Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Следователи приступили к осмотру места падения БПЛА ВСУ в Курске
Экономика
Bloomberg сообщило о приближении акций Microsoft к историческому максимуму
Армия
Российские военнослужащие рассказали подробности освобождения села Зеленое Поле
Мир
Грета Тунберг намерена посетить сектор Газа несмотря на блокаду Израилем
Происшествия
Во Владивостоке произошло два хлопка
Общество
На Курилах зафиксировали землетрясение магнитудой до трех баллов
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» ВДВ уничтожили орудие и пункт управления дронами ВСУ
Мир
Ученые выразили беспокойство из-за возможного извержения вулкана в Италии
Армия
Танкисты показали кадры уничтожения подземного командного пункта ВСУ в ЛНР
Мир
Руководство Боснии и Герцеговины рассказало о застое в процессе вступления страны в ЕС
Интернет и технологии
Депутат Госдумы Немкин назвал условия для разблокировки YouTube в РФ
Интернет и технологии
Количество взломов ИИ-ассистентов с начала года выросло на 90%
Происшествия
В Якутии зафиксировали лесные пожары площадью более 2,7 тыс. га
Мир
Сомали и США запустили систему для повышения авиационной безопасности
Мир
Бэнкси скрыл местоположение своей новой работы с маяком
Мир
В Республике Сербской рассказали о заинтересованности в прямых авиарейсах в РФ
Мир
Неизвестные совершили нападение на нефтепровод Bicentenario в Колумбии

Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств

Пермская компания пытается зарегистрировать изображение, очень похожее на эмблему международного проекта Mail.Ru
0
Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Зыков
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Mail.Ru Group будет оспаривать регистрацию товарного знака, заявку на который подала пермская компания «МайЛав». Об этом «Известиям» рассказала глобальный директор по коммуникациям Mail.Ru Group Ксения Чабаненко. Изображение, которое пермская компания регистрирует для своего сайта знакомств, похоже на логотипы международного проекта my.com холдинга Mail.Ru.

— Торговая марка нашего сайта была зарегистрирована несколько лет назад. Сейчас еще один графический вид регистрируем, — рассказывает «Известиям» гендиректор и владелец ООО «МайЛав» Алексей Одегов. — Мы ничего не боимся, мы не копировали другие сайты.

Пермский сайт начал работу в 2008 году. Согласно статистике liveintermet, ежедневно его веб-версию посещают 33,6 тыс. человек, а мобильную — порядка 15 тыс. Прежде на логотипе сайта была изображена рукописная надпись MyLove. По словам Одегова, несколько недель назад они изменили логотип, после чего подали заявку на регистрацию в Роспатент по 38-му Международному классу товаров и услуг (МКТУ) — к нему относятся  онлайн-сервисы, передача сообщений и изображений с помощью компьютера и т.п.


В 2012 года для выхода на международный рынок Mail.Ru Group обзавелась доменом my.com. Чтобы не заниматься долгим переоформлением документов, было решено купить компанию Benstar, которая владела как самим доменом, так и рядом соответствующих товарных знаков в разных странах. Как сообщали источники «Известий», стоимость сделки составляла более $5 млн.

В 2013 года my.com был официально запущен с тремя сервисами: почтовое приложение — myMail; месседжер — myChat и коллекция бесплатных игр — myGames.

Для всех этих сервисов в России были зарегистрированы товарные знаки по нескольким классам МКТУ, в том числе по 38-му. Все они выполнены в едином стиле: слева — рукописное my, справа — стилизованное изображение на тему сервиса (например, для myMail это конвертик, для myGames — джойстик). Зарегистрированы и товарные знаки для еще не запущенных сервисов — среди которых myCloud (облачный сервис) и myCamera (фотоприложение).

По мнению гендиректора юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергея Зуйкова, изображения MyLove и my.com схожи до степени смешения.

— В обоих случаях речь идет об услугах 38-го класса МКТУ. Кроме того, товарные знаки имеют графическое и фонетическое сходство до степени смешения, — рассуждает Зуйков. — Пока заявка «МайЛав» рассматривается, Mail.Ru Group может подать возражение против регистрации такого товарного знака.

Зуйков отметил, что, поскольку «дочка» Mail.Ru уже зарегистрировала свои товарные знаки, холдинг может подать иск о запрете использования спорного логотипа на сайте знакомств уже сейчас. В этом иске Mail.Ru может потребовать возмещения ущерба от использования ее товарного знака — в сумме от 10 тыс. до 5 млн рублей.

Это не первый случай использования в Сети логотипов, схожих с товарными знаками компаний холдинга Mail.Ru Group. Например, китайский интернет-магазин awok.com использует на своем сайте логотип, сильно напоминающий лого соцсети «Одноклассники». В пресс-службе Mail.Ru Group сообщили, что вступать в спор с awok.com они не планируют.


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности