Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Протестующие в Тбилиси прорвали оцепление полиции
Мир
Макрон заявил о планах Парижа в ближайшее время поставить Киеву новое оружие
Общество
Гарнизонный суд Москвы сообщил об аресте начальника кадрового главка МО Кузнецова
Общество
В Москве задержали угрожавшего участникам СВО блогера
Политика
Совфед одобрил закон о запрете иноагентам участвовать в выборах
Политика
Госдума утвердила всех кандидатов на посты федеральных министров
Общество
В Москве задержаны два хирурга клиники Хайдарова
Мир
Захарова назвала биполярным расстройством реакцию ЕС на закон об иноагентах в Грузии
Общество
Верховный суд РФ оставил в силе приговор осужденному на 25 лет Кара-Мурзе
Общество
Мэр Сочи подал в отставку в связи с переходом на новое место работы
Происшествия
Гладков сообщил об уничтожении воздушных целей на подлете к Белгороду
Мир
Пашинян заявил о готовности Армении вступить в ЕС в этом году
Армия
В России заявили о 2 тыс. случаев нарушений при гособоронзаказе в 2023 году
Экономика
Минфин РФ рассмотрит вопрос прогрессивного налогообложения физлиц
Общество
Беглов предложил запретить в Петербурге движение самокатов по тротуарам
Мир
Бортников сообщил о продолжении работы пограничников РФ в Армении
Общество
Синоптик рассказал о постепенном потеплении в столичном регионе

Мэрия хочет убрать велодорожку с Ленинградки

С точки зрения департамента транспорта она выполнена настолько некачественно, что даже реконструкция в этом случае может быть бесполезна
0
Мэрия хочет убрать велодорожку с Ленинградки
Фото: Степан Чижов/stepan.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Столичный департамент транспорта считает небезопасной четырехкилометровую велодорожку вдоль Ленинградского шоссе и направил по этому вопросу свои замечания в стройкомплекс. Об этом на встрече с жителями Северного округа Москвы рассказал руководитель департамента Максим Ликсутов.

— Поступило несколько жалоб по качеству велодорожек на Ленинградском шоссе, — сказал Максим Ликсутов. — Нас оно тоже не устраивает. Мы передали в подрядную организацию и в строительный комплекс свои замечания. Мы считаем, что дорожка была выполнена некачественно и лучше ее либо вообще убрать, либо привести ее в соответствие с теми нормативами и требованиями, которые в городе существуют.

Согласно информации портала госзакупок, дорожка для велосипедов с двухсторонним движением протяженностью 3 520 м была построена НПО «Космос» по заказу департамента строительства в 2013 году. Устройство велодорожки входило в работы по реконструкции Ленинградки, общая стоимость которых, по условиям контракта, составила 2,1 млрд рублей.

Однако сейчас в Арбитражном суде Москвы рассматриваются иски о банкротстве компании «Космос». Власти считают компанию неспособной в ближайшее время справиться с финансовыми трудностями и готовятся передать объекты, которые она не завершила, другим подрядчикам.

— «Космоса» больше нет, — доходчиво пояснил жителям на встрече префект САО Владислав Базанчук. 

При этом за неоконченные объекты город будет требовать от компании компенсации через суд. В частности, как ранее сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, компенсацию правительство потребует за крупнейший объект «Космоса» — недостроенный Алабяно-Балтийский тоннель.

О том, что велодорожка вдоль Ленинградки сделана крайне некачественно, много раз писали блогеры. В частности, они указывали, что в некоторых местах велодорожка совмещена с тротуаром, асфальт положен криво, посередине дорожки расположены вентиляционные люки и фонарные столбы. Кроме того, в месте пересечений с автомобильными проездами на дорожке стоят знаки, запрещающие движение на велосипедах.

— Велодорожки вдоль вылетных магистралей нужны, поэтому я не думаю, что дорожку вдоль Ленинградского шоссе нужно убирать совсем, — сказал руководитель движения «Русвелос», инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. — Большая ее часть неплохая, но есть ряд вещей, которые недопустимы. В прошлом году я на этой дорожке пробил себе колесо, потому что там была яма с острыми краями.

Петр Дворянкин добавил, что если дорожку все-таки реконструируют, ее придется делать в соответствии с поправками в правила дорожного движения, которые вступили в силу месяц назад. Это должна быть «велопешеходная дорожка» с раздельным движением велосипедистов и пешеходов и установкой соответствующих знаков. По словам Петра Дворянкина, в городе есть еще несколько велодорожек, к которым у московских велосипедистов есть претензии. К примеру, это дорожка вдоль Ярославского шоссе.

Комментарии
Прямой эфир