Росмолодежь отменила тендер на разработку соцсети «Молодежь России»

Как заявили «Известиям» в Росмолодежи, в настоящее время аукцион на закупку CRM — системы «Молодежь России» — отменен. Данный проект будет переработан.
Накануне отмены тендера, в «Общероссийском народном фронте» (ОНФ) раскритиковали идею Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) о создании собственной социальной сети под названием «Молодежь России», которая должна стать симбиозом популярных и узконаправленных сетей. Отметим, что на подготовку стратегии и концепции информационной системы агентство готово потратить около 6,4 млн рублей.
Член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев считает, что общения у нашей молодежи более чем достаточно.
— Нужно переводить его в продуктивное русло, чтобы это было полезно и молодым людям, и экономике страны. Это было бы намного полезнее создания еще одной социальной сети, — отметил он.
В Федеральном агентстве по делам молодежи говорят, что проект автоматизированной информационной системы «Молодежь России» предполагает разработку стратегии и концепции, включая внедрение, интеграцию, поддержку и обновление системы, до конца года. При этом подчеркивают, что данная система не предполагалась как социальная сеть в ее классическом понимании.
— Главная цель разработки информационной системы «Молодежь России» — создание единой системы учета молодежной активности по всей стране для оценки эффективности осуществления государственной молодежной политики и сопровождения проектов и инициативных ребят в течение всего периода их активности, — отметили в агентстве.
Как ранее писали «Известия», с 2016 года студенты по всей России (целевая аудитория от 18 до 35 лет) обзаведутся своей собственной сетью под названием «Молодежь России», которая будет являться неким симбиозом популярных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Swarm и т.д.) и узконаправленных — например, сервиса Linkedin (сеть для поиска и установления деловых контактов). С соответствующей инициативой выступило Федеральное агентство по делам молодежи. Поскольку большую часть времени молодежь проводит с каким-нибудь гаджетом в руках, помимо web-версии сервиса будет выпущено и одноименное мобильное приложение.