Сырок «Дружба» может сменить упаковку впервые за 55 лет

Сырок «Дружба» в скором времени может изменить упаковку. Решение по данному поводу будет принято в 2016 году. Брендинговое агентство Depot WPF впервые за 81-летнюю историю завода «КАРАТ» провело его ребрендинг. Проект перезапуска занял год.
Был обновлен корпоративный бренд. Так, сырки «Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный» в «ванночках» уже продаются в новой упаковке. Пресс-служба завода отметила, что легендарная «Дружба» существует уже более 50 лет. Генеральный директор завода «КАРАТ» Павел Розенфельд отметил, что оригинальная рецептура сырка появилась в 1960 году. На новой упаковке сырков не будет привычного глобуса и размашистых букв.
«Новый фирменный стиль «КАРАТА» и дизайн его флагманской линейки плавленых сыров представляет собой новое прочтение ретро, heritage в современном исполнении. За основу стиля был взят советский супрематизм начала XX века», — заявил креативный директор агентства Алексей Фадеев.
Продукты в «ванночках» теперь будут помещены в специальную упаковку, а шоколадный сыр — в бумажные стаканы. Исторический 90-граммовый брусок «Дружбы» пока сохранит прежний вид. В 2016 году руководство завода планирует принять решение: делать ли ребрендинг упаковки этого продукта.