Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Четверых боевиков ВСУ осудили на сроки до 16 лет за преступления в Курской области
Мир
АдГ впервые обошла блок Мерца в рейтинге популярности партий ФРГ
Армия
Экипаж Су-34 ВКС РФ ударил по пункту временной дислокации подразделения ВСУ
Экономика
Мишустин указал на системное финансирование проектов РФ инвесторами
Происшествия
Два человека пострадали в ДТП с грузовиками и легковушкой в Тверской области
Происшествия
Российский ученый пропал во время экспедиции на остров в Каспийском море
Экономика
Мосбиржа возобновила торги на срочном рынке
Общество
Марианна Максимовская стала генеральным директором «VK Видео»
Общество
Путин выразил соболезнования в связи со смертью скульптора Церетели
Мир
Великобритания заключила контракты на $40,1 млн на поставку дронов Украине
Мир
На Украине сообщили об участии своего кардинала в выборах папы римского
Авто
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля
Общество
Цискаридзе назвал смерть скульптора Церетели печальной вестью
Происшествия
В Белгородской области при ударе дрона ВСУ по автомобилю погиб водитель
Общество
Зураба Церетели похоронят в Грузии
Мир
Вэнс указал на поиск США торговых партнеров с принципами справедливости
Мир
Иран готов сделать ядерную программу более прозрачной на своих условиях

МАК назвал причины гибели 50 человек при крушении Boeing в Казани

Среди причин названы недостаточная подготовка и время отдыха пилотов, низкий уровень организации летной работы в авиакомпании
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиакатастрофы с Boeing 737-500 в Казани. Рейс выполняла 17 ноября 2013 года авиакомпания «Татарстан». Представители МАКа считают виновными в произошедшем перевозчика и членов экипажа.

«Причиной катастрофы стали системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), — сообщает МАК.

По мнению комиссии, экипаж не распознал отключение автопилота, из-за чего самолет попал в сложное пространственное положение при заходе на второй круг. Комиссия отметила, что у командира корабля не было навыков вывода самолета из сложного пространственного положения. В результате лайнер пикировал до удара о землю.

Комиссия сделала вывод, что крушение произошло из-за стечения ряда обстоятельств. Среди них допуск к переучиванию на Boeing 737 членов экипажа, не удовлетворяющих квалификационным требованиям. Командир корабля не имел первоначальной летной подготовки. Уровень организации работы в авиакомпании охарактеризовали как «низкий». В программах тренажерной подготовки отсутствовал элемент ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями.

МАК считает, что члены экипажа испытывали эмоциональное напряжение перед заходом на второй круг. В комиссии не исключили влияние соматогравитационных иллюзий. По результатам расследования МАК разработал рекомендации по повышению безопасности полетов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением