Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин заверил в возвращении мира в Донбасс
Армия
В Минобороны сообщили о подготовке морпехов к форсированию Днепра
Происшествия
Пять сел в Белгородской области остались без света после обстрела ВСУ
Общество
Жители Петербурга продолжают нести цветы на место падения автобуса в реку
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-Б» уничтожили опорные пункты и живую силу ВСУ
Мир
В МИД РФ заявили о защите проживающих в Прибалтике соотечественников
Общество
Вильфанд спрогнозировал сохранение низких температур в Москве в ближайшие дни
Мир
Эмир Кувейта распустил парламент и приостановил ряд положений конституции
Общество
Суд заключил под стражу водителя влетевшего в Троицкий мост Петербурга Porsche
Общество
Очевидец падения автобуса в реку в Петербурге рассказал о спасении людей
Происшествия
В Курской области средствами РЭБ перехвачены два украинских беспилотника
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Харькове
Мир
Госдеп США одобрил продажу Украине трех систем HIMARS за $30 млн
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-СМ2» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Общество
Синоптики спрогнозировали до +9 и облачность в Московском регионе 11 мая
Мир
NBC News узнал о разработке McDonald's в США дешевого комбо для бедных граждан
Мир
Япония намерена уничтожить препараты от COVID-19 на сумму почти $2 млрд

Минпромторг потратит 60 млн на дизайн карандашей и переделку сайта

Компания «Апостол» Тины Канделаки выиграла тендер промышленного ведомства на проектирование электронного издания, создание фирменного стиля и сопровождение внешних коммуникаций
0
Минпромторг потратит 60 млн на дизайн карандашей и переделку сайта
Фото: minpromtorg.gov.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» — разработчик проектов ребрендинга для «Ростеха» и концерна «Калашников» — выиграл оба лота в конкурсе Минпромторга на «оказание комплексных услуг по экспертному сопровождению деятельности в сфере массовых коммуникаций». Речь идет о новом фирменном стиле, доработке сайта, взаимодействии со СМИ и экспертным сообществом до ноября 2015 года. Компания выполнит эту работу за 61,3 млн рублей.

— Действенность мер Минпромторга по поддержке отечественной промышленности во многом зависит от того, насколько хорошо они разъяснены и соответствуют ожиданиям представителей бизнеса, профильных органов госвласти, отраслевых ассоциаций, финансовых институтов и других референтных групп, — сообщил «Известиям» Сергей Валуев, директор департамента информационных технологий и общественных связей Минпромторга. — Такие новации ведомства, как закон о промышленной политике, Фонд развития промышленности с финансированием 20 млрд рублей или планы по импортозамещению в 19 отраслях, требуют диалога между всеми сторонами, задействованными в этом процессе.

Как пояснили в Минпромторге, речь идет о поддержке в области взаимодействия с экспертным сообществом в России и за рубежом, со СМИ.

В документации конкурса упоминается также новый дизайн следующей продукции: фирменный бланк, визитные карточки, папка для конфиденциальных документов, блокнот, папка для документов, флешка, грамота, ручка, карандаш, пакет бумажный.

— Отдельный блок работ связан с развитием и совершенствованием нового веб-сайта ведомства, разработанного и запущенного в середине 2014 года, — пояснили в Минпромторге. — По сравнению с 2013 годом количество новостного контента, размещаемого на сайте, увеличилось почти в 10 раз. В состав работ входит создание ряда новых страниц с элементами интерактивной коммуникации, регулярное внесение изменений, дополнительная визуализация контента разных разделов сайта и т.д.

В конце 2013 года Минпромторг уже проводил конкурс на создание нового информационного портала — за 7,5 млн рублей компания «Армада» создала официальный сайт министерства, который работает сегодня. По мнению специалистов, портал получился достаточно современным, однако излишне «популистским». Выполняя функцию освещения деятельности министерства для населения, он не удовлетворял нужды представителей индустрии в получении профессиональной информации.

Депутат Госдумы Валерий Рашкин считает траты госстуктуры на ребрендинг несколько неуместными в нынешней ситуации.

— Мы сокращаем заработную плату, говорим, что в этом году не будет экономического роста, а ВВП сократится на 4%, — напоминает Рашкин. — Если у ведомства есть лишние деньги, могут отдать на корректировку пенсии, на закон о детях, на инвестиции в реальный сектор экономики, который даст прибавку в бюджет.

Противоположного мнения придерживается член комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Сердюк.

— Вопреки обывательскому мнению, во время кризиса на рекламу и продвижение нужно тратить больше, — уверен он. — Это верное решение, при условии, что набор услуг будет прозрачным. Задача Минпромторга — популяризировать свои продукты, продвигать промышленные предприятия и импортозамещение.

Источник «Известий» в Минпромторге заявил, что и внутри министерства нет единого мнения насчет необходимости ребрендинга.

— Ребрендинг госструктуры — это вообще очень странно, — считает председатель Общероссийской общественной организации Центр противодействия коррупции в органах государственной власти Виктор Костромин. — Это не коррупционно, но безнравственно. Не хватает бюджета на поддержку региональных, социальных бюджетов, детдомов. Минпромторгу бренд не нужен, у госструктур один бренд — российское государство.

Активной пиар деятельностью в последние годы занимаются многие федеральные ведомства. Так в 2011–2013 годах Минобразования потратило 73,5 млн рублей на интернет-продвижение федеральной целевой программы развития образования. Официальная объединенная редакция МЧС в конце марта заключила контракт с информагентством «Интерфакс» на информационное сопровождение деятельности ведомства в федеральных и региональных СМИ до конца июля 2015 года стоимостью 20 млн рублей. Минспорта в текущем году на подобные цели выделило 75,5 млн рублей.

Комментарии
Прямой эфир