Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Курс доллара впервые с 30 октября 2023 года поднялся выше 94 рублей
Мир
В NASA подтвердили падение мусора с МКС на крышу дома во Флориде
Экономика
В России самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2 млрд рублей
Общество
Собянин сообщил о завершении строительства двух новых корпусов МГТУ имени Баумана
Мир
Пентагон указал на «серьезную угрозу» дронов и ракет Ирана
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана за сутки поднялся на 111 см
Общество
В Донецке задержали руководителя промышленного объекта за дачу взятки
Политика
Кудрявцев стал первым мэром Новосибирска после отмены прямых выборов
Происшествия
Жителей тюменского Ишима призвали эвакуироваться из-за критического подъема воды
Происшествия
Средства ПВО уничтожили украинский МВШ в небе над Курской областью
Происшествия
Над Белгородской областью уничтожено три украинских дрона
Общество
Задержан подорвавший машину экс-сотрудника СБУ в Москве украинский агент
Общество
Камчатка стала участником программы стимулирования занятости
Экономика
Мишустин сообщил о рекорде в 4,2 трлн рублей товарооборота РФ и Белоруссии
Общество
Блогера-сыроеда Лютого приговорили к 8 годам колонии по делу о смерти ребенка
Мир
Reuters сообщило о сорванных Киевом переговорах о судоходстве в Черном море

В ФАС объяснили запрет слогана «национальное достояние» для «Газпрома»

Этот вопрос обсуждался в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Газпром» перестал использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние», поскольку достоянием могут быть люди, а не компания, рассказал глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, который выступил инициатором запрета. 

Данный вопрос обсуждался еще в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина, который на тот момент занимал должность премьер-министра страны. По словам Артемьева, в протоколе по итогам заседания было написано: «Принять к сведению», – но полгода назад глава ФАС заметил, что «Газпром» все-таки убрал это утверждение из своей рекламы.

«Газпром» не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО — нет», — пояснил свою позицию глава ФАС.

Ролики «Газпром» — национальное достояние» демонстрировались на телеэкранах с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!» в рамках программы «Поддержка детского спорта». 

Комментарии
Прямой эфир