Воскресенье, 30 апреля 2017
Гаджеты & Телеком 11 февраля 2016, 15:26 Василиса Белокопытова

ФАС возбудила дело против Samsung из-за рекламного ролика

В рекламе утверждается: корейские телефоны лучше, чем «глюк фруктовой компании»

В московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) поступила жалоба на рекламный ролик, в котором утверждается, что телефон Samsung лучше, чем «глюк фруктовой компании». В пресс-службе УФАС сообщили, что иск был подан одним из граждан.

Рекламный ролик был сделан по заказу ритейлера «Евросеть». В пресс-службе компании эту информацию не прокомментировали. При этом столичное УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» по признакам нарушения закона «О рекламе».

По мнению подателя жалобы, в ролике некорректно указано, что рекламируемая модель телефона продается только в «Евросети».

В УФАС убеждены, что в рассматриваемой рекламе усматриваются признаки и другого нарушения — некорректного сравнения продукции Apple и Samsung. Представители ведомства попросили посетителей сайта московского УФАС проголосовать: вызывает ли использованная в рекламе фраза «фруктовая компания» ассоциацию с Apple. Более 70% из почти 300 проголосовавших (опрос еще длится, он будет продолжаться до конца февраля) подтвердили, что такая ассоциация возникает. Комментария от компании Apple не поступало.

Рассмотрение дела назначено на 24 марта.

Мнения

Наверх