Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон о запрете навязывания дополнительных услуг
Армия
ВС России освободили Катериновку в ДНР
Мир
Россия, Китай и Иран проведут консультации по ядерной программе в Москве
Мир
Спасатели МЧС РФ обследовали 75 зданий в Мьянме в поисках людей
Экономика
Песков заявил об отслеживании Москвой ситуации с ценами на нефть
Армия
Экипажи Су-25 нанесли удары по пункту временной дислокации ВСУ в Курской области
Мир
Трамп заявил об отсутствии инфляции в США на фоне введения пошлин
Мир
В МИД РФ подчеркнули важность нейтральной позиции в работе ВОЗ
Мир
Решетников указал на угрозу мирового протекционизма из-за импортных пошлин
Общество
В ГД внесли проект о присвоении священникам статуса ветерана боевых действий
Экономика
ФАС запросила у производителей ПВХ причины изменения цен на товар
Экономика
В ЦБ РФ указали на рост международной сети приема карт «Мир»
Мир
МИД Ирана предупредил о жестком ответе на возможную атаку США и Израиля
Мир
Хабек указал на негативное влияние пошлин США на мировую торговлю
Происшествия
«Газель» въехала в подземный переход на станции метро «Парк Победы» в Москве
Общество
В Красноярском крае более 20 мигрантов незаконно привлекались к труду
Спорт
КХЛ поднимет потолок зарплат на 50 млн рублей

На парковку в центре Москвы хотят ввести временной лимит

У востребованных магазинов или социальных объектов можно будет оставить машину максимум на 2–3 часа
84
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На парковку в центре Москвы могут ввести временные ограничения — на некоторых участках в пределах Бульварного кольца может быть определен лимит: нахождение машины на стоянке не дольше 2–3 часов. Об этом заявил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов в среду на лекции в университе имени Плеханова. 

— Следующим этапом мы думаем не поднимать цену за парковку, а ввести ограничение по времени, — сказал он. — То есть 2 часа — и не больше или 3 часа — и не больше. Это касается в первую очередь Бульварного кольца, центров притяжения — магазинов, соцобъектов.

Ликсутов пояснил, что временной лимит на стоянку нужен у востребованных объектов, там, где нет возможности организовать дополнительные парковочные места.

— Должна быть возможность припарковаться у таких объектов, — сказал он. — Нас часто ругают, говорят, что мы хотим заработать на парковках, однако платная стоянка — это элемент регулирования движения.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением