Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Дело о содействии терроризму в отношении Бориса Акунина передали в суд
Экономика
Bloomberg сообщило о приближении акций Microsoft к историческому максимуму
Армия
Российские военнослужащие рассказали подробности освобождения села Зеленое Поле
Мир
Грета Тунберг намерена посетить сектор Газа несмотря на блокаду Израилем
Общество
В Перми СК раскрыл легализовавшее в РФ 200 мигрантов преступное сообщество
Мир
Апелляционный суд США восстановил действие торговых пошлин Трампа
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» ВДВ уничтожили орудие и пункт управления дронами ВСУ
Мир
Ученые выразили беспокойство из-за возможного извержения вулкана в Италии
Армия
Российские военные освободили Кондрашовку в Харьковской области
Мир
СМИ сообщили о беспокойстве США из-за мировых последствий санкций против РФ
Интернет и технологии
Депутат Госдумы Немкин назвал условия для разблокировки YouTube в РФ
Интернет и технологии
Количество взломов ИИ-ассистентов с начала года выросло на 90%
Происшествия
В Якутии зафиксировали лесные пожары площадью более 2,7 тыс. га
Общество
ФСБ задержала в регионах РФ шестерых совершавших поджоги по заданию Киева
Мир
Бэнкси скрыл местоположение своей новой работы с маяком
Мир
На оборонном предприятии в Сербии произошел взрыв
Мир
Неизвестные совершили нападение на нефтепровод Bicentenario в Колумбии

ФАС выявила 30 нарушений в ходе проверки ИД Alex Springer

За выявленные нарушения рекламного законодательства издательству грозят штрафы до 500 тыс. рублей
72
ФАС выявила 30 нарушений в ходе проверки ИД Alex Springer
Фото: ТАСС/Григорий Сысоев
Выделить главное
Вкл
Выкл

ФАС выявила 30 нарушений рекламного законодательства в ходе проверки ИД Axel Springer. Из них в 27 нарушениях виновато само издательство и в трех — рекламодатели. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе ФАС по Москве.

Московское управление ФАС начало проверку российского подразделения немецкого концерна Axel Springer SE в начале декабря 2014 года. Тогда по признакам нарушений закона «О рекламе» было возбуждено 69 дел, затем в ходе разбирательства по 30 случаям подозрения подтвердились. Издательство выпускает журналы Forbes, OK!, Gala, GEO.

В ведомстве добавили, что рассмотрение 15 дел отложено на июнь этого года, а по 24 — нарушения не подтвердились.

Нарушения ИД Axel Springer были выявлены по трем направлениям: размещение рекламы без соответствующей пометки и превышение допустимого объема рекламы в одном номере, отсутствие возрастной маркировки на рекламных текстах и наличие недостоверной информации в рекламе.

Большинство решений — 24 случая — в отношении ИД Axel Springer было вынесено из-за отсутствия на рекламных текстах соответствующей пометки — «реклама» или «на правах рекламы» (ст. 16 закона «О рекламе»).

— Материалы рекламного характера без соответствующей пометки располагались в номерах журналов ОК!, GEO, Forbes Woman и Forbes Life. А в одном из номеров журнала Forbes было выявлено превышение предельно допустимого объема рекламы, — уточнили в пресс-службе УФАС по Москве. — Тексты с рекламой без указания возрастной категории располагались в журналах ОК! и GEO.

Что касается наличия в рекламных текстах сведений о преимуществах рекламируемого товара перед другими, которые не соответствуют действительности, то три решения в нарушении законодательства были вынесены в отношении рекламодателей, а одно — в адрес ИД Axel Springer.

В соответствии с КоАП РФ за превышение допустимого законом объема рекламы в печатных изданиях (не более 40% в одном номере) издательству грозит штраф до 100 тыс. рублей, а за другие нарушения рекламного законодательства — до 500 тыс. рублей (ч. 3 ст. 14.3 КоАП).

— Вопрос о возбуждении по каждому из дел административного производства будет рассматриваться позже, — отметили в ведомстве.

В 2014 году аналогичная проверка проводилась в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire — ООО «Фэшн пресс» (принадлежат финскому издательскому дому Sanoma). По ее итогам было возбуждено 27 дел о нарушении закона «О рекламе».

В ходе проверки более 50 рекламных текстов были размешены без пометки «реклама» или «на правах рекламы» — нарушения выявили в журналах «Cosmopolitan ​Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности