Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Индонезия выразила заинтересованность в совместном с Россией развитии спорта
Общество
В Петербурге стартовала подготовка к экспедиции ветеранов СВО на Эльбрус
Экономика
В России начнут страховать средства на безотзывных вкладах до 2,8 млн
Мир
Лавров опроверг поступление предложений от США обсудить стратегические отношения
Общество
В России снова снизилась заболеваемость ОРВИ и гриппом
Мир
В Британии начали расследование после осквернения 85 мусульманских могил
Мир
Таубер указала на тотальное давление Кишинева на Гагаузию
Спорт
Андрей Рублев вышел во второй круг турнира ATP в Барселоне
Общество
Понятие «цифровая валюта» внесут в УК для регулирования ее ареста и изъятия
Мир
Reuters рассказал о законопроекте демократов об усилении санкций против РФ
Мир
Лавров указал на здравый смысл в позиции новой администрации США
Мир
Хуситы пообещали усилить интенсивность ударов по ВС США
Мир
В ЮАР выступили против приезда Зеленского
Авто
Новые версии автомобилей УАЗ сертифицировали в России
Экономика
Под риском пострадать от заморозков оказались не менее 4,7 тыс. га садов и виноградников
Мир
В Евросоюзе обсудили восстановление Газы без переселения палестинцев
Мир
В МИД Ирана назвали столицу Омана площадкой для второго раунда переговоров с США

Lada Xray оказался на треть дороже Sandero

По сравнению с хетчбэком Renault вазовская новинка опережает конкурента по комплектации
0
Lada Xray оказался на треть дороже Sandero
Фото: lada-xray2.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Хетчбэк Lada Xray, представленный сегодня, с самого начала продаж берет высокую планку по уровню оснащения. В несвойственной «АвтоВАЗу» манере он позиционируется как более дорогой продукт по отношению к конкурентам. Так, цена базового автомобиля Lada Xray составляет 589 тыс. рублей. В то же время за самую доступную комплектацию хетчбэка Renault Sandero, выступившего в роли технологического донора для машины «АвтоВАЗа» (именно поэтому Sandero — ближайший конкурент), просят 419 тыс. рублей.

По сравнению с хетчбэком Renault вазовская новинка, безусловно, выигрывает по оснащению. Так, у Sandero в «базе» есть довольно слабый трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л (75 л.с.). В комплектации присутствуют подушка безопасности водителя, антиблокировочная система (ABS), охранная сигнализация, электронное противоугонное устройство и защита двигателя.

Базовый мотор Xray — 1,6 л (106 л.с.) плюс следующие опции: подушка безопасности пассажира, автоматическое отпирание дверей при столкновении, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, светодиодные дневные ходовые огни, система курсовой стабилизации (ESC), бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, hands free), четыре динамика. «АвтоВАЗ» в числе оснащения также называет систему экстренного оповещения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС, однако с 2015 года ее наличие является обязательным для получения одобрения типа транспортного средства на автомобиль.

Аналогичный по мощности мотор и схожее оснащение у Sandero появляется только в средней комплектации Comfort за 585 тыс. рублей — на 4 тыс. дешевле базового Xray.  Такое высокое ценовое позиционирование Xray аналитики связывают с ограниченным планом по производству на 2016 год.

В последнее время в виду кризиса выбор в сегменте хетчбэков B-класса довольно ограничен. В России больше не продаются пятидверные Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.

Среди конкурентов Xray также хетчбэк Huyndai Solaris — его базовая цена составляет 589,9 тыс. рублей, комплектация корейской машины за незначительными исключениями идентична вазовскому хетчбэку. Хэтчбек Ford Fiesta (стоит от 672 тыс. рублей) доступен только со средней комплектацией, она у него чуть богаче, чем у базовой версии Xray. Отчасти конкурентом для Xray может выступать родственная Lada Kalina Cross. У нее относительно невысокая начальная цена — 486 тыс. рублей, максимальная комплектация стоит от 542 тыс. рублей.

— Учитывая то, что «АвтоВАЗ» определил квоту по Xray в районе 20 тыс. автомобилей, очевидно, было принято сделать ставку на богатые базовые комплектации. Возможно, в альянсе Renault Nissan (контролируют более 50% «АвтоВАЗа») предпочли дать дорогу Sandero, а Xray, несмотря на высокий входной ценник, вполне сможет закрыть все требуемые объемы по продажам на этот год. Позже с ростом спроса логично вывести и более доступные версии вазовского автомобиля, — полагает аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением