Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Наука и техника
Пилотируемый корабль «Шэньчжоу-18» стартовал к китайской орбитальной станции
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Общество
Следователи запросили арест экс-зампреда правительства Подмосковья Стригунковой
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Мир
Маск назвал оторванными от реальности заявления Белого дома об Украине
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Генсек НАТО Столтенберг совершил полет на немецком истребителе Eurofighter
Политика
МИД РФ предупредил об ответе Западу на военную активность в Арктике

Lada Xray оказался на треть дороже Sandero

По сравнению с хетчбэком Renault вазовская новинка опережает конкурента по комплектации
0
Lada Xray оказался на треть дороже Sandero
Фото: lada-xray2.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Хетчбэк Lada Xray, представленный сегодня, с самого начала продаж берет высокую планку по уровню оснащения. В несвойственной «АвтоВАЗу» манере он позиционируется как более дорогой продукт по отношению к конкурентам. Так, цена базового автомобиля Lada Xray составляет 589 тыс. рублей. В то же время за самую доступную комплектацию хетчбэка Renault Sandero, выступившего в роли технологического донора для машины «АвтоВАЗа» (именно поэтому Sandero — ближайший конкурент), просят 419 тыс. рублей.

По сравнению с хетчбэком Renault вазовская новинка, безусловно, выигрывает по оснащению. Так, у Sandero в «базе» есть довольно слабый трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л (75 л.с.). В комплектации присутствуют подушка безопасности водителя, антиблокировочная система (ABS), охранная сигнализация, электронное противоугонное устройство и защита двигателя.

Базовый мотор Xray — 1,6 л (106 л.с.) плюс следующие опции: подушка безопасности пассажира, автоматическое отпирание дверей при столкновении, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, светодиодные дневные ходовые огни, система курсовой стабилизации (ESC), бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, hands free), четыре динамика. «АвтоВАЗ» в числе оснащения также называет систему экстренного оповещения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС, однако с 2015 года ее наличие является обязательным для получения одобрения типа транспортного средства на автомобиль.

Аналогичный по мощности мотор и схожее оснащение у Sandero появляется только в средней комплектации Comfort за 585 тыс. рублей — на 4 тыс. дешевле базового Xray.  Такое высокое ценовое позиционирование Xray аналитики связывают с ограниченным планом по производству на 2016 год.

В последнее время в виду кризиса выбор в сегменте хетчбэков B-класса довольно ограничен. В России больше не продаются пятидверные Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.

Среди конкурентов Xray также хетчбэк Huyndai Solaris — его базовая цена составляет 589,9 тыс. рублей, комплектация корейской машины за незначительными исключениями идентична вазовскому хетчбэку. Хэтчбек Ford Fiesta (стоит от 672 тыс. рублей) доступен только со средней комплектацией, она у него чуть богаче, чем у базовой версии Xray. Отчасти конкурентом для Xray может выступать родственная Lada Kalina Cross. У нее относительно невысокая начальная цена — 486 тыс. рублей, максимальная комплектация стоит от 542 тыс. рублей.

— Учитывая то, что «АвтоВАЗ» определил квоту по Xray в районе 20 тыс. автомобилей, очевидно, было принято сделать ставку на богатые базовые комплектации. Возможно, в альянсе Renault Nissan (контролируют более 50% «АвтоВАЗа») предпочли дать дорогу Sandero, а Xray, несмотря на высокий входной ценник, вполне сможет закрыть все требуемые объемы по продажам на этот год. Позже с ростом спроса логично вывести и более доступные версии вазовского автомобиля, — полагает аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.

Комментарии
Прямой эфир