Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Татарстане произошло возгорание в СНТ «Березовая грива» из-за лесного пожара
Мир
США расширили санкции против Ирана на фоне переговоров по ядерному досье
Мир
Третьего чиновника Пентагона отстранили в рамках расследования утечек данных
Общество
Озвучивавший Брюса Уиллиса актер Владимир Герасимов умер на 75-м году жизни
Общество
Кураторы задержанного в Пятигорске за подготовку теракта находились на Украине
Мир
В Румынии пройдут многонациональные военные учения Dacian spring 2025
Происшествия
Площадь пожара в цеху в Курске увеличилась до 17 тыс. кв. м
Мир
Депутат Колесник заявил о полной деморализации армии Украины к 9 мая
Общество
Экс-главу Курской области и его заместителя обвинили в хищении более 1 млрд рублей
Армия
Гвардии младший сержант Смольянинов восстановил поврежденную линию связи в зоне СВО
Общество
Задержан экс-губернатор Курской области Алексей Смирнов
Интернет и технологии
NYT сообщила о планах США запретить DeepSeek покупать американские технологии
Авто
Продажи новых пикапов в РФ просели только на 9% на фоне падения рынка
Общество
Путин выразил благодарность руководству ХАМАС за освобождение заложников
Общество
«Известия» подарили газеты от 9 мая 1945 года лучшим первичным организациям ветеранов
Общество
В АТОР сообщили об устранении технических причин инцидента с туристами в Хургаде
Авто
Четверть россиян не имеют водительских прав и не планируют их получать

Сырок «Дружба» может сменить упаковку впервые за 55 лет

Московский завод «КАРАТ» устроил первый ребрендинг за 81 год
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сырок «Дружба» в скором времени может изменить упаковку. Решение по данному поводу будет принято в 2016 году. Брендинговое агентство Depot WPF впервые за 81-летнюю историю завода «КАРАТ» провело его ребрендинг. Проект перезапуска занял год.

Был обновлен корпоративный бренд. Так, сырки «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный» в «ванночках» уже продаются в новой упаковке. Пресс-служба завода отметила, что легендарная «Дружба» существует уже более 50 лет. Генеральный директор завода «КАРАТ» Павел Розенфельд отметил, что оригинальная рецептура сырка появилась в 1960 году. На новой упаковке сырков не будет привычного глобуса и размашистых букв.

«Новый фирменный стиль «КАРАТА» и дизайн его флагманской линейки плавленых сыров представляет собой новое прочтение ретро, heritage в современном исполнении. За основу стиля был взят советский супрематизм начала XX века», — заявил креативный директор агентства Алексей Фадеев.

Продукты в «ванночках» теперь будут помещены в специальную упаковку, а шоколадный сыр — в бумажные стаканы. Исторический 90-граммовый брусок «Дружбы» пока сохранит прежний вид. В 2016 году руководство завода планирует принять решение: делать ли ребрендинг упаковки этого продукта.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением