Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле указали на усилия России и США в диалоге друг с другом
Армия
Путин заявил о необходимости учитывать опыт СВО при подготовке военных моряков
Мир
Великобритания выделит Украине дополнительные $448 млн военной помощи
Мир
Орбан заявил о подготовке Европы к продолжению конфликта на Украине
Экономика
Порядка 5 млрд рублей предусмотрено для аграриев новых регионов РФ в 2025 году
Здоровье
Аллергиков предупредили об обострениях из-за потепления в Москве
Мир
Президент Республики Сербской Додик назвал Европу синонимом кризиса
Мир
Глава минобороны ФРГ анонсировал поставку новой партии военной помощи Украине
Мир
Защита Гуцул будет добиваться отмены ограничений для нее
Армия
«Купол Донбасса» предотвратил атаку украинского дрона на молокозавод в Горловке
Общество
ЦБ предупредил о схеме похищения денег через ложные инвестиции в цифровой рубль
Армия
ВС РФ поразили предприятия ВПК и инфраструктуру военных аэродромов Украины
Армия
Путин сообщил о строительстве 49 кораблей в ВМФ РФ за последние пять лет
Общество
Решетников предположил рост турпотока по РФ до 48 млн поездок летом 2025 года
Мир
Сийярто исключил вероятность лишения Венгрии права голоса в ЕС
Мир
МИД РФ назвал целью визита Лаврова в Казахстан подготовку двусторонних мероприятий
Общество
Пашу Техника похоронили на Николо-Архангельском кладбище в Москве

Российские саночники, бобслеисты и двоеборцы остались без экипировки

Крупнейший поставщик спортивной одежды из Германии отказался от спонсорской поддержки сразу нескольких зимних видов спорта
8
Российские саночники, бобслеисты и двоеборцы остались без экипировки
Фото: REUTERS/Fabrizio Bensch
Выделить главное
Вкл
Выкл

Немецкий концерн Adidas, специализирующийся на производстве спортивной одежды, прекратил сотрудничество с российскими федерациями санного спорта, бобслея и скелетона, прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья.

— Adidas известил нас о прекращении сотрудничества в начале этого года. В сезоне 2015-16 компания не будет поставлять экипировку спортсменам. Также Adidas перестает выступать спонсором Федерации бобслея и скелетона России (ФБСР). Это решение продиктовано изменением маркетинговой стратегией компании в отношении зимних видов спорта. Федерация ищет пути выхода из сложившейся ситуации, так как экипировка у многих спортсменов сильно изношена. В особенности это касается боевых комбинезонов и специальных кроссовок, — заявил «Известиям» пресс-секретарь ФБСР Георгий Кесоян.

Он уточнил, что изменение маркетинговой стратегии немецкого концерна заключается в том, что компания планирует поддерживать более зрелищные и соответственно выгодные с точки зрения рекламы экстремальные виды спорта.

— В настоящее время Международная федерация бобслея и тобоггана (ФИБТ) разрабатывает новую коммуникационную цифровую платформу, которая позволит сделать наш спорт более зрелищным и привлечь молодую аудиторию. В связи с этим ФИБТ планирует провести встречу на глобальном уровне и представить концепцию руководству Adidas. Надеемся, что такого рода шаги поспособствуют возобновлению сотрудничества, — добавил Кесоян.

Прекращение спонсорской поддержки создаст федерациям определенные проблемы финансового плана. Теперь федерациям санного спорта, бобслея и скелетона, прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья придется пересматривать бюджет и искать нового поставщика спортивной экипировки.

— Для нас это очень неприятная ситуация. Они бесплатно поставляли нам только экипировку, но это была очень большая помощь, — рассказал «Известиям» советник президента Федерации санного спорта России (ФССР) Александр Шахназаров. — Они четко понимают, какое количество спортивных федераций могут поддерживать в качестве спонсора. Понятно, что у них бюджет не резиновый. Видимо, наш спорт с точки зрения рекламы потерял свою актуальность после Олимпийских игр. У нас нет никаких претензий, но теперь придется искать нового спонсора. Думаю, эта задача будет входить в обязанности нового главного тренера. Пока неизвестно, как мы будем решать эту проблему. Для начала обсудим ее с Министерством спорта.

На Олимпиаде в Сочи Федерация бобслея и скелетона наряду с Федерацией фигурного катания стала самой «медалемкой», положив в копилку сборной России три золотых медали (Александр Зубков и Алексей Воевода — в двойках; Зубков, Воевода, Алексей Негодайло, Дмитрий Труненко — в четверках; Александр Третьяков — скелетон). Саночники выиграли два серебра — в смешанной эстафете и в одноместных санях (Альберт Демченко).

— Мы получали от Adidas только экипировку. Однако в силу экономических трудностей финансовое состояние федерации непростое. Поэтому нам будет сложно найти средства, чтобы купить одежду для команд, — заявил «Известиям» исполнительный директор Федерации прыжков с трамплина и лыжного двоеборья Андрей Воробьев. — Тем не менее сейчас мы ведем переговоры с двумя поставщиками формы из-за рубежа. Надеемся, что в ближайшее время получим положительный результат.

По словам руководителя российского подразделения Adidas по взаимодействию со СМИ Николая Петросяна, в настоящее время компания продолжает сотрудничать с Российским футбольным союзом (РФС), Союзом биатлонистов России (СБР), Российской федерацией баскетбола (РФБ) и Федерация лыжных гонок России (ФЛГР).

— Решение приостановить сотрудничество со всеми федерациями санного спорта, бобслея и скелетона, прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья в мире было принято штаб-квартирой Adidas, — сказал Петросян «Известиям». — О приоритетах компании можно судить по списку федераций, с которыми сотрудничает компания в настоящее время. В целом Adidas как бренд, имеющий наибольшую долю на российском рынке спортивной экипировки, заинтересован в развитии спорта в стране. Различные футбольные турниры, баскетбольная площадка в «Лужниках», беговые клубы в Москве, поддерживаемые компанией, — это инструменты вовлечения молодежи в спорт.

В 2015 году Adidas планирует закрыть в России около 200 магазинов, но при этом открыть 100 новых точек. Как сообщается в отчетности немецкого концерна, в 2015 году Adidas намерен закрыть 290 магазинов по всему миру. Сокращение розницы в России в компании объясняют девальвацией рубля.

Потери Adidas в 2015 году оцениваются в $550 млн. Чистый убыток компании в четвертом квартале прошлого года составил €140 млн, а выручка — €3,61 млрд. При этом за весь год прибыль упала в 1,6 раза до €490 млн.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением