Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рубио указал на готовность США помочь в урегулировании конфликта на Украине
Общество
Число пострадавших в результате пожара на рынке Геническа выросло до восьми
Экономика
В Raiffeisen опровергли информацию о приостановке продажи бизнеса в России
Общество
Мосгорсуд продлил арест экс-замминистру обороны Иванову на три месяца
Общество
В ЛНР наемник ВСУ из Австралии предстанет перед судом за участие в боевых действиях
Общество
В Челябинской области пресечен канал контрабанды военной продукции
Армия
«Народный фронт» передал военным технику в память о военкоре «Известий» Федорчаке
Общество
Попова назвала пригодными пляжи Крыма и Севастополя для летнего курортного сезона
Армия
ВС РФ поразили ключевые производственные объекты выпуска БПЛА на Украине
Мир
Рубио назвал условие отмены санкций ЕС против России
Мир
Лавров отметил динамику диалога стран после встречи Путина и главы МИД Ирана
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Валентиновка в ДНР
Политика
Путин продлил срок госслужбы до 14 июня 2026 года замглавы МИД РФ Галузину
Мир
В Кремле указали на отсутствие призывов стран Европы к миру на Украине
Наука и техника
Ученые с помощью нового оборудования проверили образец Туринской плащаницы
Мир
Песков сообщил о передаче Путиным послания верховному лидеру Ирана Хаменеи
Политика
Путин освободил Павловского от обязанностей посла РФ в Австралии

Даниилу Квяту не предлагают продлить контракт в «Формуле-1»

В отличие от Даниэля Риккардо российский гонщик до сих пор не получил предложения быть пилотом команды в следующем сезоне «королевских гонок»
120
Даниилу Квяту не предлагают продлить контракт в «Формуле-1»
Фото: REUTERS/Mark Dadswell
Выделить главное
Вкл
Выкл

Команда «Формулы-1» «Ред Булл», в составе которой выступает российский пилот Даниил Квят, на 2016 год имеет контракт только с австрийским автогонщиком Даниэлем Риккардо. Несмотря на то что на прошедшем недавно Гран-при Венгрии российский пилот впервые в своей карьере поднялся на пьедестал, финишировав в гонке вторым, пока Квят является лишь кандидатом на попадание в команду.

Представитель российского гонщика его отец Вячеслав Квят не делает из этого трагедии и считает, что рано или поздно предложение о контракте поступит.

— В недавнем интервью Хорнера (один из руководителей «Ред Булл». — «Известий») было сказано, что Даниилу дают многолетний контракт. Пока мы не ждем никаких решений о попадании в состав. Тот, кто ждет, пускай ждет. А мы ничего не ждем, —прокомментировал он ситуацию.

Бывший менеджер первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова Оксана Косаченко считает, что Квят в настоящий момент достойно представляет свою команду, а контракт на будущий сезон не подписан лишь из-за некоторых формальностей. 

— То, что Квят не подтвержден в заявку на сезон, еще не означает, что у него нет контракта с командой, — сказала «Известиям» Косаченко. — Даниил входит в группу пилотов молодежной программы «Ред Булл». Решение по заключению договора, по направлению его в одну или другую серию принимает советник австрийской команды доктор Хельмут Марко. Всё будет зависеть от его позиции. И если с Даниэлем Риккардо был подписан договор на участие в гонках «Формулы-1» от их команды сразу на 2 года, то с Квятом чуть сложнее обстоят дела. Но его результат на Гран-при Венгрии — это результат той работы, которую он делает. Поэтому я не вижу проблем в том, чтобы он остался в команде и в следующем сезоне. 

Главный конструктор спортивных машин, организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин рассказал «Известиям», что также не сомневается в будущем Квята в команде «Ред Булл».

— У меня нет сомнений, что Даниил будет в «Ред Булл» в следующем году, — уверен Ермилин. — Российский пилот на сегодняшний момент очень сильный конкурент для всех. Он не хуже своего более опытного напарника Риккардо. Пусть даже ходили слухи о переходе последнего в другую команду. Но очевидно, что у Риккардо есть контракт и поэтому команду он не покинет. И новую команду сам он не будет искать. В свою очередь, и никаких новых персон на попадание в австрийскую команду нет. Они не заявляют никого. 

Что касается других команд Ф-1, то у команды «Мерседес» контракт на будущий сезон имеют пилоты Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Себастьян Феттель — единственный из команды «Феррари», кто имеет договоренность на следующий год, а Кими Райкконен, Валттери Боттас и Нико Хюлькенберг пока остаются лишь кандидатами на попадание в команду. Команда «Заубер» имеет контракты с Фелипе Насром, Маркусом Эрикссоном, а Фернандо Алонсо также продолжит выступать в составе «Макларена». У автогоночных команд «Уильямс», «Форс Индия», «Лотус», «Торо Россо», «Манор» и «Хаас» и вовсе не подписан ни один контракт с пилотами на следующий сезон.  

Кроме подписания контрактов в «Формуле-1» остается актуальным и вопрос технических изменений в регламенте. Ранее их хотели ввести в 2017 году, но из-за нехватки времени для доработки всех деталей, скорее всего, они будут применены только в 2018-м. Основной вопрос — это упрощение обгонов, необходимых для увеличения зрелищности гонок, например, за счет снижения эффективности аэродинамического обвеса. Но инженеры Ф-1 и руководство Международной автомобильной федерации (ФИА) пока не могут прийти к согласию в некоторых вопросах, хотя не отрицают, что эти изменения смогут даже увеличить скорость машин.

Главный конструктор и организатор гонок Игорь Ермилин также высказал свое мнение об изменениях в регламенте.  

— Эти изменения ожидаемы. Но руководство ФИА до конца не понимает, как их применить, — поделился он с «Известиями». — К этой проблеме подходит поговорка: «Два юриста — три мнения». Каждая команда по-своему видит изменения в регламенте. Для них важно, чтобы финансовые затраты стали меньше, а зрелищность увеличивалась, а также чтобы оставались те преимущества, которые были наработаны за долгое время. Учесть все эти нюансы достаточно сложно, если не сказать невозможно.

Оксана Косаченко, в свою очередь, считает, что последнее слово в вопросе окончательных изменений в регламенте в любом случае останется за ФИА. 

— Есть определенные правила, по которым регулируется технический регламент, — объясняет Косаченко. — Все мы знаем, что изменения грядут в 2017 году. Но, скорее всего, глобальных перемен не будет. Как бы то ни было, внедрять всё нужно своевременно. Все технические правила проведения гонок «Формулы-1» принимает только Международная автомобильная федерация, у которой есть четкий план, когда и какие изменения вносить. Всё, что она требует от гонщиков и технических представителей, — это лишь поучаствовать в обсуждении. Но окончательное решение однозначно остается за ФИА.

Напомним, что встреча технических директоров должна была состоятся еще 21 июля, но из-за похорон французского пилота Жюля Бьянки заседание было перенесено. Встреча пройдет 18 августа, когда и обсудят новый регламент. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением