Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Швейцарии призвали помочь Украине вернуть на родину мужчин призывного возраста
Политика
Шойгу принял участие в совещании Путина с Совбезом в качестве секретаря
Мир
В Дании пообещали в течение месяца поставить Украине истребители F-16
Общество
В Белгороде могут построить новый дом на месте пострадавшего при обстреле ВСУ
Мир
СМИ узнали о разворованных в Польше деньгах на антироссийскую кампанию
Мир
В Белом доме анонсировали выделение Киеву нового пакета помощи
Политика
В Совфеде прошли консультации по кандидатурам руководителей ФСБ, СВР и Росгвардии
Мир
Американский сенатор призвал выдать Израилю «необходимые для победы» бомбы
Мир
Зеленский отправил в отставку первого замглавы СВР Украины Алексеенко
Общество
В Москве плановые отключения горячей воды перенесли на 20 мая
Общество
Кардиохирург рассказал о возможности появления в России госоргана по продвижению ЗОЖ
Армия
Ефрейтор Мещеряков уничтожил до 10 боевиков ВСУ при штурме опорпункта
Мир
Столтенберг не увидел смысла в восстановлении Украины в случае ее поражения
Общество
Транспортная прокуратура начала проверку после возгорания на теплоходе «Ломоносов»
Мир
Премьер Финляндии Орпо заявил о критической ситуации на Украине
Мир
В Казахстане суд приговорил Бишимбаева к 24 годам тюрьмы по делу об убийстве жены
Наука и техника
Ученые разработали обезвреживающий алкоголь гидрогель

Совет Федерации предложил внести поправки в Воздушный кодекс РФ

Командир экипажа может лишиться права принимать решение о посадке в сложных метеоусловиях
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Всё чаще при расследовании авиакатастроф говорят о человеческом факторе, об ошибочном решении командира экипажа. Может быть, стоит пересмотреть положения Воздушного кодекса и международных правовых документов, касающиеся ограничения полномочий пилота на принятие решения о посадке», — сказал сенатор Виктор Рогоцкий, передает «РИА Новости».

Такое предложение сенатора связано с произошедшей недавно трагедией в Ростове-на-Дону. Командир экипажа отказался уйти на запасной аэродром, как это сделали несколько российских воздушных судов, и принял решение совершить посадку, которая закончилась катастрофой.

Сенатор подчеркнул, что подобную посадку можно разрешать только в форс-мажорных обстоятельствах. По его мнению, следует повысить ответственность и диспетчеров авиапортов, которые дают разрешение на посадку в сложных метеоусловиях.

Комментарии
Прямой эфир