Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Холодная месть от Миранды Пристли

Продолжение культового бестселлера от Лорен Вайсбергер хорошо упаковано, но неважно сделано
0
Холодная месть от Миранды Пристли
Фото: ast.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В том, что новинка от издательства АСТ «Месть носит Prada» повествует о мире высокой моды, убеждает беглый взгляд на обложку. В оформлении нового романа Лорен Вайсбергер издатели превзошли самих себя: книга выполнена в виде изящного клатча с золотыми клепками и застежкой. Несомненно, данный предмет составит конкуренцию настоящей сумке Prada и, безусловно, вызовет читательский интерес. 

С момента выхода уже культовой книги о модной преисподней прошло 11 лет: примерно столько же остается за кадром в тексте. От главной героини, начинающей, а потому не вполне в себе уверенной журналистки Энди Сакс не остается практически ничего. Повзрослевшая и поумневшая, она становится редактором собственного журнала о свадьбах, да еще и в партнерстве с заклятой подругой, когда-то старшей секретаршей Миранды Пристли, Эмили. Но этого мало: в первой же главе Энди выходит замуж. И не за повара Алекса, с которым в конце предыдущей книги у нее случается размолвка, а за бизнесмена-инвестора Макса. 

Несмотря на все эти перемены первые 200 страниц книги вышли чрезвычайно скучными. Кажется, 10 лет не пошли на пользу ни героиням, ни автору: в очередной раз перечитывая описание сомнений беременной «китихи», как называет себя Энди, и ужасов первых месяцев материнства, неоднократно испытываешь желание еще раз взглянуть на обложку: а та ли это книга?

Ощущения сопричастности не добавляет и непривычный для Вайсбергер стиль повествования — от третьего лица. Эмоциональность подменяет набор общих фраз, а истинные эмоции в итоге приходятся только на эпизоды с ребенком. 

Модные страсти разворачиваются лишь к последней трети романа, когда вместе с долгожданным возвращением дьявола в образе Миранды появляются и прежние герои. Впрочем, кажется, годы не пощадили и Миранду: из непримиримого профессионала она превратилась в милую, доброжелательную компаньонку, к тому же обожающую новорожденных. К счастью для читателя и ужасу главной героини, эти перемены — не более чем очередная интрига, завершающаяся неожиданным финалом: в итоге повествования читателю впервые хочется встать на сторону Миранды и продать-таки ей душу. 

Пока неизвестно, планируется ли экранизировать продолжение романа. Вряд ли второй фильм получится столь же успешным — из-за скудности сюжета, но попробовать стоит. Даже если картина выйдет слегка cool, в этом нет ничего страшного: все-таки месть — блюдо, которое подают холодным. 

Комментарии
Прямой эфир