Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчеты FPV-дронов Росгвардии уничтожили технику ВСУ в Харьковской области
Мир
SCMP сообщило о планах Китая не прекращать закупку российской нефти
Армия
Средства ПВО за ночь сбили 51 БПЛА ВСУ над территорией РФ
Общество
Жители Курской области зажгли лампады к годовщине вторжения ВСУ
Общество
Почти 20 лесных пожаров зафиксировали в Якутии
Мир
Генсек ООН Гутерриш не упомянул США в речи о бомбардировке Хиросимы
Мир
В секторе Газа отметили ухудшение гуманитарной ситуации
Экономика
Автоперевозчики просят власти убрать с дорог незаконные глушилки
Происшествия
На Камчатке зафиксировали афтершок магнитудой 5,7
Мир
В Индии четыре человека погибли и около 100 пропали без вести после схода селя
Мир
Синоптики спрогнозировали дождь и температуру до +27 градусов в Москве 6 августа
Армия
Сроки ремонта БПК «Адмирал Чабаненко» снова сдвинуты
Экономика
Спрос на директоров по ИИ в России вырос почти втрое
Мир
Песков назвал беспрецедентным ухудшение отношений РФ и США при Байдене
Мир
Трамп назвал Вэнса наиболее вероятным кандидатом на предстоящих выборах
Мир
Госдеп США одобрил продажу Украине оборудования для гаубиц M777 на $104 млн
Авто
В России выросла популярность премиальных автомобилей с пробегом

Совет Федерации предложил внести поправки в Воздушный кодекс РФ

Командир экипажа может лишиться права принимать решение о посадке в сложных метеоусловиях
183
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Всё чаще при расследовании авиакатастроф говорят о человеческом факторе, об ошибочном решении командира экипажа. Может быть, стоит пересмотреть положения Воздушного кодекса и международных правовых документов, касающиеся ограничения полномочий пилота на принятие решения о посадке», — сказал сенатор Виктор Рогоцкий, передает «РИА Новости».

Такое предложение сенатора связано с произошедшей недавно трагедией в Ростове-на-Дону. Командир экипажа отказался уйти на запасной аэродром, как это сделали несколько российских воздушных судов, и принял решение совершить посадку, которая закончилась катастрофой.

Сенатор подчеркнул, что подобную посадку можно разрешать только в форс-мажорных обстоятельствах. По его мнению, следует повысить ответственность и диспетчеров авиапортов, которые дают разрешение на посадку в сложных метеоусловиях.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности