Минкомсвязи выступило за возвращение рекламы табака и алкоголя в СМИ

Минкомсвязи выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в газетах и журналах. Об этом заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей.
По словам чиновника, прогнозы ситуации на рекламном рынке России крайне пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ.
— Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги, — отметил Волин. — Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь.
По мнению замминистра, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин, сообщает ТАСС.
— Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка, — заверил Волин.