Новости, деловые новости - Известия
Среда,
25 мая
2016 года

Фасады московских музеев оснастят светящейся рекламой

Министерство культуры продвигает высокое искусство при помощи новых технологий

Фото предоставлено Музеем им. М.И. Глинки

На фасаде Музея музыкальной культуры им. М.И. Глинки открылся первый в Москве мультимедийный экран российской сборки. На нем чередуются снимки разных экспонатов музея — скрипки Страдивари, граммофона «Циммерман», бурятских музыкальных инструментов и гитары Gibson. В дальнейшем светодиодные табло появятся на фасадах других музеев столицы. Заявленная цель очевидна — популяризация высокой культуры. 

Во время торжественной церемонии открытия экрана министр культуры РФ Владимир Мединский признался, что идея рекламировать музеи при помощи новых технологий принадлежит ему.

— В ноябре прошлого года я — к своему стыду, впервые — побывал в Музее музыкальной культуры. Увидев замечательное здание с таким редким для Москвы фасадом, я предложил директору придумать что-то, дабы люди не повторяли печальный опыт министра культуры. Чтобы, проходя мимо музея, каждый человек понимал, что в нем находится, — рассказал Владимир Мединский.

По словам музейщиков, табло будет работать 24 часа в сутки. Жители соседних домов пока не успели пожаловаться на яркий свет, но если ночью рекламная конструкция станет их беспокоить, яркость экрана приглушат.

— Подобные фасады планируются на ряде музеев. Следующий мультимедийный экран уже совсем скоро будет запущен на здании Третьяковской галереи на Крымском Валу, — рассказал «Известиям» замдиректора департамента культурного наследия Минкультуры Дмитрий Сергеев. — Дальнейшие планы прорабатываются.

Сергеев подчеркнул, что светодиодные табло могут появиться и на тех музейных зданиях, которые являются памятниками архитектуры.

— Здесь только потребуется очень точное проектное решение и четкое согласование по установке таких масштабных конструкций, — пояснил он.

В пресс-службе Музея имени Глинки «Известиям» сообщили, что культурное учреждение не испытывало проблем с посещаемостью до установки светодиодного табло.

Музей музыкальной культуры был создан в 1912 году при Московской консерватории. Тогда он назывался Музеем им. Н.Г. Рубинштейна и содержал экспонаты, документы и книги из фондов учебного заведения. В 1943 году музей был отделен от консерватории и переименован в Государственный центральный музей музыкальной культуры. Сегодня в фондах музея более 1 млн единиц хранения: авторские рукописи, архивы великих музыкантов, автографы, фотографии музыкальных деятелей, а также музыкальные инструменты различных эпох.

Известия // воскресенье, 18 мая 2014 года

Фасады московских музеев оснастят светящейся рекламой

Фасады московских музеев оснастят светящейся рекламойМинистерство культуры продвигает высокое искусство при помощи новых технологий

скопируйте этот текст к себе в блог:

Новости партнеров



Новости сюжета «Музеи»:

реклама
Закрыть

Цитировать в комментарии
Сообщить об ошибке