Васильева: «Все мои действия были совершены в интересах государства»

Экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгения Васильева в показаниях суду вновь заявила о своей невиновности по делу о хищении более 3 млрд рублей.
По словам Васильевой, на своем посту она боролась за интересы государства, а обвинение в отношении нее строится на ложных показаниях свидетелей.
«Я все обвинения в свой адрес отрицаю, все действия, совершенные мною, были совершены в государственных интересах», — приводит ТАСС слова подсудимой.
В соответствии с показаниями Васильевой, на момент ее прихода в министерство многие предприятия Минобороны находились на стадии банкротства или в предбанкротном состоянии, а их деятельность оценивалась как слабая и неэффективная.
«В условиях бесконечных злоупотреблений на местах, отсутствия трудовых ресурсов и инвестиций Минобороны вынуждено было идти на создание «Оборонсервиса», внедрение системы рыночных отношений в деятельность предприятий Минобороны», — заявила Васильева.
По словам обвиняемой, Сердюков, будучи финансистом, понимал, что предприятия без эффективного менеджмента оказываются на грани банкротства и их выгоднее закрыть, а помещения сдать в аренду или продать
«Минобороны пришло к выводу о необходимости продажи избыточных активов, уменьшении штата сотрудников и введения предприятий в условия рыночной конкуренции. Моя задача была максимально быстро продать неэффективное имущество. Вследствие этой деятельности деградация предприятий была остановлена, начался период стабилизации», — отметила Васильева.
Экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгения Васильева является главной фигуранткой по делу «Оборонсервиса». Чиновнице предъявлены обвинения в мошенничестве, превышении должностных полномочий и злоупотреблении ими, а также обвинение в отмывании денег.
Как утверждает следствие, Васильева ввела в заблуждение экс-главу Минобороны Анатолия Сердюкова и продала ряд объектов министерства по заниженной стоимости. При этом все сделки совершались подконтрольными подсудимой компаниями. Ущерб от ее действий и действий других фигурантов дела следствие оценило более чем в 3 млрд рублей.