Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Кеннеди-младший призвал прекратить расширение НАТО и назвал альянс бессмысленным
Общество
Мать найденных в подвале в Петербурге мальчиков заявила, что ей вернут детей
Мир
Присяжные частично оправдали протаранившего ворота посольства РФ в Дублине мужчину
Армия
Ивановское гвардейское соединение ВДВ отпраздновало 80-летний юбилей
Мир
В МВД Грузии раскрыли планы протестующих устроить провокации
Мир
Боррель признал потерю Америкой статуса гегемона
Мир
В Госдепе США заявили о необходимости сотрудничать по вопросам космоса с Россией
Мир
Бойцы 98-й дивизии ВДВ поразили позиции ВСУ у Часова Яра
Мир
Bloomberg узнало о рассмотрении G7 предоставления Украине $50 млрд за счет активов РФ
Армия
В Дагестане еще одному участнику СВО присвоено звание Героя РФ посмертно
Общество
В Южном военном округе сообщили о продолжении поисков срочников в Черном море
Мир
Боррель призвал Евросоюз говорить с Россией и Китаем с позиции силы
Мир
Глава Евросовета призвал Грузию не упустить исторический шанс на членство в ЕС
Мир
В поселке под Киевом пропали выделенные на восстановление 20 млн гривен
Мир
В ЕС призвали Украину делегировать часть суверенитета для вступления в сообщество
Мир
В Британии заявили о тайном признании Киевом скорой потери Донбасса
Мир
Военкоматы на Украине смогут штрафовать граждан заочно и без суда

Война билбордов началась: Hyundai нанесла ответный удар «АвтоВАЗу»

Южнокорейский производитель откликнулся на рекламу новой модели российского производителя
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На российском авторынке в рамках спровоцированной «АвтоВАЗом» войны билбордов, предсказанной «Известиями», начался первый раунд. Отечественному производителю ответный удар нанес южнокорейский автогигант Hyundai. 

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» в рамках презентации своей новой модели Lada Vesta разместил в СМИ и на рекламных носителях билборд с изображением девушки азиатской внешности, одетой в платье невесты. Фотографию сопровождало изображение автомобиля Lada Vesta и надпись: «Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ».


По словам специалистов, лицу билборда «АвтоВаза» не случайно придали азиатские черты — основным конкурентом Vesta являются южнокорейские автомобили экономкласса, и российский производитель таким образом намекает на преимущество отечественной модели перед восточными аналогами.

Однако ответ этих самых конкурентов не заставил себя долго ждать — в Сети вскоре появился постер от имени южнокорейского автопроизводителя. На нем изображена азиатка в свадебном платье и автомобиль Hyundai Solaris. Рекламу сопроводили надписью: «Наши НЕвесты не ломаются». 

— Макет этого билборда был подготовлен нами для отправки на утверждение и, возможно, не был бы согласован. Но сейчас эпоха социальных сетей, и мало что удается скрывать до официального релиза, — рассказал «Известиям» директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр» — официального дилера Hyundai в России Андрей Каменский.

Тем не менее, по его словам, цель кампании — максимальный репост билборда в интернете — была достигнута.

Ранее эксперты сообщали, что корейцы могут ответить «АвтоВазу» и нелинейно — снизить цену на одну из самых доступных комплектаций своих моделей или вывести на рынок бюджетные комплектации Kia Rio или Hyundai Solaris.

Комментарии
Прямой эфир