Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
В КНР раскритиковали торговые пошлины Трампа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Путин назвал папу римского Франциска выдающимся человеком
Мир
Фон дер Ляйен призвала технологических гигантов соблюдать правила Евросоюза
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Днепропетровской области неизвестный в камуфляже устроил стрельбу из автомата
Мир
Захарова заявила о неумении Запада конкурировать в торговле на основе права
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Спорт
Хоккеист Бардаков подписал контракт с клубом НХЛ «Колорадо»
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Задержан первый подозреваемый по делу об аварии поездов в Подмосковье

Следствие задержало бригадира Московско-Киевской дистанции пути 41-летнего Александра Соколова
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР в рамках расследования уголовного дела о столкновении поездов в Наро-Фоминском районе задержало бригадира Московско-Киевской дистанции пути 41-летнего Александра Соколова.

По версии следствия, 20 мая внеплановые ремонтные работы на перегоне станций Бекасово-1 – Нара работниками Московско-Киевской дистанции пути Московского филиала ОАО «РЖД» были проведены с нарушениями. В частности, о работах и изменении режима движения не были уведомлены машинисты поездов. В результате машинист грузового поезда при выходе из кривого участка пути уже не имел возможности предотвратить сход состава и столкновение его с пассажирским поездом Москва-Кишинев.

По предварительной информации, причиной аварии стала неисправность железнодорожного полотна из-за ремонта дороги. Кроме того, ремонт при высокой температуре воздуха вообще нельзя было проводить.

— Также не были выставлены сигнальщики, которые давали бы машинистам сигналы об изменении режима движения, — сообщил «Известиям» официальный представитель СКР Владимир Маркин. — Помимо этого, следствию предстоит выяснить, почему предупреждение о работах не дошло до локомотивных бригад.

Сейчас решается вопрос об избрании меры пресечения и для начальника данного участка. После начала следственных действий он на скорой помощи был госпитализирован с диагнозом «астено-невротический синдром» после перенесенного стресса. По мнению врачей, в настоящее время производство с ним следственных действий невозможно.

Авария произошла днем 20 мая. 16 вагонов грузового поезда, перевозившего контейнеры, сошли с рельсов и повредили два вагона пассажирского поезда Москва–Кишинев.

В результате шесть человек погибли и около 50 получили травмы. По факту аварии было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»).

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением