Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Европарламенте назвали вторжение в Курскую область очередным провалом ВСУ
Мир
СМИ узнали о регистрации 177 случаев заражения оспой обезьян в Сьерра-Леоне
Мир
Кандидат в президенты Румынии предложил остановить ввоз агропродукции с Украины
Мир
Писториус заявил об отсутствии планов ФРГ выходить из конвенций по минам
Происшествия
В подмосковной Лобне самокатчик до смерти избил мужчину из-за замечания
Мир
В США сообщили о неуверенности шефа Пентагона на фоне скандала с утечками данных
Спорт
«Ливерпуль» обыграл «Тоттенхэм» и стал 20-кратным чемпионом Англии
Спорт
Эшковал забил гол ударом через себя и помог «Акрону» сравнять счет с «Химками»
Мир
Чехия передала еще 400 тыс. артснарядов Киеву в рамках инициативы по боеприпасам
Мир
ЦАХАЛ атаковала склад с высокоточными ракетами «Хезболлы» в Бейруте
Мир
В Белоруссии сообщили о крупном лесном пожаре на границе с Украиной
Мир
Раненных при ударе по порту Йемена российских моряков перевезли на лечение в Сану
Общество
Мурашко поздравил работников скорой помощи с профессиональным праздником
Мир
В Ирландии прошла многотысячная акция против политики властей в сфере миграции
Мир
СМИ узнали о погашении папой римским ипотеки макаронной фабрики в тюрьме
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +12 градусов в Москве 28 апреля
Происшествия
Фельдшер погиб в результате ДТП с участием машины скорой помощи в Белгороде

Саморазрушение в море информации

Писатель Игорь Мальцев — о невежестве как следствии «восстания масс»
7
Выделить главное
Вкл
Выкл

Я понимаю, почему вы думаете, что самое хорошее образование было советское. Потому что вы просто не в курсе, что лучшее образование было в ГДР. Просто вам об этом не сказали, а сами вы советской школой не приучены работать ни с информацией, ни с анализом.

Вы будете удивлены, наверное, неприятно, но сейчас лучшее среднее образование в Финляндии. При этом их образование основано на системе образования ГДР. 

Но вряд ли вы об этом знаете, потому что с советских времен среднее образование здесь становится всё хуже и хуже.

И поэтому вы сегодня проигрываете тем, кто учился в советской школе, насквозь пропитанной идеологией и неумением мыслить самостоятельно: «Тебе сказали, что коммунизм будет в 1985-м, значит, будет», как говорила нам историчка, она же по совместительству секретарь парткома школы.

Мы же всё время сталкиваемся с каким то пещерным невежеством — причем им поражено общество независимо от своих политических убеждений. Юные предприниматели, втюхивающие вам нью-йоркский стиль митболов (то есть фрикаделек — они же ёжики), говорят и мыслят точно с теми же системными ошибками, что и их ровесники, дорвавшиеся до мест в парламенте.

Эти смешные люди с первых же слов начинают пороть чушь. Забывая про правило «что делать?/что делает?» и расставляя мягкие знаки там, где их следовало пропустить.

Ярче всего проблемы с образованием выявляются в публичной сфере, и поэтому невозможно без дрожи выслушивать очередные инициативы по «запрещению иностранных слов», например.

Потому что такой бред могут придумать только троечники с последней парты, которые вообще ничего не знают о филологии, ничего не знают о том, как формировался русский язык, не знающие ни одного слова на другом языке, кроме слова «ту ти ту ту ту» (два чая в комнату 22) и в находящиеся в полной уверенности, что слово «депутат» — это исконно русское слово.

Как правило, это те же люди, которые считают, что русская нация — это славяне, например. И самое дурное — несут свои убогие недознания в мир. Про их оппонентов тоже всё понятно. Прекрасный пример из жизни, когда продвинутый дизайнер говорит, что совершенно не обязательно уметь рисовать и классы композиции — это совершенно излишне.

И, конечно же, половина убежденных западников не говорит ни на одном языке, кроме матерного, с которым тоже не всё так просто и каждая попытка его ограничить выявляет опять-таки полное интеллектуальное убожество активистов. Их непонимание не только законов русского языка, но и культуры и истории.

А зачем им история?

Они живут в каких-то мифах постсоветского преподавания истории, причем и советская историческая наука — сама по себе сплошная злая сказка, не имеющая в своем основании ничего, кроме политической линии победивших зачинщиков антигосударственного бунта. А уж постсоветская вообще мечется между ельцинизмом и чекизмом. С увлеченностью жрицы любви с Ленинградки.

Кто-то вдруг, не будучи медиком, вдруг услышал от своей прислуги на Рублевке про плоскостопие, и он начинает лечить всю нацию идеями про запрет неправильной обуви. И дело не в том, что автор инициативы — просто местный талибанский проповедник и все должны ходить в валенках и в юбках в пол, я даже думаю, что он действительно хочет народу добра и здоровья.

Вот только опять-таки с образованием — большие проблемы. Слышал человек звон, да не знает, где он. И так — всюду. И в этом заслуга современного школьного образования.

Вот, казалось бы, информации кругом — море. Хочешь — читай Даля со всеми его словами, которые вы пытаетесь изъять из русской речи, глядишь, еще каким-нибудь словам научишься, кроме слова «занести» или «откат». Хочешь — читай Ортегу-и-Гассета (внимание лохам — это один человек, а не два), там прекрасно описано, что произошло, когда народные массы хлынули потреблять всё — от курортов до культурки, сейчас бы это назвали быдлократией.

Вот именно это и произошло.

На фоне безграничного доступа к информации процветает либо самоизоляционизм, либо полное неумение анализировать эту информацию. А чаще всего — просто неумение с ней работать. А это — привет школе и прекрасному среднему образованию, которое не учит самостоятельному потреблению информации. Не учит отсекать ненужное и разыскивать нужное, не учит работать над собой.

И с каждым годом это видно всё ярче. И черт с ним, с мягким знаком в словах, отвечающих на вопрос «что делает?», — все эти упертые разговоры про традиционные ценности, которых собственно не существует или существуют, но противоречат друг другу до степени аннигиляции. Все эти публичные заявления про какую то «норму», хотя любой профессионал в области психологии или даже психиатрии вам расскажет, что такого понятия, как норма, не существует. И так далее.

Благодаря школе мы засыпаем каждый день в стране троечников. И просыпаемся в стране троечников со своим пафосным мнением. А это уже похоже на «Титаник» и айсберг.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности