Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Операторы кикшеринга выписали более 26 тыс. штрафов россиянам с начала сезона
Общество
ФСБ предотвратила теракт с использованием БПЛА в Нижегородской области
Общество
В Приангарье арестовали осквернившего Вечный огонь мужчину
Общество
В аэропорту Казани сняли временные ограничения
Мир
Президент Латвии подписал закон о выходе страны из Оттавской конвенции
Армия
Сотрудники ФСБ обнаружили в ДНР крупный тайник с иностранным вооружением ВСУ
Авто
Omoda представила обновленный кроссовер С5
Мир
Шойгу отметил инициативы Китая по поиску мирного решения украинского конфликта
Общество
Пеплопад от выброса вулкана Безымянный на Камчатке закончился
Мир
Медведев констатировал полную несостоятельность МУС
Общество
В Нижегородской области задержали подозреваемого в подготовке теракта
Спорт
Кузьменко забил победный гол за «Лос-Анджелес» в матче плей-офф НХЛ с «Эдмонтоном»
Общество
Боевики ВСУ застрелили жителя Курской области и забрали у него ключи от машины
Происшествия
Мужчина и ребенок погибли в результате пожара в частном доме в Якутске
Мир
СМИ сообщили о тревоге европейцев из-за растущего раскола с США в контексте Украины
Армия
Военные группировки войск «Центр» рассказали о восстановлении техники в зоне СВО
Мир
Додон сообщил о проведении марша «Бессмертного полка» в Кишиневе 9 мая

«Аэрофлот» снижает стоимость билетов в Крым

Крупнейший российский перевозчик объявил о начале широкомасштабной программы полетов в новый регион — билет от Москвы до Симферополя и обратно будет стоить 7,5 тыс. рублей
30
«Аэрофлот» снижает стоимость билетов в Крым
Фото: Глеб Щелкунов
Выделить главное
Вкл
Выкл

С сегодняшнего дня «Аэрофлот» начинает продавать билеты в Крым по специальным тарифам. Так, пассажирам, приобретающим билеты в две стороны, авиаперевозчик предлагает шесть новых видов специальных тарифов.

— Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва–Симферополь–Москва или Симферополь–Москва–Симферополь составит 7,5 тыс. рублей, включая таксы и сборы, — говорится в сообщении компании. — Стоимость билета в одну сторону составит 4 тыс. рублей, включая таксы и сборы. Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости.

Кроме того, снижены тарифы для перевозок между Санкт-Петербургом и Симферополем, а также Ростовом-на-Дону и Симферополем. В планах «Аэрофлота» также снизить тарифы для транзитных перевозок из Симферополя в другие города России.

По словам официального представителя «Аэрофлота», порядка 20–25% билетов будут продаваться по цене 8,5 тыс. рублей, оставшиеся 10% билетов будут реализованы с шагом в 1 тыс. рублей.

— Ранее средняя стоимость билетов в Крым составляла 22 тыс. рублей, а минимальная — 13,5 тыс. рублей. Таким образом, теперь мы будет предоставлять премиальный продукт по цене лоукостера, — говорит представитель «Аэрофлота».

Как пояснил источник в компании, «Аэрофлот» не ориентировался на госсубсидии. В случае, если поддержка будет оказана, число минимальных тарифов, по словам источника «Известий», расширится. 

До конца мая «Аэрофлот» увеличит частоту полетов из Москвы до четырех ежедневных рейсов на воздушных судах А320/321, а с 1 июня будет летать уже восемь ежедневных рейсов на таких самолетах.

«Дочки» «Аэрофлота» также увеличат интенсивность рейсов на полуостров. Так, «Авиакомпания «Россия» планирует начать выполнение рейса из Санкт-Петербурга с 20 апреля с частотой один раз в день, а с 1 июня частота полетов увеличится до двух рейсов в день на ВС А320. С 28 апреля «Донавиа» откроет новый прямой рейс из Ростова-на-Дону в Симферополь с частотой один рейс в день на ВС А319.

Таким образом, общая частота полетов перевозчиков группы «Аэрофлот» в Симферополь составит до 77 рейсов в неделю.

— Учитывая мощные транзитные преимущества основного хабового аэропорта группы «Аэрофлот» — Шереметьево, а также аэропорта «Пулково», пассажиры получат возможность осуществить перелет в Симферополь с оптимальными стыковками в Москве или Санкт-Петербурге из более чем 40 внутренних пунктов Российской Федерации, — поясняют в «Аэрофлоте».

В компании уверены, что таким образом турпоток в новый регион будет увеличен в разы, а жители Крыма, где пока еще средний уровень жизни не достаточно высокий, будут иметь возможность летать по доступным ценам.

Напомним, что недавно прошло совещание в Министерстве транспорта под руководством министра Максима Соколова, на котором рассматривались вопросы и поручения, данные главой правительства Дмитрием Медведевым, о доступности воздушного сообщения с полуостровом Крым. В рабочем заседании приняли участие руководители структур Минтранса и представители основных авиаперевозчиков.

Сразу после этого совещания вторая по величине российская авиакомпания «Трансаэро» объявила о снижении цен на билеты в Крым. По словам заместителя гендиректора авиаперевозчика Дмитрия Столярова, стоимость билетов будет на 25–30% ниже цен конкурентов — стоимость перелета составит около 4,5 тыс. в одну сторону. Сейчас, по информации компании, самый дешевый билет «Трансаэро» в Симферополь стоит 5661 рублей (скидка 21%).

— Мы будем применять класс «Дисконт», который является разработкой нашей авиакомпании и уже апробирован на 31 направлении «Трансаэро», — отметил Столяров. — Этот класс предусматривает некоторое снижение объемов предоставляемых дополнительных услуг, характерное для лоукостеров. В дальнейшем мы планируем наращивать наши объемы авиаперевозок по направлению в Крым, но по мере роста потока авиапассажиров.

— Нельзя сказать, что билеты подешевели серьезно, но на общем фоне цен авиаперевозок по России это предложение действительно может выглядеть интересно для потенциального пассажира, — комментирует эксперт ИХ «Финам» Алексей Захаров. — Однако в целом снижение цен в Крым — это вопрос скорее политический, нежели экономический. «Аэрофлот», как госкомпания, не может не поддержать «крымские» инициативы правительства.

Распоряжение о государственном дотировании полетов в Крым пока не вышло, но вряд ли стоит сомневаться, что это направление будет включено в систему государственного субсидирования гражданской авиации. 

— Если перевозчик знает или с достаточной степенью вероятности предполагает, что полеты будут дотироваться, то для него прямой резон захватить эту часть рынка и начать привлекать пассажиров уже сейчас. С появлением дотаций это позволит иметь приличный пассажиропоток, хорошую наполняемость салона и, как результат, пристойную рентабельность, — сказал Захаров.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением