Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчет РЗСО «Град» уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в Херсонской области
Наука и техника
Российские астрономы открыли новую звезду в Млечном пути
Армия
Экипаж танка Т-80БВМ уничтожил склад боеприпасов и живую силу ВСУ
Общество
В Забайкальском крае злоумышленник похитил более 14 млн рублей у ж/д предприятия
Мир
CRN узнал об участии как минимум одного сервера из КНР в кибератаке на Microsoft
Мир
В МВД сообщили о возможности въезжать в РФ иностранцам без регистрации в ruID
Мир
Трамп заявил о готовности нанести удары по ядерным объектам Ирана
Мир
Великобритания введет санкции в отношении организаторов ввоза нелегальных мигрантов
Общество
В аэропорту Саратова сняли временные ограничения на прием и выпуск самолетов
Мир
Дуров раскритиковал политику Франции в отношении IT-компаний
Общество
Синоптики спрогнозировали температуру до +25 градусов и дождь в Москве 22 июля
Мир
Министр финансов США пригрозил Китаю пошлинами за покупку нефти из РФ
Общество
В аэропорту Калуги введены временные ограничения на прием и выпуск самолетов
Мир
Лула да Силва указал на неспособность демократии удовлетворять интересы общества
Общество
Уголовное дело было возбуждено на проректора вуза во Владивостоке
Интернет и технологии
В РФ разработали первое ПО для точного прогноза селей
Мир
Военные ЦАХАЛ задержали двух сотрудников ВОЗ в секторе Газа

Мэрия хочет убрать велодорожку с Ленинградки

С точки зрения департамента транспорта она выполнена настолько некачественно, что даже реконструкция в этом случае может быть бесполезна
0
Мэрия хочет убрать велодорожку с Ленинградки
Фото: Степан Чижов/stepan.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичный департамент транспорта считает небезопасной четырехкилометровую велодорожку вдоль Ленинградского шоссе и направил по этому вопросу свои замечания в стройкомплекс. Об этом на встрече с жителями Северного округа Москвы рассказал руководитель департамента Максим Ликсутов.

— Поступило несколько жалоб по качеству велодорожек на Ленинградском шоссе, — сказал Максим Ликсутов. — Нас оно тоже не устраивает. Мы передали в подрядную организацию и в строительный комплекс свои замечания. Мы считаем, что дорожка была выполнена некачественно и лучше ее либо вообще убрать, либо привести ее в соответствие с теми нормативами и требованиями, которые в городе существуют.

Согласно информации портала госзакупок, дорожка для велосипедов с двухсторонним движением протяженностью 3 520 м была построена НПО «Космос» по заказу департамента строительства в 2013 году. Устройство велодорожки входило в работы по реконструкции Ленинградки, общая стоимость которых, по условиям контракта, составила 2,1 млрд рублей.

Однако сейчас в Арбитражном суде Москвы рассматриваются иски о банкротстве компании «Космос». Власти считают компанию неспособной в ближайшее время справиться с финансовыми трудностями и готовятся передать объекты, которые она не завершила, другим подрядчикам.

— «Космоса» больше нет, — доходчиво пояснил жителям на встрече префект САО Владислав Базанчук. 

При этом за неоконченные объекты город будет требовать от компании компенсации через суд. В частности, как ранее сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, компенсацию правительство потребует за крупнейший объект «Космоса» — недостроенный Алабяно-Балтийский тоннель.

О том, что велодорожка вдоль Ленинградки сделана крайне некачественно, много раз писали блогеры. В частности, они указывали, что в некоторых местах велодорожка совмещена с тротуаром, асфальт положен криво, посередине дорожки расположены вентиляционные люки и фонарные столбы. Кроме того, в месте пересечений с автомобильными проездами на дорожке стоят знаки, запрещающие движение на велосипедах.

— Велодорожки вдоль вылетных магистралей нужны, поэтому я не думаю, что дорожку вдоль Ленинградского шоссе нужно убирать совсем, — сказал руководитель движения «Русвелос», инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. — Большая ее часть неплохая, но есть ряд вещей, которые недопустимы. В прошлом году я на этой дорожке пробил себе колесо, потому что там была яма с острыми краями.

Петр Дворянкин добавил, что если дорожку все-таки реконструируют, ее придется делать в соответствии с поправками в правила дорожного движения, которые вступили в силу месяц назад. Это должна быть «велопешеходная дорожка» с раздельным движением велосипедистов и пешеходов и установкой соответствующих знаков. По словам Петра Дворянкина, в городе есть еще несколько велодорожек, к которым у московских велосипедистов есть претензии. К примеру, это дорожка вдоль Ярославского шоссе.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности