Компьютерная система Tele2 не справилась с наплывом клиентов

В нескольких столичных салонах сети Tele2, которая начала работу в Москве 22 октября, не работала компьютерная система, записывающая данные новых пользователей.
Так, система «зависла» в салоне сотовой сети у метро «Савеловская». Менеджеры салона сообщили, что аналогичная проблема есть и в ряде других точек продаж — и советовали потенциальным клиентам прийти завтра.
Как пояснил «Известиям» представитель Tele2 Константин Прокшин, проблема коснулась лишь пяти салонов. По данным компании, в Москве и области всего около 400 салонов. Прокшин сообщил, что сотрудники сети работают над устранением проблемы. Перед запуском Tele2 собрала в столичном регионе около 30 тыс. предзаказов от потенциальных клиентов. По словам Прокшина, у сотрудников затронутых проблемой салонов есть возможность оформлять клиентов вручную.
Ажиотаж со стороны столичных пользователей не удивляет: тарифы ООО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) в Московском регионе будут в среднем на 25–50% ниже, чем у конкурентов из «большой тройки». Об этом заявил директор по маркетингу и развитию продукта Tele2 Роман Володин.
В частности, тариф Tele2 «Оранжевый» без абонентской платы, который включает все голосовые, sms- и интернет-услуги, составляет 1 рубль за минуту или 1 Мб трафика. При этом единая цена за минуту разговоров для москвичей будет действовать на звонки по всей России как внутри сети, так и за ее пределами. Цена в 1 рубль за минуту будет действовать также для звонков на фиксированные номера.
Кроме того, Tele2 предлагает в Москве три пакетных тарифа с абонентской платой 99 рублей (интернет-трафик 2 Гб), 299 рублей (4 Гб) и 599 рублей (10 Гб). Корпоративные тарифы Tele2 в Москве будут на 40% дешевле среднерыночных, сказал Володин.
ООО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) к моменту запуска в столице построило в Московском регионе 5 тыс. базовых станций в стандарте третьего поколения сотовой связи (3G) и около 2 тыс. базовых станций четвертого поколения (стандарт LTE).