриджит Джонс»

Данила Козловский здесь не только исполняет главную роль, но и впервые в своей карьере выступает в качестве продюсера. Пригласить на женскую роль Елизавету Боярскую — его идея.

— Даня и Лиза уже давно и успешно работают в кино и театре. Между ними есть какая-то уникальная химия, — рассказывает Руминов. — Они очень талантливы, ответственны и дисциплинированы. Настоящие звезды, от которых исходит энергия и свет.

К апрелю планируется отснять весь материал ромкома. Если всё сложится, уже в декабре фильм выйдет на экраны. 

«Наконец-то русский в Голливуде — положительный персонаж»

Обращение Данилы Козловского к продюсерской деятельности означает, что он понимает, как устроено кино. Кое-что ему наверняка объяснили в Голливуде, где актер снимался в «Академии вампиров» Марка Уотерса. Корреспондент «Известий» Анна Сергиенко расспросила актера о заокеанских впечатлениях.

— В последний год кроме вас в крупных голливудских проектах отметились Юлия Снигирь и Светлана Ходченкова. Это случайное совпадение или уже можно говорить о системном интересе к русским артистам?  

— «Международная карьера» — слишком пышно звучит, нет? Скорее, это мои первые голливудские шаги. Надеюсь, что никто из нас троих — ни Света, ни Юля, ни я — не попал в Голливуд случайно и что мы там не просто отметились. Это отлаженная машина, там всё очень целесообразно, и если эти люди зовут к себе кого-то со стороны, то знают, зачем. Особенно в крупные студийные проекты вроде «Крепкого орешка» или «Росомахи». «Академия вампиров» в этом смысле скромнее, но прокат у нее мировой и широкий. Не знаю, системный это интерес или пока что бессистемный, но он точно есть.

Данила Козловский сыграет в мужской версии «Дневника Бриджит Джонс»

— Чем вы его объясняете?

— Причины тут разные. Одна связана с прокатом. У нас ведь большая страна, тут в случае удачи пахнет серьезными сборами, и, наверное, известный местной публике русский артист в голливудском фильме может стать дополнительной приманкой. Ну а потом, во всем мире зрители любят лихие американские жанровые истории, где сюжет не заперт в американских границах, а вырывается на мировые просторы. Охватывает разные страны и даже континенты, и там действуют не только американцы, но и европейцы, азиаты, австралийцы, да кто угодно. А если персонаж русский — тогда почему бы русскому его и не сыграть?

— Русские обычно выглядят там, мягко говоря, сомнительно. 

— А чем мне, кроме всего прочего, так понравилась роль в «Академии вампиров»? Дмитрий Беликов, мой персонаж, там более чем положительный парень. Не уголовник в ушанке набекрень, как во многих американских фильмах «с русским уклоном». Тех, кто привык видеть нас в кино такими и думать, будто все мы поголовно такие и есть, ждет сюрприз. Ого, удивятся они, а эти русские, оказывается, тоже любят. И джентльменами умеют быть, надо же. Умеют нежно оберегать, надежно защищать, спасать. Я уже не раз говорил за это спасибо писательнице Райчел Мид, автору «Академии вампиров», и с удовольствием благодарю ее опять: она могла дать своему герою любую национальность, но ей захотелось сделать его русским.   

— Фильм снимался в Англии. Что произвело на вас самое сильное впечатление? 

— Из того, что первым бросилось в глаза на лондонской натуре: там огораживают улицу для съемок заранее, а у нас обычно договариваются с дорожной полицией в последний момент и в дикой спешке. У нас киносъемочные автомобили паркуют где придется, а там — ровный ряд одинаковых белых автобусов или трейлеров и мобильный продакшен-офис. Много выразительных различий.

Как выглядит производство большого голливудского проекта глазами русского артиста?

— Как безупречный механизм. Всё на своем месте, каждый знает собственные обязанности и четко их выполняет. Не просто дорожит местом, но и, что важно, любит свою работу. Вот вам маленькая история про парня, который на площадке с помощью специальных меток обозначает точки, где должен останавливаться артист в кадре. Однажды я, не подумав, крикнул режиссеру, что не надо, мол, метку ставить, я сам вон по этому дереву запомню. Марк не понял, что я имею в виду, но это еще ладно — видели бы вы лицо того парня, которому поручено размечать актерский маршрут в кадре!

Он был растерян и оскорблен: к его работе неожиданно, да еще и при всех проявили жуткое неуважение. «Что значит запомню по дереву? Запоминайте слова своей роли по сценарию, занимайтесь своей работой и не вмешивайтесь в мою. Я же не предлагаю вам сыграть вместо вас сцену!» — примерно такой внутренний монолог я прочитал в его глазах. И он был прав, потому что защищал не только себя, но и профессионализм.  

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением