Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Российская теннисистка Александрова вышла в полуфинал турнира WTA в Майами
Общество
ФСБ пресекла распространение подпольного оружия в 48 регионах за два месяца
Общество
Пленный боец ВСУ рассказал о пытках со стороны командиров в украинской армии
Интернет и технологии
В России создали соцсеть для водителей
Общество
В оперативных службах сообщили о продолжении поступления воды в рудник «Пионер»
Спорт
Хоккеист Кучеров вернул лидерство в гонке бомбардиров НХЛ
Общество
В Красноярском крае возбудили уголовное дело после нападения мужчины на собаку
Мир
Сенатор из США назвал Израиль религиозно-фундаменталистским формированием
Общество
Небо в Амурской области окрасилось в оранжевый цвет
Общество
Люся Чеботина назвала цели проекта «Голос мой услышь»
Культура
Владимир Пресняков принял участие в проекте «Голос мой услышь»
Общество
Песков заявил об отсутствии планов блокировать Telegram в РФ
Мир
Нарышкин обсудил с министром госбезопасности КНДР сотрудничество двух стран
Спорт
Российский теннисист Медведев вышел в полуфинал «Мастерса» в Майами
Политика
В Минобороны заявили о сотрудничестве России и Мьянмы в условиях санкций
Общество
Полученные от концерта группы «Пикник» доходы направят пострадавшим в «Крокусе»

На российскую анимацию вновь большой спрос

Стенд Russian Cinema на телерынке в Канне объявил о новых сделках
0
На российскую анимацию вновь большой спрос
Кадр из мультфильма «Баблс». Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В четверг, 8 октября, завершается очередной проходящий в Канне телерынок MIPCOM, который, как и во все последние годы, оказался успешным для российской анимации. В среду утром стало известно еще о двух сделках на объединенном стенде Russian Cinema.

Мультсериал режиссера Михаила Ершова The Bubbles («Пузыри») продан на национальные телеканалы в Армении и Эстонии. Мультфильм также покупает Турция и собирается выпустить его в следующем году. Интерес к сериалу проявили Канада, США и Китай.

Несколько эпизодов сериала уже переведены на китайский, португальский и английский. И эта ситуация становится типичной для рынка: в расчете на международные продажи российские продюсеры заранее своими силами дублируют фильмы (причем не только анимационные, но и игровые). И это действительно помогает.

Самыми популярными в сегодняшнем мире российскими мультгероями остаются Маша и Медведь — из сериала студии «Анимаккорд», стартовавшего еще в 2009 году. В течение всех 6 лет новые сезоны «Маши и Медведя» расходятся по всем континентам. На нынешнем МИПКОМе студия «Анимаккорд» анонсирует сделку с крупным уругвайским каналом TNU. Сериал стартует там с января 2016-го, будут показаны 52 серии на испанском языке.

Ближайший родственник «Маши и Медведя» — сериал «Машины сказки» всё о той же бесстрашной и изобретательной девочке Маше — выходит на итальянском канале RAI. «Маша и Медведь» там прошел ранее.

Разочарованием для российского представительства на МИПКОМе стало то, что популярнейшие здесь обзоры мировых форматов — Fresh TV — в этом году впервые за последнее время обошлись без российских сериалов. Впрочем, нынешняя подборка сериалов на «Фреш-ТВ» несколько озадачила публику — поскольку почти целиком была выдержана в мрачных тонах. Главными поставщиками «депрессняка» традиционно стали страны с самым высоким уровнем жизни, то есть Северная Европа.

Подборка Fresh TV, посвященная форматам различных телепрограмм, также в отличие от прежних лет не изобиловала гэгами и шутками ниже пояса. На этот раз доминировал философический настрой, заставляющий задуматься о смысле и ценности жизни.

Сразу три страны — Италия, Финляндия и Нидерланды — представили реалити-шоу, в которых люди пытаются покорить неприступные горные вершины. В случае Италии и Финляндии это команды, состоящие из знаменитостей. А Нидерланды зашли гораздо дальше, отправив на штурм Килиманджаро группу слепых людей, к которым присоединились две знаменитости, из солидарности закрывшие повязкой глаза.

Нидерланды же представили и одно из самых эмоциональных шоу. В течение нескольких недель камера следует неотступно за несколькими молодыми, но смертельно больными людьми, которые хотят в эти последние отпущенные им дни максимально прочувствовать жизнь. 

Шведы решили проверить теорию шести рукопожатий: в их шоу двое участников отправляются в самые дальние уголки земли, где получают видеопослания от известных публике людей и начинают искать «дорогу» к ним. Использовать можно любой вид транспорта — главное, вычислить, где те шесть звеньев, что приведут к цели.

В Израиле людям, пережившем тяжелую травму, предлагают вновь испытать то, чего они, казалось, теперь лишены навсегда: после страшной аварии сесть на велосипед и проехать по тому же маршруту или взлететь на воздушном шаре...

Норвегия попала в обзор Fresh TV с шоу, в котором отслеживаются судьбы трех людей, родившихся в оном месте в одно время. Один из них становится очень известным. Двое — нет. Исследуя их жизнь, авторы пытаются определить те события и поворотные точки, которые и сформировали судьбу.

Жесткий социальный эксперимент придумали британцы: под дверь жилища, в котором обитает многодетная очень небогатая семья, в один прекрасный день ставят чемодан с деньгами, а потом наблюдают, как людей охватывает демон консюмеризма.

Японцы же решили разобраться с еще одним современным демоном — подделками под то, что называется contemporary art (современное искусство). Группе знаменитостей предлагают для сравнения два произведения: одно из них имеет некую ценность, другое — подделка, созданная за три минуты. Надо понять — где что. Почти все ошибаются.  

Комментарии
Прямой эфир