Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Число отравившихся клиентов пекарни в Перми составило не менее 80 человек
Мир
Командующего армией Ливана генерала Ауна избрали президентом страны
Мир
Число погибших при стрельбе в кафе в Черногории увеличилось до 14
Общество
Путин назначил экс-прокурора Москвы Попова замглавы МЧС
Авто
Проезд по трассе М-11 от Москвы до Солнечногорска подорожал
Мир
Оверчук назвал обсуждение в Армении вступления в ЕС началом выхода страны из ЕАЭС
Мир
NYP оценила возможный ущерб от пожаров в Лос-Анджелесе в более чем $50 млрд
Общество
Московский ресторатор Кирилл Гусев скончался в возрасте 53 лет
Мир
В Бразилии частный самолет с пятью пассажирами потерпел крушение на пляже
Мир
Дом Хантера Байдена полностью сгорел в результате пожара в Калифорнии
Мир
Азербайджан временно приостановил поставки газа в Болгарию
Мир
В США признали неспособность страны помочь Украине поставками оружия
Мир
Польша пообещала безопасность Нетаньяху на годовщине освобождения Освенцима
Общество
Москвичам рекомендовали использовать городской транспорт утром 10 января из-за погоды
Мир
МИД РФ поприветствовал присоединение Индонезии к БРИКС
Политика
Политолог указал на невозможность полноценной работы Зурабишвили «президентом»
Мир
В Ирландии осудили Байдена за отправку денег Украине во время пожаров в США
Мир
Россия передала Эфиопии более 1,6 тыс. т зерна для помощи беженцам

Россияне в кризис отказываются от кино, кафе и путешествий

Также многие граждане в возрасте от 40 до 45 лет перестают покупать пиво, а молодежь экономит на крепком алкоголе
0
Россияне в кризис отказываются от кино, кафе и путешествий
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Из-за кризиса россияне стали больше экономить на досуге, пересаживаться на общественный транспорт, а также реже покупать автомобили и ездить в отпуск. По результатам исследования агентства Initiative (есть в распоряжении «Известий»), люди поколения «миллениум» (родившиеся с 1985 по 1999 год) стали ходить в кинотеатры на 23% реже, а представители более старшего возраста (родившиеся с 1965 по 1984 год) отказались от ресторанов и кафе — спрос упал больше чем на 25%.

В отношении алкоголя пристрастия разделились: люди от 40 до 45 лет стали меньше пить пиво (на 13%), в то время как молодежь стала чаще себе отказывать в крепком алкоголе (на 12%).

Также представители старшего поколения стали больше экономить на бензине и пересаживаться на общественный транспорт (около 3%).

Представители обоих поколений практических не сократили своих затрат на интернет, мобильную связь, кондитерские изделия, лекарства и парфюмерию, но в целом отказались от дорогостоящих покупок. 40% людей в возрасте от 40 до 45 перестали покупать автомобили, в то время как среди молодежи этот показатель составляет только 22%. Реже стали и путешествовать: на 30% упал спрос среди старшего поколения и на 25% — у молодежи.

По сравнению с 2010 годом россияне стали в два раза больше волноваться насчет своего материального благосостояния: показатель вырос с 13% до 26%.

Молодые люди больше всего боятся, что им не хватит денег на ежедневные расходы (81%). Также они тревожатся о будущем, опасаясь, что им не хватит средств для выхода на пенсию (61%). Больше половины респондентов (57%) волнуются о том, что они не смогут погасить существующие долги и влезут в новые.

В интернет-опросе приняли участие 1,1 тыс. человек в возрасте от 25 до 45 лет из 37 городов России, с населением больше 100 тыс. человек. Больше всего респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость