Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Крыму призвали Запад остановить идущие на Украину эшелоны с оружием
Мир
Келлог пообещал России жесткие санкции при отсутствии прогресса по Украине
Мир
Макрон заявил о понимании Киевом невозможности возврата территорий
Общество
В Госдуме предложили ввести квоты на рабочие места для ветеранов боевых действий
Мир
РФ и Никарагуа подпишут соглашение о военном сотрудничестве в 2025-м
Мир
В ЕП сочли необходимым прекратить агрессивную политику ради переговоров
Мир
Захарова высмеяла публикации о якобы деталях участия РФ в переговорах в Стамбуле
Мир
В Пентагоне допустили прямое противостояние США и РФ из-за Украины
Мир
Кандидату в президенты Португалии Вентуре стало плохо во время выступления
Происшествия
В Дагестане более 50 сел остались без дорожного сообщения из-за обвала скалы
Мир
Защита Гуцул оспорила продление ей домашнего ареста
Общество
Жителя Кузбасса арестовали за призыв к теракту в День Победы
Экономика
Стоимость «квадрата» новостроек массового сегмента в Москве выросла почти на 6%
Мир
FT узнала о планах ЕС по повышению пошлин на сельхозпродукцию с Украины в июне
Армия
ВС России поразили танк Leopard около Степановки на донецком направлении
Экономика
Банки стали требовать для разморозки счета приходить в офис с родней
Мир
AFP cообщило о согласовании послами стран ЕС 17-го пакета санкций против России

Война билбордов началась: Hyundai нанесла ответный удар «АвтоВАЗу»

Южнокорейский производитель откликнулся на рекламу новой модели российского производителя
260
Выделить главное
Вкл
Выкл

На российском авторынке в рамках спровоцированной «АвтоВАЗом» войны билбордов, предсказанной «Известиями», начался первый раунд. Отечественному производителю ответный удар нанес южнокорейский автогигант Hyundai. 

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» в рамках презентации своей новой модели Lada Vesta разместил в СМИ и на рекламных носителях билборд с изображением девушки азиатской внешности, одетой в платье невесты. Фотографию сопровождало изображение автомобиля Lada Vesta и надпись: «Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ».


По словам специалистов, лицу билборда «АвтоВаза» не случайно придали азиатские черты — основным конкурентом Vesta являются южнокорейские автомобили экономкласса, и российский производитель таким образом намекает на преимущество отечественной модели перед восточными аналогами.

Однако ответ этих самых конкурентов не заставил себя долго ждать — в Сети вскоре появился постер от имени южнокорейского автопроизводителя. На нем изображена азиатка в свадебном платье и автомобиль Hyundai Solaris. Рекламу сопроводили надписью: «Наши НЕвесты не ломаются». 

— Макет этого билборда был подготовлен нами для отправки на утверждение и, возможно, не был бы согласован. Но сейчас эпоха социальных сетей, и мало что удается скрывать до официального релиза, — рассказал «Известиям» директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр» — официального дилера Hyundai в России Андрей Каменский.

Тем не менее, по его словам, цель кампании — максимальный репост билборда в интернете — была достигнута.

Ранее эксперты сообщали, что корейцы могут ответить «АвтоВазу» и нелинейно — снизить цену на одну из самых доступных комплектаций своих моделей или вывести на рынок бюджетные комплектации Kia Rio или Hyundai Solaris.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности