Мамут доверил «Центральный детский магазин» на Лубянке Питеру Партма

Гендиректором «Центрального детского магазина» на Лубянке (ЦДМ, ранее — «Центральный «Детский мир») станет Питер Партма. Об этом сообщили источники «Известий», близкие к A&NN Retail, компании, которой магазин на днях был передан в управление.
— Это решение Александра Мамута. По его мнению, имеющий опыт развития ЦУМа и других сетей Партма справится с магазином детских товаров, — отметил источник.
По его словам, Партма уже набирает команду, которая займется развитием магазина.
— Ищут и бренд-менеджера, и маркетологов. Будет и свой PR-отдел — раньше пиаром занималась пресс-служба «Галс-Девелопмент», — отметил источник издания.
Напомним, что на днях структуры Мамута успешно завершили переговоры с группой ВТБ об управлении ЦДМ и заменили компанию «Галс-Девелопмент», которая управляла магазином до сих пор.
— «Центральный детский магазин» на Лубянке
с 28 января передан в управление подразделению по развитию проектов в
области ритейла компании A&NN Retail инвестиционной группы A&NN
Александра Мамута. Передача коммерческой недвижимости в управление
профессиональным компаниям является стандартной практикой. Рассчитываем,
что привлечение нового управляющего позволит не только сделать ЦДМ еще
более коммерчески привлекательным объектом, но и центром притяжения всех
детей и их родителей — так прокомментировали в ВТБ сделку.
Соглашение между
банком и новой управляющей компанией подписано на 5 лет. Финансовые
параметры сделки не раскрывались.
Еще в ноябре 2015 года Мамут в интервью телеканалу «Россия 24» представил планы, связанные с ЦДМ:
«Мне бы очень этого хотелось. Моя мечта — сделать из этого большой
сказочный магазин, как у Джанни Родари в «Путешествии Голубой стрелы». Я
хотел бы, чтобы родители и дети получали здесь удовольствие».
В
передаче Мамут раскритиковал образ медвежонка в лаптях, служащего
рекламой магазина, отметив, что в лаптях русский человек давно не ходит.
Бизнесмен отметил, что главное, ради чего он желает стать управляющим, —
улучшить качество пространства:
«После того как «Галс» провел реконструкцию этого пространства, открыл
билибинский потолок, его нужно населить веселой современной жизнью,
где было бы интересно молодым семьям».
46-летний Питер Партма начал свою профессиональную карьеру в 1991 году в
норвежской сети заправок «Статойл» сначала в Швеции, а затем и в России.
В 1999 его пригласили на должность директора по розничной торговле
компании IKEA в России. Именно он готовил к открытию первый магазин шведской сети в России, открытый в 2000 году.
В 2004 году Партма стал гендиректором Castorama (принадлежала британской компании Kingfisher) в
России. Точнее англичане лишь планировали эту сеть построить. Перед
Партма была поставлена задача найти подходящие места для строительства
4–5 российских магазинов Castorama. В 2006 году были открыты
гипермаркеты в Самаре и Санкт-Петербурге, а в 2007-м — в Москве и
Ростове-на-Дону. Партма покинул компанию в 2008 году.
После ухода из Castorama Партма занимал должность генерального директора торгового дома ЦУМ (сегодня является членом совета директоров).
В 2011 году он также вошел в совет директоров шведского инвестфонда
Ruric AB, который был заметным игроком на девелоперском рынке
Санкт-Петербурга.
Получить оперативный комментарий у представителей A&NN Retail не удалось.