Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В РФ почти втрое вырос спрос на тренеров искусственного интеллекта
Общество
В московских аэропортах Домодедово и Жуковский сняты временные ограничения
Спорт
ХК «Локомотив» обыграл «Салават Юлаев» и вышел в финал Кубка Гагарина
Мир
Шойгу заявил о запуске НАТО и ЕС программы по приготовлению к конфликту с РФ
Мир
Бывший лидер немецкой АдГ сообщила о планах создать новую партию
Общество
ФСБ рассекретила документы по розыску нацистских преступников в годы ВОВ
Происшествия
Собянин сообщил о ликвидации еще 10 летевших в сторону Москвы БПЛА
Армия
Расчеты ПТРК «Корнет» пусками ракет уничтожили подразделения ВСУ в зоне СВО
Происшествия
Пожар произошел в караоке-клубе на северо-востоке Москвы
Мир
Председатель партии DOMOV Слота назвал санкции против РФ вредными для Словакии
Мир
Американский журналист прокомментировал угрозы Зеленского в адрес РФ на 9 Мая
Мир
Трамп заявил о своей возможности назвать виновных в подрыве «Северных потоков»
Мир
Посольство РФ направило в МИД Чехии просьбу о содействии в осмотре памятника маршалу Коневу
Общество
В Курской области сообщили о помощи в перемещении жителей Глушковского района
Армия
Инженерные войска начали использовать БПЛА для разминирования
Мир
Шольц пожелал удачи Мерцу перед назначением нового канцлера ФРГ
Мир
Посол Палестины ответил на критику ХАМАС о назначении вице-президента

Мэрия хочет убрать велодорожку с Ленинградки

С точки зрения департамента транспорта она выполнена настолько некачественно, что даже реконструкция в этом случае может быть бесполезна
18
Мэрия хочет убрать велодорожку с Ленинградки
Фото: Степан Чижов/stepan.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичный департамент транспорта считает небезопасной четырехкилометровую велодорожку вдоль Ленинградского шоссе и направил по этому вопросу свои замечания в стройкомплекс. Об этом на встрече с жителями Северного округа Москвы рассказал руководитель департамента Максим Ликсутов.

— Поступило несколько жалоб по качеству велодорожек на Ленинградском шоссе, — сказал Максим Ликсутов. — Нас оно тоже не устраивает. Мы передали в подрядную организацию и в строительный комплекс свои замечания. Мы считаем, что дорожка была выполнена некачественно и лучше ее либо вообще убрать, либо привести ее в соответствие с теми нормативами и требованиями, которые в городе существуют.

Согласно информации портала госзакупок, дорожка для велосипедов с двухсторонним движением протяженностью 3 520 м была построена НПО «Космос» по заказу департамента строительства в 2013 году. Устройство велодорожки входило в работы по реконструкции Ленинградки, общая стоимость которых, по условиям контракта, составила 2,1 млрд рублей.

Однако сейчас в Арбитражном суде Москвы рассматриваются иски о банкротстве компании «Космос». Власти считают компанию неспособной в ближайшее время справиться с финансовыми трудностями и готовятся передать объекты, которые она не завершила, другим подрядчикам.

— «Космоса» больше нет, — доходчиво пояснил жителям на встрече префект САО Владислав Базанчук. 

При этом за неоконченные объекты город будет требовать от компании компенсации через суд. В частности, как ранее сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, компенсацию правительство потребует за крупнейший объект «Космоса» — недостроенный Алабяно-Балтийский тоннель.

О том, что велодорожка вдоль Ленинградки сделана крайне некачественно, много раз писали блогеры. В частности, они указывали, что в некоторых местах велодорожка совмещена с тротуаром, асфальт положен криво, посередине дорожки расположены вентиляционные люки и фонарные столбы. Кроме того, в месте пересечений с автомобильными проездами на дорожке стоят знаки, запрещающие движение на велосипедах.

— Велодорожки вдоль вылетных магистралей нужны, поэтому я не думаю, что дорожку вдоль Ленинградского шоссе нужно убирать совсем, — сказал руководитель движения «Русвелос», инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. — Большая ее часть неплохая, но есть ряд вещей, которые недопустимы. В прошлом году я на этой дорожке пробил себе колесо, потому что там была яма с острыми краями.

Петр Дворянкин добавил, что если дорожку все-таки реконструируют, ее придется делать в соответствии с поправками в правила дорожного движения, которые вступили в силу месяц назад. Это должна быть «велопешеходная дорожка» с раздельным движением велосипедистов и пешеходов и установкой соответствующих знаков. По словам Петра Дворянкина, в городе есть еще несколько велодорожек, к которым у московских велосипедистов есть претензии. К примеру, это дорожка вдоль Ярославского шоссе.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности