Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Ирана заявил о готовности к равноправному диалогу на фоне угроз США
Происшествия
Сотрудники МЧС выехали на проверку сообщений о пожаре в РГБ в Москве
Спорт
Гимнаст Немов назвал повторение Овечкиным рекорда Гретцки эпохальным событием
Происшествия
В ЦАО Москвы в пожаре в жилом доме погиб человек
Мир
Президент Зимбабве объявил об отмене всех пошлин на товары из США
Происшествия
CК возбуждает дело по факту убийства годовалого ребенка пенсионером
Мир
В США начались крупные демонстрации против политики Трампа
Мир
В Финляндии заявили об отсутствии восприятия России как врага
Происшествия
Три мирных жителя ранены при атаке дрона ВСУ на машину в Белгородской области
Мир
Российский спасатель рассказал об опасностях при разборе завалов в Мьянме
Спорт
Действующий обладатель Кубка Гагарина «Металлург» вылетел в первом раунде плей-офф
Происшествия
Пожарные потушили загоревшуюся поликлинику во Владивостоке
Мир
В Одессе мужчина с ружьем попытался вызволить сына из ТЦК
Общество
В Иркутской области более 100 тыс. домов остались без света
Мир
Премьер Франции заявил о вмешательстве в дела страны из-за поддержки Трампом Ле Пен
Происшествия
Количество пострадавших от обстрела ВСУ Горловки увеличилось до шести
Мир
В Дубае расследуют падение воздушного шара с туристами из России

К аварии в метро могла привести отвалившаяся деталь локомотива

Техногенный фактор стал причиной гибели 23 человек в московской подземке
28
Выделить главное
Вкл
Выкл

Расшатанная вибрацией деталь локомотива частично разрушилась и на большой скорости ударила стрелочный перевод так, что он направил поезд в стену. Эту версию катастрофы специалисты считают наиболее вероятной.

В тоннеле уже обнаружены фрагменты данной детали.

В пользу новой версии говорят и сколы на бетоне, остряке стрелочного перевода и повреждения шпал, которые могли появиться от соприкосновения с предметом, выходящим за габариты подвижного состава, сообщает LifeNews.

Если версия найдет свое подтверждение в других заключениях экспертов, в уголовном деле по факту аварии могут появиться новые подозреваемые: не только работники службы пути, ответственные за плохо закрепленный остряк стрелочного перевода, но и те, кто обязан был проводить осмотр состава в депо после каждого круга.

Ранее в среду Басманный суд Москвы арестовал на два месяца еще одного фигуранта дела об аварии в метро. Замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов стал четвертым подозреваемым в ЧП на Арбатско-Покровской линии.

Трофимов подозревается по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц») и ч. 3 ст. 263.1 («Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Каждая из этих статей предусматривает максимальное наказание в виде 7 лет лишения свободы, сообщает ИТАР-ТАСС.

До этого под стражу по этому же делу были заключены старший дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов, а также директор по производству организации «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.

Крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне «Славянский бульвар» — «Парк Победы». Три вагона сошли с рельсов, в результате, по данным на 24 июля, погибли 23 человека, пострадали более 250, из них 150 потребовалась госпитализация.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением