Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме допустили нарушение Израилем гуманитарного права с оружием США
Мир
СБ ООН призвал обеспечить доступ следователям к массовым захоронениям в Газе
Происшествия
Пять сел в Белгородской области остались без света после обстрела ВСУ
Армия
Установки «Ярс» вернулись на место постоянной дислокации после парада Победы
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-Б» уничтожили опорные пункты и живую силу ВСУ
Общество
Мишустин призвал пересмотреть количество бюджетных мест в вузах
Общество
Вильфанд спрогнозировал сохранение низких температур в Москве в ближайшие дни
Общество
Студент рассказал о спасении людей из тонущего автобуса в Петербурге
Общество
Суд заключил под стражу водителя влетевшего в Троицкий мост Петербурга Porsche
Общество
Очевидец падения автобуса в реку в Петербурге рассказал о спасении людей
Происшествия
В Курской области средствами РЭБ перехвачены два украинских беспилотника
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Харькове
Мир
Госдеп США одобрил продажу Украине трех систем HIMARS за $30 млн
Армия
Расчеты гаубиц «Мста-СМ2» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Общество
Синоптики спрогнозировали до +9 и облачность в Московском регионе 11 мая
Мир
NBC News узнал о разработке McDonald's в США дешевого комбо для бедных граждан
Мир
Япония намерена уничтожить препараты от COVID-19 на сумму почти $2 млрд

МАК назвал причины гибели 50 человек при крушении Boeing в Казани

Среди причин названы недостаточная подготовка и время отдыха пилотов, низкий уровень организации летной работы в авиакомпании
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиакатастрофы с Boeing 737-500 в Казани. Рейс выполняла 17 ноября 2013 года авиакомпания «Татарстан». Представители МАКа считают виновными в произошедшем перевозчика и членов экипажа.

«Причиной катастрофы стали системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), — сообщает МАК.

По мнению комиссии, экипаж не распознал отключение автопилота, из-за чего самолет попал в сложное пространственное положение при заходе на второй круг. Комиссия отметила, что у командира корабля не было навыков вывода самолета из сложного пространственного положения. В результате лайнер пикировал до удара о землю.

Комиссия сделала вывод, что крушение произошло из-за стечения ряда обстоятельств. Среди них допуск к переучиванию на Boeing 737 членов экипажа, не удовлетворяющих квалификационным требованиям. Командир корабля не имел первоначальной летной подготовки. Уровень организации работы в авиакомпании охарактеризовали как «низкий». В программах тренажерной подготовки отсутствовал элемент ухода на второй круг с промежуточной высоты с двумя работающими двигателями.

МАК считает, что члены экипажа испытывали эмоциональное напряжение перед заходом на второй круг. В комиссии не исключили влияние соматогравитационных иллюзий. По результатам расследования МАК разработал рекомендации по повышению безопасности полетов.

Комментарии
Прямой эфир