Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Родившегося в СССР нобелевского лауреата Гейма лишили гражданства Нидерландов
Происшествия
Жительница белгородского города Валуйки пострадала из-за обломков БПЛА
Мир
Посла России вызвали в МИД Армении
Происшествия
В Запорожской области частично пропало энергоснабжение после удара ВСУ
Мир
Зеленский внес в раду проект об изъятии почти 1,6 тыс. российских вагонов
Армия
Силы ПВО за три часа уничтожили 42 беспилотника ВСУ над семью регионами России
Мир
СМИ предупредили о возможных проблемах для Трампа из-за его «быстрых побед»
Мир
ХАМАС сообщило о готовности немедленно приступить к переговорам по Газе
Происшествия
Женщина пострадала при атаке дрона ВСУ в Глушковском районе Курской области
Общество
Временные ограничения на полеты ввели в аэропорту Пулково
Мир
Экс-лидер лейбористов Корбин анонсировал создание новой партии в Великобритании
Общество
Минздрав КБР сообщил о стабильно тяжелом состоянии пострадавшего сотрудника ДПС
Общество
Внешнее электроснабжение Запорожской АЭС восстановлено
Мир
Более 400 дельфинов выбросились на берег острова Пемба в Танзании
Экономика
Правительство включило бананы в перечень сельхозпродукции России
Общество
В аэропорту Нижнего Новгорода ввели временные ограничения на работу
Мир
Советник Гуцул заявил о поддержке процесса ликвидации Гагаузии со стороны Запада

Расшифрованы записи переговоров между диспетчерами и экипажем Boeing

Пилоты не сообщали диспетчерам ни о каких проблемах на борту вплоть до удара о землю
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В записи переговоров, опубликованных в Сети, сообщается, что экипаж разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 намеревался уходить на круг перед крушением.

Согласно расшифровке переговоров, опубликованной Международным консультативно-аналитическим агентством «Безопасность полетов», диспетчер передал лайнер коллегам, которые курируют самолеты при полете «на кругу». Подлинность записи устанавливается экспертами.

На записи слышно, что голоса членов экипажа спокойные, сообщений о каких-либо проблемах на борту не поступало вплоть до удара о землю, сообщает «Интерфакс». Кроме того, пилоты не сомневались в принятом решении о заходе на круг.

В ходе переговоров с диспетчерами экипаж неоднократно запрашивал информацию о погоде в аэропорту. На тот момент порывы ветра в районе воздушной гавани колебались от 14 до 18 метров в секунду, а видимость составляла порядка 6 километров, что является удовлетворительными условиями для выполнения приземления.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности