Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Небензя выступил за международное расследование по факту массовых захоронений в Газе
Мир
В Швейцарии отменили выступление оперной певицы Анны Нетребко
Мир
Парламент Грузии одобрил во втором чтении закон об иноагентах
Общество
Музыкант ST выступил на концерте в честь 1 Мая на выставке «Россия»
Происшествия
Украинский БПЛА повредил линии электропередачи в Курской области
Мир
Минфин США объявил о новом пакете антироссийских санкций
Происшествия
В баре в Архангельской области посетителя избили и облили кипятком
Мир
Археологи обнаружили пять скелетов под «Волчьим логовом» Геринга в Польше
Стиль
Первый трудовой договор принцессы Дианы продали на аукционе за £8,5 тыс.
Мир
Постпредство указало на дезинформацию ЕС в отношении позиции России по активам
Мир
Reuters сообщило о давлении США и союзников на ОАЭ из-за торговых связей с РФ
Мир
Четыре человека задержаны в Португалии по подозрению в содержании в рабстве мужчины
Мир
Кандидата в Европарламент от французской партии социалистов облили краской
Мир
Преподавание русского языка сохранилось только в трех школах Украины
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Курской областью
Мир
Протестующие в Тбилиси устроили пожар возле здания парламента
Общество
Синоптик спрогнозировал похолодание в Москве в начале мая

Половина компаний проведут корпоративы в стиле «домашней вечеринки»

Только 11% работающих россиян имеют возможность видеть на празднике в своей фирме пригашенных знаменитостей
0
Половина компаний проведут корпоративы в стиле «домашней вечеринки»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Почти половина россиян не видит на корпоративах приглашенных звезд — 45% работающих рассказали, что в компаниях проводятся «домашние вечеринки». Такие данные приводит исследовательский центр портала «Работа.Mail.ru» на основе опроса более 2 тыс. российских работников. Чаще всего так проводят праздники компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области (58% респондентов). В целом же по России только 11% работников имеют возможность ежегодно видеть на корпоративах приглашенных селебрити — как правило, такой праздник доступен чаще всего тем, кто работает в компаниях, находящихся в Москве и Московской области (16%).

35% работников рассказали, что, несмотря на кризис, и в нынешнем году на предприятиях будут проходить новогодние корпоративы (в Москве и Московской области они ежегодны для 29% россиян, а за пределами столичных регионов — для 41%). При этом 15% компаний никогда не организовывают праздников для своих сотрудников.

Треть опрошенных (33%) заявили, что при выборе звезды на корпоратив компания руководствуется пожеланиями сотрудников, однако 23% признались, что на праздниках обыкновенно выступают те, кого любят их руководители. 

Самыми желанными звездами на корпоративах являются музыканты (68% рассказали об этом) и комедийные артисты — это резиденты Comedy club, STEND UP Comedy или игроки КВН (12% россиян развлекаются на праздниках в их компании). 7% опрошенных заявили, что также гостями мероприятий периодически выступают актеры театра и кино.

Стоит отметить, что россияне по-доброму сочувствуют публичным личностям: 71% опрошенных считают, что работу знаменитостей нельзя назвать легкой. Из них 27% уверены, что постоянное общение с публикой — очень тяжелая и выматывающая работа в постоянных разъездах. 11% россиян полагают, что у селебрити отсутствует личная жизнь, 9% — что праздники становятся для тех, кто развлекает публику на корпоративах, рабочими буднями. При этом 7% респондентов думают, что, кроме выступлений и гастролей, в жизни звезд ничего нет.

В связи с эти 54% россиян заявили, что не хотели бы иметь такую жизнь, как у звезд. 38% россиян отметили, что знаменитостям нужно «всегда быть в хорошем настроении», а 33%, с сожалением отметили, что у звезд нет права на ошибку. Только 17% россиян считают, что работа на корпоративах легкая, так как жизнь звезд — сплошное развлечение.

Между тем более трети россиян сказали, что хотели бы оказаться публичными личностями. Из них 19% назвали причиной этого частичную занятость, а 12% считают, что выступления — легкая работа за «хорошие деньги».

При этом мнения о том, влияет ли «величина приглашенной звезды» на имидж компании, разделились: 31% считает, что каждый проводит праздники по своему вкусу и дело не в уровне организации; другие 30% уверены, что чем «круче» заказанная на вечер звезда, тем престижнее компания. 

Комментарии
Прямой эфир