Единственным инвестором строительства моста в Крыму будет государство

Козак также заявил, что «вариант финансирования моста через Керченский пролив из Фонда национального благосостояния не отбрасывается, но пока финансовая модель не дает возвратности».
Ранее «Автодор» подсчитал, что стоимость строительства транспортного перехода через Керченский пролив может составить от 283 млрд до 376 млрд рублей.
Как отмечал председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах на заседании межведомственной рабочей группы, по итогам анализа вариантов прохождения перехода предпочтительным был выбран Тузлинский маршрут (с использованием Тузлинской косы и насыпной дамбы). Всего рассматривалось 74 варианта реализации проекта. При этом, как следовало из материалов к заседанию, самым дешевым вариантом является совмещенный в двух уровнях мост (четыре полосы автомобильной дороги и два пути железной дороги). Самым же дорогим вариантом является строительство вантового автодорожного моста и прокладка железнодорожного тоннеля (четыре полосы автодороги и два пути железной дороги).
Кельбах также заявлял, что возможна реализация проекта по схеме контракта жизненного цикла в форме концессии или долгосрочного инвестиционного соглашения. По его словам, также рассматриваются варианты введения платного проезда по автомобильной дороге как для всех видов автомобильного транспорта, так и для грузовых автомобилей массой свыше 3,5 т.