Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Присяжные частично оправдали протаранившего ворота посольства РФ в Дублине мужчину
Армия
Ивановское гвардейское соединение ВДВ отпраздновало 80-летний юбилей
Мир
В МВД Грузии раскрыли планы протестующих устроить провокации
Мир
Боррель признал потерю Америкой статуса гегемона
Мир
В Каире 4 мая пройдет встреча при участии Египта, Израиля, Катара, США и ХАМАС по Газе
Мир
В Госдепе США заявили о необходимости сотрудничать по вопросам космоса с Россией
Мир
Бойцы 98-й дивизии ВДВ поразили позиции ВСУ у Часова Яра
Мир
На территории Украины в четвертый раз за сутки объявлена воздушная тревога
Мир
Bloomberg узнало о рассмотрении G7 предоставления Украине $50 млрд за счет активов РФ
Армия
В Дагестане еще одному участнику СВО присвоено звание Героя РФ посмертно
Общество
В Южном военном округе сообщили о продолжении поисков срочников в Черном море
Мир
Боррель призвал Евросоюз говорить с Россией и Китаем с позиции силы
Мир
Глава Евросовета призвал Грузию не упустить исторический шанс на членство в ЕС
Мир
В поселке под Киевом пропали выделенные на восстановление 20 млн гривен
Мир
В ЕС призвали Украину делегировать часть суверенитета для вступления в сообщество
Мир
В Британии заявили о тайном признании Киевом скорой потери Донбасса
Мир
Военкоматы на Украине смогут штрафовать граждан заочно и без суда

«Я борюсь не за деньги, а за справедливость»

Волейболистка Людмила Малофеева ответила на обвинения своего бывшего тренера Николая Карполя
0
«Я борюсь не за деньги, а за справедливость»
Фото: ТАСС/ Донат Сорокин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Громкий скандал разгорается  в российском волейболе. Одна из лучших диагональных чемпионата России 27-летняя Людмила Малофеева судится против своего бывшего клуба НТМК «Уралочка». В интервью нашему изданию главный тренер «Уралочки» Николай Карполь заявил, что волейболистка профнепригодна и хочет получить с клуба деньги, которые ей не положены. 

Корреспондент «Известий» связался с Малофеевой и попросил ее высказать свою точку зрения на судебный процесс и объяснить жесткие формулировки своего бывшего тренера.

— Все высказывания Карполя — наглая ложь. В каждом своем ответе он искажает факты. Я намерена бороться до конца, это уже дело принципа. Перед переходом в «Уралочку» я была наслышана, что в клубе подобным образом могут обращаться с игроками. Для этого мой агент прописал в контракте много пунктов, чтобы избежать рисков. Именно поэтому представители клуба не смогли расторгнуть мой договор на законных основаниях и подделали подпись, — пояснила Малофеева. — Если вы посмотрите хронику нашей судебной тяжбы, то со своей стороны мы предоставляем документы (почерковедческие экспертизы, фоноскопию переговоров), представители «Уралочки» ограничиваются только словами.  

— Карполь постоянно повторяет в отношении вас термин «профнепригодность»...

— Тренер говорит, что из 10 мячей я забивала только два. Если поднять статистику, то я не получала и 10 передач за игру, а если и получала, то это были очень плохие пасы. Мне пасовала не «связка», а игроки, которые по своему амплуа не должны этого делать.

Женский чемпионат России по волейболу — самое сильное первенство в мире. Заработать очки даже с самых идеальных передач бывает не так просто. На той стороне площадки тоже играют технически оснащенные профессионалы. Сколько раз на тренировках был разговор, чтобы Анна Матвиенко больше играла на меня, но Карполь всякий раз отказывался от этой идеи. Ему было не нужно, чтобы я забивала.

Он просил меня сосредоточиться на передачах, игре в защите, работать на блоке и подаче. Со всеми этими элементами я справилась на отлично. По итогам сезона-2014/15 я вошла в пятерку лучших подающих чемпионата; из всех игроков нашей команды у меня 4-е место по поставленным блокам с атак первого темпа. Могу уверенно сказать, что я выполнила все требования, которые применяются в «Уралочке» к диагональному. 

Еще интересен один момент. Сразу после моего отчисления Карполь дал интервью, в котором объяснил расставание со мной «несовместимостью в психологическом плане». Сейчас новая версия — профнепригодность. Когда человек называет разные причины, то сразу понятно, что он лжет. 

— Карполь отмечает, что вы так много играли из-за отсутствия конкурентов. Это соответствует действительности?

— Судите сами. На позиции диагонального тренер наигрывал иностранку Шеннан Томас, затем Леру Сафонову и Дарью Островскую. Видимо, Карполю не понравилось, как они проявляли себя на тренировках, и он всегда ставил меня. Видимо, три конкурента — это отсутствие конкурентности. Он говорит все это только по одной причине — личной неприязни ко мне. 

— Откуда взялась эта неприязнь? 

— Руководство «Уралочки» любит окружать себя такими людьми, которые не имеют собственного мнения. Карполь может оскорблять, унижать тебя, но ты всегда должен держать рот на замке. Я оказалась не такой. Не отвечала жестко тренеру, но и не ходила на задних лапках. Таких игроков в клубе не держат. Еще мне неприятны слова Карполя о том, что они пошли мне навстречу и проявили доброту, выплатив неустойку. По их мнению, я получила существенную сумму денег. Но это моя зарплата за апрель и май, отпускные и премия, часть которой до сих пор они не выплатили.

— Тренер говорит, что вы подписали соглашение о расторжении договора до своего отпуска...

— Это очень смешно. На первом заседании адвокат «Уралочки» говорил, как и Николай Васильевич [Карполь], но когда они узнали, что у меня есть аудиозаписи наших встреч, то сразу изменили позицию. Они согласились, что 16 июня меня уволили без всяких оснований. Ни личного заявления, никакой договоренности между нами не было. По их версии, потом состоялась другая встреча, куда я пришла и подписала соглашение. У меня есть свидетели, что ничего подобного не было. Давайте подумаем логически: я записала на диктофон две встречи, но почему тогда не записала третью. Абсурд.

— Что вы хотите получить от «Уралочки». Карполь уверен, что денег. 

— Я борюсь не за деньги, а за справедливость. В России все равны перед законом. Уверена, что руководству «Уралочки» не дадут поступать так, как они хотят. В екатеринбургском клубе привыкли действовать варварским способом. Карполем и другими руководителями клуба движет банальная жадность. Знаете, как много бывших и действующих игроков «Уралочки» писали и звонили мне. Они рассказывали схожие истории и всячески меня поддерживали. Я не могу назвать их имена. Если они захотят, то сами выйдут на связь со СМИ. 

Я лишена возможности заниматься своим любимым делом. Моя карьера в команде мастеров началась с 14 лет. Получается, что они сломали, приостановили мою 13-летнюю карьеру и теперь я должна бороться за то, что не сошла с ума и не подписывала никаких документов. Уже шесть месяцев я живу за счет своего мужа.  Представляете, какие потери несет наш семейный бюджет. Надо платить адвокату, заказывать экспертизы, фоноскопии. Мне очень тяжело, но надеюсь, что моя история поможет всему российскому волейболу. 

Комментарии
Прямой эфир