Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин в День ВМФ посетил Никольский собор Кронштадта
Мир
Первый прямой авиарейс из Москвы в Пхеньян вылетел из Шереметьево
Армия
Путин поблагодарил экипаж фрегата «Адмирал Григорович» за отражение атак БПЛА
Мир
NYT узнала о планах США потратить почти $1 млрд на ремонт Air Force One из Катара
Мир
Захарова раскритиковала реакцию ООН на нарушение прав русскоязычных в Латвии
Мир
На Украине заявили о потере поколения из-за вывоза молодежи за границу
Происшествия
Более 20 туристов пострадали в ДТП с автобусом в Башкирии
Спорт
Пиастри выиграл 13-й этап Гран-при Бельгии «Формулы-1»
Мир
Более 20 человек погибли при нападении повстанцев на церковь в ДР Конго
Происшествия
Число погибших в результате взрыва газа в доме в Саратове увеличилось до семи
Мир
Китайские ученые предупредили о переломе климата из-за перегрева океанов
Спорт
Российская саблистка Егорян стала трехкратной чемпионкой мира по фехтованию
Спорт
Глава МОК заявила о готовности допустить российских спортсменов до Олимпиады-2026
Армия
Силы ПВО уничтожили 72 украинских дрона над территорией России
Мир
Макрон заявил о планах усилить давление на Россию
Мир
Глава МИД Австрии Майнль-Райзингер допустила членство страны в НАТО
Общество
Путин пообщался с жителями Санкт-Петербурга на Дворцовой площади

Эксперты выяснили, у каких автопроизводителей самые преданные клиенты

Аналитики выяснили уровень лояльности к автобрендам среди американцев
0
Эксперты выяснили, у каких автопроизводителей самые преданные клиенты
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Арутюнов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Аналитики компании Experian подготовили отчет, в котором приведены данные о лояльности американских автовладельцев по отношению к автобрендам. Оказалось, что самые преданные клиенты у Subaru и Ford. А Среди автомобилей класса люкс наивысшую лояльность проявляют автовладельцы Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz S Class.

Эксперты Experian изучили 6,8 млн повторных покупок американскими домохозяйствами в период с октября 2014 года по сентябрь 2015 года. По результатам исследования автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам. 


Директор по маркетингу Experian Наталия Фролова говорит, что автопроизводители вкладывают серьезные средства в повышение лояльности по отношению к своим продуктам и это дает результат: «Мы видим, что на автомобильном рынке США за последние несколько лет уровень лояльности клиентов вырос».

При этом, эксперты подчеркивают, что с точки зрения моделей, уровень лояльности различен для люксового и нелюксового сегментов. Так, среди состоятельных клиентов наибольшей лояльностью пользуется Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz S Class.


Одним из результатов исследования стал тот факт ,что люди, использующие лизинг, чаще хранят верность своему бренду по сравнению с теми, кто покупает автомобили в кредит.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности