Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Приморье пожар охватил 6 тыс. кв. м кооператива
Общество
Путин потребовал незамедлительно проводить работу по оценке ущерба от паводка
Политика
Песков рассказал о подготовке визита Путина в КНДР
Мир
Десятки рейсов отменили в аэропорту Мюнхена из-за митинга экоактивистов
Мир
В Грузии указали на возможность парламента преодолеть вето на закон об иноагентах
Мир
WP указала на устойчивость российской экономики вопреки ожиданиям Запада
Армия
Военные РФ и Сирии приняли меры для отражения готовящихся террористами ударов
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Мир
Подозреваемый в покушении на премьера Словакии признал вину
Мир
СМИ сообщили о временном закрытии дворца фестивалей в Каннах из-за угрозы взрыва
Общество
В Ленобласти возбудили уголовное дело после гибели зрителя на ралли
Политика
Лавров указал на открытость РФ к диалогу по безопасности с Западом на равных
Общество
В МЧС сообщили об обрушении крыши загоревшегося в Петербурге цеха
Спорт
Дацик показал «магический настрой» подготовки к бою с Тернером
Мир
Шор объявил о запуске кампании против вступления Молдавии в Евросоюз
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Мир
Белорусские пограничники нашли на границе с Польшей избитых мигрантов

Задержан первый подозреваемый по делу об аварии поездов в Подмосковье

Следствие задержало бригадира Московско-Киевской дистанции пути 41-летнего Александра Соколова
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР в рамках расследования уголовного дела о столкновении поездов в Наро-Фоминском районе задержало бригадира Московско-Киевской дистанции пути 41-летнего Александра Соколова.

По версии следствия, 20 мая внеплановые ремонтные работы на перегоне станций Бекасово-1 – Нара работниками Московско-Киевской дистанции пути Московского филиала ОАО «РЖД» были проведены с нарушениями. В частности, о работах и изменении режима движения не были уведомлены машинисты поездов. В результате машинист грузового поезда при выходе из кривого участка пути уже не имел возможности предотвратить сход состава и столкновение его с пассажирским поездом Москва-Кишинев.

По предварительной информации, причиной аварии стала неисправность железнодорожного полотна из-за ремонта дороги. Кроме того, ремонт при высокой температуре воздуха вообще нельзя было проводить.

— Также не были выставлены сигнальщики, которые давали бы машинистам сигналы об изменении режима движения, — сообщил «Известиям» официальный представитель СКР Владимир Маркин. — Помимо этого, следствию предстоит выяснить, почему предупреждение о работах не дошло до локомотивных бригад.

Сейчас решается вопрос об избрании меры пресечения и для начальника данного участка. После начала следственных действий он на скорой помощи был госпитализирован с диагнозом «астено-невротический синдром» после перенесенного стресса. По мнению врачей, в настоящее время производство с ним следственных действий невозможно.

Авария произошла днем 20 мая. 16 вагонов грузового поезда, перевозившего контейнеры, сошли с рельсов и повредили два вагона пассажирского поезда Москва–Кишинев.

В результате шесть человек погибли и около 50 получили травмы. По факту аварии было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»).

Комментарии
Прямой эфир