Новости, деловые новости - Известия
Понедельник,
26 сентября
2016 года

Создатели «Маши и Медведя» вошли в топ-10 лучших продакшн-компаний

Российская студия «Анимаккорд» попала в рейтинг канадского журнала Kidscreen вместе с DreamWorks и Cartoon

«Анимаккорд»

По версии канадского журнала Kidscreen, российская студия «Анимаккорд» вошла в топ-50 лидеров мировой анимации (Kidscreen’s Hot 50) и в топ-10 лучших продакшн-компаний года, где создатели сериала «Маша и Медведь» заняли 6-ю строчку. Первое место в рейтинге производителей взяла студия Cartoon Network Studios («Время приключений») из США, кроме того, в этом списке американская DreamWorks Animation Television (спин-офф «Шрека» «Приключения Кота в сапогах» и спин-офф «Мадагаскара» «Да здравствует король Джулиан»), канадские компании DHX Media («Мой маленький пони») и 9 Story Entertainment («Тигренок Даниэль и его соседи»), ирландская Brown Bag Films («Доктор Плюшева») и др. «Анимаккорд» — единственная компания из России в этом списке.

Лонг-лист номинантов редакция сформировала самостоятельно, а итоговый рейтинг был утвержден с помощью голосования более 15 тыс. читателей и подписчиков издания. 50 лучших компаний мира распределены по пяти номинациям — продакшн, ТВ-вещание, дистрибуция, лицензирование и digital-медиа. На профессиональном форуме детского контента Kidscreen Summit, который пройдет 8–11 февраля 2016 года в Майами, участники рейтинга официально пополнят символический Зал славы Kidscreen’s Hot 50.

— Kidscreen является одним из самых влиятельных журналов в сфере детского контента и даже товарного лицензирования. Тот факт, что за международные успехи проекта «Маша и Медведь» студия «Анимаккорд» заняла 6-е место в десятке сильнейших, еще раз говорит о том, что профессиональное сообщество высоко нас ценит. Сразу после публикации списка мы получили поздравления от производителей товаров по всему миру — для них оценка Kidscreen является важным показателем, — пояснил «Известиям» продюсер мультсериала Дмитрий Ловейко.

Сравнительно небольшая (по мировым меркам) российская анимационная студия соседствует в рейтинге с мировыми гигантами анимации, чьи доходы исчисляются миллионами долларов, но ничего удивительного здесь нет, отмечает анимационный критик и программный директор Большого фестиваля мультфильмов Мария Терещенко.

— Сериал «Маша и Медведь» действительно стал международным брендом, его действительно смотрят и любят по всему миру. Очевидно, что при составлении рейтинга журнал и читатели журнала обращали внимание не на объем капитализации, а на влияние проекта — а оно оказалось сопоставимо с крупными мировыми компаниями, — отмечает эксперт.

Впервые мультсериал «Маша и Медведь» был показан в 2009 году на телевизионном канале «Россия 1» в программе «Спокойной ночи, малыши!». Каждая серия длится шесть минут и рассказывает о приключениях девочки-хулиганки Маши и ее лесных друзей. На сегодняшний день мультсериал идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. Среди ключевых партнеров российской студии — телеканалы Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.

Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года — и по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. На сегодня общее количество просмотров канала перевалило за 4,9 млрд. В 2015 году мультсериал попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси (Франция), авторитетное американское издание Animation Magazine включило «Машу» в свой юбилейный топ-250 в числе «телешоу, которым суждено стать классикой» наряду с сериалами «Время приключений», «Мой маленький пони», «Злые птички» (Angry Birds Toons), «Юная Лига справедливости» и др.

В 2012 году вышел первый спин-офф мультсериала «Машины сказки», где Маша пересказывает на свой лад русские народные сказки. В 2014 году вышел второй спин-офф «Машины страшилки», цель которого — объяснить детям, как бороться со своими страхами. 2 сентября 2015 года вышла последняя серия второго сезона. В интервью «Известиям» продюсер проекта Дмитрий Ловейко сообщил, что вопрос с третьим сезоном решится до конца года.

Один из самых влиятельных профессиональных изданий — канадский журнал Kidscreen основан в 1996 году. С этого же года он вручает собственную премию Kidscreen Awards — своего рода «Оскар» в области коммерческой анимации. В 2015 году «Маша и Медведь» победил на этой премии в номинации «Лучшая анимация», став таким образом первым российским анимационным проектом, получившим награду в коммерческом сегменте. Свой рейтинг Kidscreen’s Hot 50 журнал составляет второй год подряд ко Дню анимации, 27 октября.

Известия // воскресенье, 1 ноября 2015 года

Создатели «Маши и Медведя» вошли в топ-10 лучших продакшн-компаний

Создатели «Маши и Медведя» вошли в топ-10 лучших продакшн-компанийРоссийская студия «Анимаккорд» попала в рейтинг канадского журнала Kidscreen вместе с DreamWorks и Cartoon

скопируйте этот текст к себе в блог:

Новости партнеров



реклама
Закрыть

Цитировать в комментарии
Сообщить об ошибке