Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Китай с 12 апреля увеличит пошлины на товары из США до 125%
Политика
Лавров заявил об исходящей одновременно от РФ и США идеи обмена заключенными
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили 30 беспилотников ВСУ над двумя регионами РФ
Экономика
Порядка 5 млрд рублей предусмотрено для аграриев новых регионов РФ в 2025 году
Мир
Президент Республики Сербской Додик назвал Европу синонимом кризиса
Мир
Посольство РФ потребовало от МИД Эквадора отменить запреты на въезд россиян
Мир
Генсек UNCTAD указала на блокировку притока инвестиций в мире из-за пошлин США
Армия
Спецназ Росгвардии уничтожил БМП-1 с боевиками ВСУ в Сумской области
Мир
Глава МИД Индии заявил о готовности сотрудничать с США по торговому соглашению
Мир
Лавров обратил внимание на желание США урегулировать конфликт на Украине
Мир
СМИ сообщили о намерении лидеров ЕС посетить Пекин в конце июля
Общество
Мошенники выманили более 10 млн рублей у ветерана ВОВ из Санкт-Петербурга
Политика
Захарова заявила об использовании Зеленского США для сделки по ископаемым
Общество
Верховный суд признал право на компенсацию за навязчивые звонки с рекламой
Спорт
Овечкину подарили золотую клюшку в честь поставленного рекорда по забитым шайбам
Мир
МИД РФ назвал целью визита Лаврова в Казахстан подготовку двусторонних мероприятий
Авто
Лукашенко предрек превосходство автопрома РФ и Белоруссии над Mercedes

«Когалымавиа»: экономические проблемы не влияли на безопасность

В компании признали долги перед персоналом и партнерами
90
Выделить главное
Вкл
Выкл

Представители авиакомпании «Когалымавиа» признают наличие экономических проблем, в том числе и долгов перед сотрудниками и партнерами, однако говорят, что пытаются их решить. В компании считают, что экономические проблемы не могли привести к катастрофе. 

«Когалымавиа» не имеет экономических проблем, которые могли бы повлиять на безопасность полетов», — заявила представитель холдинга TH&C Оксана Головина.  

По данным «Известий», финансовая ситуация в компании была тяжелой: в 2014 году сильно выросла себестоимость полетов — с 5,9 млрд рублей до 7,2 млрд, при этом чистая прибыль упала в 36 раз — с 87 млн до 2,4 млн рублей. У компании были миллиардные долги перед партнерами и своими сотрудниками, которые по несколько месяцев не получали зарплаты. 

«Когалымавиа» обрастала кредитами: долговые обязательства в 2013 году оценивались в 354,9 млн рублей, а в 2014 году уже в более чем 1 млрд. Судя по документам, руководство «Когалымавиа» пыталось поправить экономическое положение не только кредитами, но с помощью сомнительных налоговых схем. Например, в 2014–2015 годах компания неоднократно и настойчиво пытались выбить из бюджета НДС почти на 100 млн рублей. 

Напомним, что утром 31 октября российский пассажирский самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа», следовавший рейсом из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение на Синайском полуострове, в 100 км от египетского города Эль-Ариша. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа — все они погибли.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением