Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Латвия намерена потратить на укрепление границы с РФ и Белоруссией свыше €300 млн
Общество
Изъятое огнестрельное оружие предложили передавать на нужды СВО
Политика
В Госдуме объяснили отказ стран G7 от конфискации активов России
Экономика
Минцифры потребовало от IT-компаний подать согласие на раскрытие налоговой тайны
Пресс-релизы
Плакаты из коллекции Исторического музея в канун 9 Мая увидят более 8 млн россиян
Мир
Постпредство РФ назвало безосновательными обвинения России в применении химоружия
Наука и техника
В Краснодарском крае археологи обнаружили редкие памятники древних культур
Мир
Немецкого журналиста удивила выставка трофейной техники НАТО в Москве
Мир
Шольц пошутил о поставках дальнобойных ракет Taurus на Украину
Мир
Путин провел телефонный разговор с президентом Таджикистана Рахмоном
Общество
В МИД РФ предупредили о «сокрушительном ударе возмездия» в случае атаки на Крым
Общество
МЧС предупредило о заморозках до –2 градусов в Москве
Общество
Россияне назвали сумму заработка в майские праздники
Наука и техника
В Китае назвали успешным запуск зонда «Чанъе-6»
Армия
ВС России нанесли удар по снабжающей ВСУ нефтебазе «Баловное»
Мир
Посольство отвергло обвинения ФРГ в причастности России к кибератаке в 2023 году
Армия
ВС РФ уничтожили пусковую установку ЗРК IRIS-T

Последние крушения самолетов Airbus

Сегодня в Египте разбился самолет следовавший по маршруту Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург - погибло более 200 человек
0
Последние крушения самолетов Airbus
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сегодня самолет авиакомпании «Метроджет» («Когалымавиа») следовавший по маршруту Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, разбился в 100 км от Эль-Ариша в Египте. На борту было 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Возраст самолета Airbus A321 авиакомпании «КогалымАвиа», потерпевшего крушение в Египте, — 18,5 лет. Согласно данным отраслевого портала Planespotters.net, «КогалымАвиа» эксплуатировала этот самолет с марта 2012 года. Как заявили представители компании Airbus, самолет, разбившийся в Египте, зарегестрированый как EI-ETJ с серийным номером 663, был произведен в 1997 году и управлялся компанией «Метроджет» («Когалымавиа») c 2012 года. На счету Airbus-321 было 56 тыс. летных часов и около 21 тыс. полетов.

Следственный комитет РФ возбудил дело по факту катастрофы.

За последние годы самолеты компании Airbus не раз оказывались участниками авиапроисшествий.

Катастрофа A320 под Динь-ле-Беном — авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция). Авиалайнер Airbus A320-211 немецкой бюджетной авиакомпании Germanwings выполнял рейс 4U 9525 из Барселоны в Дюссельдорф, на его борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Спустя полчаса после взлёта самолёт внезапно перешёл в быстрое снижение и через 10 минут врезался в горный склон в Прованских Альпах, в результате чего все находившиеся на борту 150 человек погибли.

«По нашей информации, пилот сознательно направил самолет на землю, он не реагировал на вызовы и не произнес ни слова, но дыхание его до последнего момента было ровным, он был спокоен», — заявил по итогам расследования прокурор Марселя Брис Робен. Как выяснили следователи, крушение стало результатом умышленных действий второго пилота лайнера Андреаса Лубица (Andreas Lubitz).

28 декабря 2014 г. пассажирский самолет Airbus A320-216 (регистрационный номер PK-AXC) авиакомпании Indonesia AirAsia, следовавший рейсом QZ8501 из Сурабая (Индонезия) в Сингапур, пропал с радаров, находясь над Яванским морем в районе между островами Калимантан (Борнео) и Белитунг (Индонезия). На борту находились 155 пассажиров и семь членов экипажа. 3 января 2015 г. в ходе поисковой операции на дне моря были обнаружены обломки лайнера, в период с января по март в зоне крушения найдены 106 тел погибших.

Были найдены бортовые самописцы. Вскоре удалось получить данные регистратора полётных данных и бортового магнитофона. В течение последних минут полёта слышны различные сигнализации и встревоженные голоса пилотов. Главной причиной катастрофы могли стать ошибки экипажа или техническая неисправность авиалайнера. Данные, полученные из наземного радара ATC, подтверждали, что самолёт при пролёте грозы нестандартно набирал высоту, а затем стремительно снижался.

Пассажирский лайнер Airbus A321-231 (регистрационный номер AP-BJB) пакистанской авиакомпании Airblue, выполнявший внутренний рейс 202 по маршруту Карачи - Исламабад, разбился на севере Исламабада. Катастрофа произошла 28 июля 2010 г. в условиях сильного тумана и муссонного дождя. Погибли все 152 человека, находившиеся на борту. Причиной крушения стали погодные условия и несогласованные действия экипажа.

Диспетчеры аэропорта просили экипаж воздушного судна зайти на повторную посадку и совершить второй круг. Пилоты не смогли вывести лайнер на правильный курс, начали заход на посадку раньше положенного срока и самолёт врезался в горы.

27 ноября 2008 г. пассажирский самолет Airbus A320-232 (регистрационный номер D-AXLA) авиакомпании XL Airways Germany, выполнявший технический полет номер 888T в районе французского аэропорта Перпиньян-Ривальт, упал в море близ населенного пункта Кане-ан-Русийон. Погибли все семь человек на борту. Расследование показало, что катастрофа произошла из-за попадания воды в датчики угла атаки при техническом обслуживании. Выход датчиков из строя привел к потере экипажем контроля над воздушным судном.

Пассажирский самолет Airbus А320-233 (регистрационный номер EI-TAF) сальвадорской компании TACA International Airlines, следовавший 30 мая 2008 г. рейсом 390 из Сан-Сальвадора в Тегусигальпу (Гондурас) при посадке в аэропорту назначения выкатился со взлетно-посадочной полосы на улицу города и получил значительные повреждения. Погибли три человека на борту и два - в автомобиле на земле. В числе погибших пассажиров самолета был никарагуанский экономист Гарри Браутигэм, президент Центральноамериканского банка экономической интеграции (BCIE), умерший от инфаркта.

17 июля 2007 г. при заходе на посадку в аэропорту Сан- Паулу разбился Airbus A320-233 (регистрационный номер PR-MBK) бразильской авиакомпании TAM Airlines, следовавший внутренним рейсом 3054 из Порту- Алегри. После приземления самолет не смог затормозить на скользкой полосе, вылетел за ее пределы, врезался в ангар с авиационным топливом и сгорел. Погибли все 187 человек на борту и еще 12 человек на земле. Причиной катастрофы стало то, что тяга одного из двигателей оказалась во время посадки во взлетном режиме. Комиссия не смогла установить, было это ошибкой пилота или технической неисправностью.

Комментарии
Прямой эфир