Война билбордов началась: Hyundai нанесла ответный удар «АвтоВАЗу»

На российском авторынке в рамках спровоцированной «АвтоВАЗом» войны билбордов, предсказанной «Известиями», начался первый раунд. Отечественному производителю ответный удар нанес южнокорейский автогигант Hyundai.
На прошлой неделе «АвтоВАЗ» в рамках презентации своей новой модели Lada Vesta разместил в СМИ и на рекламных носителях билборд с изображением девушки азиатской внешности, одетой в платье невесты. Фотографию сопровождало изображение автомобиля Lada Vesta и надпись: «Время расстаться с НЕ ВЕСТОЙ».
По словам специалистов, лицу билборда «АвтоВаза» не случайно придали азиатские черты — основным конкурентом Vesta являются южнокорейские автомобили экономкласса, и российский производитель таким образом намекает на преимущество отечественной модели перед восточными аналогами.
Однако ответ этих самых конкурентов не заставил себя долго ждать — в Сети вскоре появился постер от имени южнокорейского автопроизводителя. На нем изображена азиатка в свадебном платье и автомобиль Hyundai Solaris. Рекламу сопроводили надписью: «Наши НЕвесты не ломаются».
— Макет этого билборда был подготовлен нами для отправки на утверждение и, возможно, не был бы согласован. Но сейчас эпоха социальных сетей, и мало что удается скрывать до официального релиза, — рассказал «Известиям» директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр» — официального дилера Hyundai в России Андрей Каменский.
Тем не менее, по его словам, цель кампании — максимальный репост билборда в интернете — была достигнута.
Ранее эксперты сообщали, что корейцы могут ответить «АвтоВазу» и нелинейно — снизить цену на одну из самых доступных комплектаций своих моделей или вывести на рынок бюджетные комплектации Kia Rio или Hyundai Solaris.