Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В группировке войск «Днепр» рассказали об успехах ремонтной роты
Мир
В США сотрудники Starbucks объявили забастовку из-за нового дресс-кода
Общество
В Красноярском крае компанию оштрафовали на 10 млн рублей за коррупцию
Общество
Врач напомнил меры предосторожности при сборе грибов
Общество
Басманный суд арестовал одного из организаторов хищений у участников СВО
Мир
В возрасте 89 лет умер звезда трех фильмов бондианы Джо Дон Бейкер
Происшествия
В Санкт-Петербурге мужчина прыгал по крышам теплоходов и упал в реку
Мир
Следователи назвали возможную причину крушения яхты Майкла Линча у Сицилии
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду на выходных в Москве
Общество
Названы главные причины отказа россиян от чаевых
Общество
Шеф-повар рассказал о необычных блюдах с щавелем
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над морем в Севастополе
Армия
Минобороны РФ показало кадры освобождения Михайловки в ДНР
Армия
В РФ разработали модульный безэкипажный катер «Водяной»
Мир
Дональд Трамп – младший обвинил экс-директора ФБР в призыве к убийству президента
Армия
Расчет ПТРК «Корнет» уничтожил две американские бронемашины ВСУ в зоне СВО
Экономика
Эксперты рассказали о росте стоимости новостроек в Московской области

Названы причины аварии в столичном метро 15 июля

Жертвами трагедии на Арбатско-Покровской линии стали 24 человека
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Причинами аварии в московской подземке, унесшей жизни 24 человек, были серьезные нарушения в работе персонала, обслуживающего пути, и халатность, заявил журналистам руководитель метрополитена Дмитрий Пегов.

«Сегодня утром в метрополитене состоялся технический развод тех действий, которые привели к трагическому случаю. Окончательный вывод сделает следствие, но то, что имелись серьезные упущения в работе службы путей, нашего путейского комплекса, это уже сейчас видно», — сказал Пегов, добавив, что стрелочный перевод, ставший причиной аварии, эксплуатировался с нарушением правил технической эксплуатации.

«Имело место нарушение действующих технологических процессов, инструкций. Это просто халатность, преступная халатность», — цитирует Пегова «РИА Новости».

Крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла 15 июля: на перегоне «Парк Победы»–«Славянский бульвар» после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 24 человека, пострадали более 150.

Ранее ГСУ СКР предъявило обвинение директору по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолию Круглову и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексею Трофимову. Им инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц»). По версии следствия, Круглов являлся ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне «Парк Победы»–«Славянский бульвар», однако не осуществил надлежащего контроля. Трофимов же, лично участвовавший в строительстве стрелочного перевода, допустил ненадлежащее закрепление остряка стрелки.

До этого обвинение по аналогичной статье УК РФ было предъявлено старшему дорожному мастеру службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерию Башкатову и его помощнику Юрию Гордову.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности