Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Провал антироссийских санкций объяснили «золотой» стратегией Путина
Недвижимость
Россияне стали больше интересоваться индивидуальным жилищным строительством
Мир
Путин назвал заявления политиков Запада о возможности терактов в РФ шантажом
Мир
Президент Египта в поздравлении Путину высоко оценил отношения с РФ
Мир
Путин заявил, что «хозяева» бросают предателей России как мясо
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
Путин призвал ФСБ усилить антитеррористическую работу по всем направлениям
Политика
Политолог допустил новый конфликт между Ереваном и Баку на фоне действий Пашиняна
Общество
Путин отметил работу органов безопасности в зоне спецоперации
Армия
ВС РФ улучшили положение по переднему краю на херсонском направлении
Общество
В Рослесхозе назвали регионы с наибольшим риском лесных пожаров весной
Армия
ВС РФ освободили Орловку на авдеевском направлении
Мир
Эколог назвала тревожные «звоночки» климатических изменений
Мир
Пленный боец ВСУ рассказал о наглом поведении военкомов во время мобилизации
Политика
В Госдуме указали на планы США по уничтожению украинской нации

«Бесперспективная» Ксюша

Как лечиться, если тебя признали безнадежной, а за границей с таким диагнозом выживает каждый пятый
0
«Бесперспективная» Ксюша
Фото из личного архива Ксении Семеновой
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Полгода назад 23-летняя Ксения Семенова была красивой и жизнерадостной девушкой. Она окончила институт, нашла работу по душе, встретила хорошего парня. А в июле у нее отказали ноги.

Неужели рак? Рецидив?!

10 лет назад Ксюше удалили родинку на голове. Тогда они с мамой первый раз услышали диагноз — диссеминированная меланома (рак кожи). Но тогда всё прошло хорошо, лечение помогло, девочка все эти годы наблюдалась в онкоцентре на Каширке. Три года назад на голове опять появилась новая шишка, ее удалили, назначили лечение.

И снова вроде всё в порядке.

В 20 лет хочется любить, радоваться жизни, делать карьеру, путешествовать. И совсем не думать о том, что рак может вернуться. Три года Ксюша не вспоминала про врачей. Ее ничего не беспокоило, никаких внешних признаков не было вообще. Ксения устроилась на работу в банк, Татьяна, ее мама, занималась с малышами, она педагог по образованию. Так и жили.

«Бесперспективная» КсюшаБолезнь ударила изнутри. Летом Ксюша не смогла встать с постели. Метастазы «выстрелили» в позвонки, печень, грудь, яичники. Срочное обследование в онкоцентре показало, что всё очень плохо, 4-я стадия. Татьяне пришлось уйти с работы, чтобы ухаживать за дочерью.

— В госпитализации на этой стадии болезни нам отказали и на Каширке, и в Герцена, и на Бауманской. Лечились по рекомендации специалистов из НИИ имени Блохина дома препаратом «Зелбораф». Месячный курс обошелся в 345 тыс. рублей. Так как препарат не включен в перечень бесплатных, покупали его сами. Всего пропили три курса, метастазы остановились, да и общее состояние улучшилось, — рассказывает Татьяна.

Сейчас Ксюше делают лучевую терапию, она лежит в платном отделении на Каширке, в бесплатном лечении ей отказали — больные с 4-й стадией считаются у нас бесперспективными и на них квоты не тратят.

А теперь о том, сколько у нас стоит лечение для тех, кого признали безнадежными. И максимум, что предлагают — это переехать в хоспис. Это называется «дожитие».

Упаковка таблеток на неделю (тот же «Зелбораф») — почти 90 тыс. рублей. Проживание в больнице — 10 тыс. в сутки. Плюс само облучение — тоже небесплатное. Где такие деньги взять маме, которая ухаживает за единственной дочкой, у которой отнялись ноги, и сама Татьяна уже полгода нигде не работает?

Между тем по статистике, применяя «Зелбораф» (который в России прошел регистрацию и разрешен к применению совсем недавно, а в Европе и США им лечат больных уже не один год), у 21% пациентов с меланомой есть шанс выжить.

У каждого пятого больного с раком кожи — если, конечно, у них есть почти 90 тыс. рублей на пачку лекарства в неделю. Или такое лечение, как за рубежом, покрывается медицинской страховкой.

«Бесперспективная» КсюшаКсюше врачи рекомендовали пропить «Зелбораф» полгода, это почти 2 млн рублей. Часть средств уже собрано через соцсети, нужно найти еще 1,3 млн рублей.

— Ксения держится молодцом, несмотря на боль, слабость и невозможность вставать. Она очень хочет выздороветь, пыталась даже работать лежа. Но пока не может, сильно болит голова, — говорит Татьяна. — Все мои сбережения и деньги, которые были собраны друзьями и родственниками, закончились. Но мы не можем опустить руки и будем бороться. Ведь в 23 года всё еще впереди... Я буду благодарна каждому близкому и далекому другу за любую помощь. Дорогие мои, и помолитесь, пожалуйста, о здравии Ксении.

Как помочь Ксении Семеновой:

Счет в Сбербанке: 40817810338044186780
БИК 044525225
кор/счет 30101810400000000225
Получатель: Семенова Татьяна Евгеньевна

Номер карты Сбербанка: 5469 3800 3692 2234 (владелец Семенова Татьяна Евгеньевна)

Qiwi-кошелек: 89091629832

Yandex-кошелек: 410012582494369

Комментарии
Прямой эфир