Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Европарламенте назвали вторжение в Курскую область очередным провалом ВСУ
Мир
СМИ узнали о регистрации 177 случаев заражения оспой обезьян в Сьерра-Леоне
Мир
Кандидат в президенты Румынии предложил остановить ввоз агропродукции с Украины
Мир
Писториус заявил об отсутствии планов ФРГ выходить из конвенций по минам
Происшествия
В подмосковной Лобне самокатчик до смерти избил мужчину из-за замечания
Мир
В США сообщили о неуверенности шефа Пентагона на фоне скандала с утечками данных
Спорт
«Ливерпуль» обыграл «Тоттенхэм» и стал 20-кратным чемпионом Англии
Спорт
Эшковал забил гол ударом через себя и помог «Акрону» сравнять счет с «Химками»
Мир
Чехия передала еще 400 тыс. артснарядов Киеву в рамках инициативы по боеприпасам
Мир
ЦАХАЛ атаковала склад с высокоточными ракетами «Хезболлы» в Бейруте
Мир
В Белоруссии сообщили о крупном лесном пожаре на границе с Украиной
Мир
Раненных при ударе по порту Йемена российских моряков перевезли на лечение в Сану
Общество
Мурашко поздравил работников скорой помощи с профессиональным праздником
Мир
В Ирландии прошла многотысячная акция против политики властей в сфере миграции
Мир
СМИ узнали о погашении папой римским ипотеки макаронной фабрики в тюрьме
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +12 градусов в Москве 28 апреля
Происшествия
Фельдшер погиб в результате ДТП с участием машины скорой помощи в Белгороде

Новая версия причины крушения Boeing в Ростове-на-Дону

Возможно, трагедия произошла из-за резкого перепада температур
236
Выделить главное
Вкл
Выкл

Авиалайнер компании FlyDubai потерпел катастрофу Ростове-на-Дону из-за того, что у него из-за низкой температуры заклинило руль высоты, сообщает «Российская газета», ссылаясь на источник, знакомый с ходом расследования.

Напомним, что перед заходом на посадку Boeing ушел на высоту в 940 м и далее начал резко снижаться. Но на высоте 270–300 м он неожиданно начал падать на полосу. В тот момент градус его снижения был 45–50 градусов, а скорость — 325 км/ч. Он буквально воткнулся к землю. При этом, судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, в это время экипаж пытался выправить ситуацию и в эфире была тишина. Сигнал SOS и информация об отключении какого-либо прибора не поступали.

Пилоты пытались «вытянуть» самолет, но им не хватило времени и сил, чтобы отодвинуть руль от себя, считает источник. Механизм мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур. Скорее всего, произошло именно так, считает эксперт РГ.

Ранее на Boeing уже были такие случаи, причем и со счастливым исходом. В США, например, самолет такого же типа набирал скорость и в положении «на взлет» руль высоты заклинило. Первому и второму пилоту удалось его привести в нужное положение, только навалившись на него вдвоем и нормализовать ход полета, добавил собеседник. Аналогичная ситуация, по мнению экспертов МАК, возникла в Казани в 2013 году.

Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) вместе с зарубежными экспертами объявили о завершении процедуры копирования информации с бортовых самописцев Boeing 737-800. Также комиссия по расследованию авиационного происшествия закончила работы на месте катастрофы и приступила к подготовке «выкладки» собранных фрагментов воздушного судна в Ростове-на-Дону.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности