Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Белогоровка в ЛНР
Мир
WSJ признала отсталость войск НАТО
Армия
В Минобороны сообщили о продвижении группировки «Север» в Харьковской области
Общество
Песков заявил о создании Россией санитарной зоны для защиты городов от ударов ВСУ
Мир
Путин поблагодарил Си Цзиньпина за теплый прием в Китае
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Мир
Москва отслеживает ситуацию с ядерными испытаниями США в Неваде
Мир
Лавров начал переговоры с главой МИД КНР Ван И в рамках СМИД ШОС
Мир
В Иране объявили пятидневный траур в связи с гибелью Раиси
Политика
Политолог указал на разочарование украинцев правлением Зеленского
Мир
Спасатели обнаружили обломки вертолета президента Раиси на высоте 2,5 тыс. м
Мир
Песков заявил об отсутствии официальной информации о траурных мероприятиях в Иране
Мир
Срок полномочий Зеленского на посту президента Украины закончился 20 мая
Экономика
Правительство РФ выделит 3,75 млрд рублей на поддержку бизнеса в новых регионах
Мир
Захарова отреагировала на заявление Каллас об обучении ВСУ военными НАТО
Общество
Синоптик спрогнозировал до +24 градусов в Москве на этой неделе
Политика
Путин обсудил развитие КБР с главой региона Коковым

«Победа» полетела вовремя

По мнению экспертов, перезапуск бюджетной «дочки» «Аэрофлота» будет успешным
0
«Победа» полетела вовремя
Фото: pobeda.aero
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В понедельник 1 декабря состоится первый полет нового бюджетного перевозчика  «Победа» (стопроцентно дочерняя компания «Аэрофлота»). Полеты компания начнет с маршрута Москва–Волгоград. Эксперты уже предрекают новому лоукостеру успешное будущее.

Полеты по маршруту Москва–Волгоград–Москва будут ежедневными. Согласно расписанию на сайте перевозчика, вылеты из «Внуково» запланированы на 10.50, прибытие в Волгоград намечено на 12.40. Что касается рейсов Волгоград–Москва, то вылет намечен на 13.20, а приземление — на 15.05.

Минимальный тариф на билеты «Победы» составляет 999 рублей (без учета сборов и таксы), а с учетом всех дополнительных сборов — от 1450 рублей. Также пассажирам «Победы» придется отдельно оплачивать провоз багажа (999 рублей), а за возможность выбрать место придется заплатить от 200 до 1 тыс. рублей. Также ранее представители компании заявляли, что по мере приближения даты полета билеты будут дорожать.

Москва–Волгоград  — лишь первый из шести запланированных маршрутов. Кроме Волгограда, «Победа» также планирует в декабре начать полеты в Екатеринбург, Самару, Пермь, Белгород, Тюмень и Сургут. Все полеты будут совершаться на Boeing 737-800NG (такие же самолеты использовал «Добролет», предшественник «Победы») в одноклассной компоновке. Борты  рассчитаны на перевозку 189 пассажиров. К концу 2014 года парк авиакомпании будет доведен до 4 машин. К 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров.

— Имя «Победа» непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году, — отметил гендиректор «Аэрофлота» и председатель совета директоров ООО «Бюджетный перевозчик» (компания осуществляет полеты под брендом «Победа») Виталий Савельев перед стартом первого полета.

Эксперты уверены, что «Победа» не повторит опыт «Добролета». Кроме того, сейчас наиболее подходящее время для начала полетов, уверены они.

— Компания однозначно будет успешная. Это проект, поддерживаемый государством и реализуемый крупнейшей авиационной государственной компанией. У компании есть достаточно ресурсов на реализацию проекта. Кроме того, «Победа» имеет большое социальное значение, — говорит директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. — «Добролет» теперь можно рассматривать как положительный опыт, и я думаю, что ошибки, допущенные при управлении «Добролетом», будут учтены руководством «Победы». Бизнес-модель в общем понятна, персонал подготовлен, менеджмент тоже готов. Единственное, что компания, скорее всего, так же как и «Добролет», будет дотироваться «Аэрофлотом». Чтобы стать самоокупаемой, цена билетов должна быть как минимум в три раза выше.

По словам главного редактора портала avia.ru Романа Гусарова, «Победа» выходит на рынок как нельзя кстати.

— В виду общей экономической ситуации в России и в мире пассажиропоток не растет, а в следующем может и вовсе начать сокращаться. Поэтому авиакомпаниям с классической бизнес-моделью оперировать с тем уровнем цен, который требуется для их рентабельности, будет достаточно тяжело. «Победа» — это достаточно хорошая альтернатива для пассажиров и для отрасли в целом в смысле поддержания пассажиропотока. Люди, которые готовы сейчас сэкономить и отказаться от перелета вовсе, при появлении «Победы» могут поменять свое решение. Более того, я не вижу никаких угроз попадания под новые санкции со стороны Евросоюза. Все уроки, которые были получены на «Добролете», будут учтены в «Победе». По моему мнению, «Победа» не будет дотационной компанией, просто «Добролет» не успел выйти в плюс, — уверен Гусаров. 

Компания «Бюджетный перевозчик», которая работает под брендом «Победа», была зарегистрирована 16 сентября 2014 года. В начале сентября 2014 года первый лоукостер «Аэрофлота» — «Добролет» был вынужден прекратить полеты из-за санкций Евросоюза. Как заявляли тогда представители компании, контрагенты аннулировали договоры лизинга, техобслуживания и страхования судов. За два неполных месяца работы «Добролет» перевез 62,5 тыс. пассажиров.



Комментарии
Прямой эфир